
Все хорошо: Microsoft и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Xbox-эксклюзива Avowed
- Комментарии
- Форум
-
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
11 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
15 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
5 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
16 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
13
Руководители Xbox и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Avowed. Об этом в беседе с изданием Eurogamer рассказала создательница ролевой игры Кэрри Патель. Премьера состоялась на Xbox Series X|S и ПК в феврале.
"Я, безусловно, очень довольна, и все, с кем я общалась - как на уровне студии, так и в Xbox и Microsoft - тоже довольны тем, как была принята наша игра: количеством игроков, временем, которое они проводят в ней", - заверила разработчица.
Патель объяснила, что не может озвучить журналистам конкретные цифры, поскольку одни игроки покупают Avowed, а другие — знакомятся с ней через Xbox Game Pass. Но в общем и целом приемом новой RPG довольны как разработчики, так и платформодержатель.
"У меня нет для вас четкого показателя. Поскольку часть аудитории приходит через Game Pass, а другие покупают игру на разных платформах, я не уверена, что могу назвать сейчас какую-то конкретную цифру или метрику", - объяснила Патель.
В прошлом месяце Патель рассказывала, что Obsidian Entertainment осталась довольна стартовыми продажами игры. В будущем проект может получить продолжение.
"Мы создали потрясающий мир, а также наработали командный опыт и отточили механики. Было бы здорово развивать это дальше", - считает руководительница разработки.
Наш обзор Avowed читайте здесь.
Читайте также: Фанат Metal Gear заменит Мадса Миккельсена: Хидео Кодзима рассказал об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
Ну конечно же довольны, ща только студию сократят, или вообще закроют, но это так, не обращайте внимания.
У XBOX все всем и всегда "довольны", без каких либо исключений...только цифры не называют, до поры, а когда назовут и выясняется, что всё не так радужно...лицемерие, увы, стало абсолютной нормой индустрии

6 млн вроде было в первую неделю, что очень даже хорошо и даже лучше чем у индианы джонса было. Пока что лучшая игра этого года. ?????
https://t.me/BubulkusXbox/8253
Тут ещё могут потерпеть, до релиза следующей игры и потом уже на мороз
хотя кто их знает, вот, вышла вторая Сенуа, про игру забыли уже через неделю, а для издателя проект удался, а студию что подарила им главный имидживый проект они чуть не закрыли студи, но благодаря Крафтон студия осталась жива, правда Вазилин 3 мы так и не увидем от них
Так это почти у всех. Майки тут не изобрели колесо.
Помню драгонагой последней тоже сначала были довольны, но потом оказалось обратное
Перевожу - в итоге ни продажами ни количеством поигравших похвастаться они не могут
Несмотря на технические косяки портящие малину, из игры не хочется вылезать. Если запилят продолжение, я за
Как так? Они не знают сколько купило аж на 2-х платформах, а сколько поиграло через Пасс? Брехней попахивает
Я бы ее мог понять, если бы они диски не могли проданные посчитать, но игра вроде ток в цифре вышла...
Думали что сыграют 2 игрока, а сыграло целых 3?
Больше похоже на хорошую мину при плохой игре, как на старте было с Веилгардом или тем же Хай-Фай Рашем - чем всё закончилось мы знаем
https://gamemag.ru/news/180724/microsoft-is-very-very-happy-with-tango-gameworks-is-reinvesting-in-the-studio-rumour
Игра настолько низцого уровня как технически так и артистично, что я вполне понимаю какую работу может выполнять та женщина которая была директором этого проекта.
Не можете подсчитать продажи (лол), ладно, но количество поигравших то вы сложить можете?
Сам сейчас в третью локу перешёл. Хочется уже по скорее закончить игру и переключиться на что-нибудь другое. Она вроде и прикольная, окружение нравится, есть некое чувство приключения. Но вот бои прям душные. То враги встречаются, которые от взгляда дохнут, то будь добр потанцевать вокруг жёсткой губки для урона какое-то время. Да и вроде качаешься в магию и прочее, а на деле орудуешь двуручным топориной.
Я чёт как то прозевал когда они русский успели добавить? Изначально же без него вроде делали. И многие отсюда возмущались что игра без русиша будет....
Он со старта есть, но перевод скорее всего машинный и без редактуры, добавили за дешево просто чтобы аудиторию расширить (как видим не помогло)
На самом деле, игра нормальная получилась. Действительно компактная. Оочень мало мест, которые только ради антуража сделаны - то есть если полез в какой-то закоулок- 99% - там будет нычка. Бег без привязки к выносливости. Отвязка от класса фактически - тоже хорошо, ибо хочется и мечом порубать, и магией пошуровать. Некоторые моменты разрабы просто втупую решили - чтоб напарники не мешали порой в проходах - они их в принципе прозрачными сделали ) в общем подзатянула игра неожиданно. Аутер ворлдс я не осилил тогда.
Нормальный там перевод, косяков машинного перевода не увидел после 20 часов
Там магию подбирать под противников надо. Кому то огонь заходит, кому-то электричество.
Вот оно что
Смотрим на студии, которые тоже говорили "всё хорошо", но сократились.
Работу по расстановке на все ключевые и не ключевые роли в игре сильных и независимых ? Тогда да справилась на 10+