Все хорошо: Microsoft и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Xbox-эксклюзива Avowed
40 Комментарии: 21

Все хорошо: Microsoft и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Xbox-эксклюзива Avowed

Автор: Deacon
Дата: 12.03.2025 20:56
20 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033

    11 09.05.2025 10:14 от Tigger
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    15 09.05.2025 10:01 от SJey
  • "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store

    5 09.05.2025 10:01 от KEHT_Twink
  • Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий

    16 09.05.2025 09:59 от SP_Mzz
  • Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть

    13 09.05.2025 09:57 от KEHT_Twink
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 09.05.2025 09:43 от KuP9I
  • Off top forever !

    31382 09.05.2025 09:18 от jack_b
  • Король цифровой лицензии

    3256 09.05.2025 08:47 от LastDyingPhoenix
  • Alien: Isolation

    2094 09.05.2025 07:07 от dozensnake
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 09.05.2025 06:49 от Usurper

Руководители Xbox и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Avowed. Об этом в беседе с изданием Eurogamer рассказала создательница ролевой игры Кэрри Патель. Премьера состоялась на Xbox Series X|S и ПК в феврале.

"Я, безусловно, очень довольна, и все, с кем я общалась - как на уровне студии, так и в Xbox и Microsoft - тоже довольны тем, как была принята наша игра: количеством игроков, временем, которое они проводят в ней", - заверила разработчица.

Патель объяснила, что не может озвучить журналистам конкретные цифры, поскольку одни игроки покупают Avowed, а другие знакомятся с ней через Xbox Game Pass. Но в общем и целом приемом новой RPG довольны как разработчики, так и платформодержатель.

"У меня нет для вас четкого показателя. Поскольку часть аудитории приходит через Game Pass, а другие покупают игру на разных платформах, я не уверена, что могу назвать сейчас какую-то конкретную цифру или метрику", - объяснила Патель.

В прошлом месяце Патель рассказывала, что Obsidian Entertainment осталась довольна стартовыми продажами игры. В будущем проект может получить продолжение. 

"Мы создали потрясающий мир, а также наработали командный опыт и отточили механики. Было бы здорово развивать это дальше", - считает руководительница разработки.

Ранее СМИ назвали Obsidian Entertainment одной из самых ценных студий Microsoft — у разработчиков большие планы.

Наш обзор Avowed читайте здесь.

Читайте такжеФанат Metal Gear заменит Мадса Миккельсена: Хидео Кодзима рассказал об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
AlexFomi
AlexFomi 152.79 12.03.2025 21:08 удалён
13

"Я, безусловно, очень довольна, и все, с кем я общалась - как на уровне студии, так и в Xbox и Microsoft - тоже довольны тем, как была принята наша игра: количеством игроков, временем, которое они проводят в ней", - заверила разработчица.

r800
r800 214.47 12.03.2025 21:15 удалён
12

Ну конечно же довольны, ща только студию сократят, или вообще закроют, но это так, не обращайте внимания.

Habeniht
Habeniht 80.66 12.03.2025 21:19 удалён
2

У XBOX все всем и всегда "довольны", без каких либо исключений...только цифры не называют, до поры, а когда назовут и выясняется, что всё не так радужно...лицемерие, увы, стало абсолютной нормой индустрии

j3143
j3143 -4.18 12.03.2025 21:23 (изменен) удалён
1

6 млн вроде было в первую неделю, что очень даже хорошо и даже лучше чем у индианы джонса было. Пока что лучшая игра этого года. ?????

https://t.me/BubulkusXbox/8253

DoctorNet
DoctorNet 131.51 12.03.2025 21:33 удалён
0

Тут ещё могут потерпеть, до релиза следующей игры и потом уже на мороз

хотя кто их знает, вот, вышла вторая Сенуа, про игру забыли уже через неделю, а для издателя проект удался, а студию что подарила им главный имидживый проект они чуть не закрыли студи, но благодаря Крафтон студия осталась жива, правда Вазилин 3 мы так и не увидем от них

kro44i
kro44i 307.87 12.03.2025 21:46 удалён
1

У XBOX все всем и всегда "довольны", без каких либо исключений...

Так это почти у всех. Майки тут не изобрели колесо.

dedpyl
dedpyl 280.76 12.03.2025 22:05 (изменен) удалён
-2

Помню драгонагой последней тоже сначала были довольны, но потом оказалось обратное sad

Патель объяснила, что не может озвучить журналистам конкретные цифры, поскольку одни игроки покупают Avowed, а другие знакомятся с ней через Xbox Game Pass. Но в общем и целом приемом новой RPG довольны как разработчики, так и платформодержатель.

Перевожу - в итоге ни продажами ни количеством поигравших похвастаться они не могут smiley

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 21.22 12.03.2025 22:06 удалён
2

Несмотря на технические косяки портящие малину, из игры не хочется вылезать. Если запилят продолжение, я заangel

TamTam
TamTam 77.86 13.03.2025 00:11 удалён
0

Поскольку часть аудитории приходит через Game Pass, а другие покупают игру на разных платформах, я не уверена, что могу назвать сейчас какую-то конкретную цифру или метрику

Как так? Они не знают сколько купило аж на 2-х платформах, а сколько поиграло через Пасс? Брехней попахивает

Я бы ее мог понять, если бы они диски не могли проданные посчитать, но игра вроде ток в цифре вышла...

Avocato
Avocato 114.06 13.03.2025 00:40 удалён
3

Думали что сыграют 2 игрока, а сыграло целых 3?smiley

Больше похоже на хорошую мину при плохой игре, как на старте было с Веилгардом или тем же Хай-Фай Рашем - чем всё закончилось мы знаем

https://gamemag.ru/news/180724/microsoft-is-very-very-happy-with-tango-gameworks-is-reinvesting-in-the-studio-rumour

skinnyelephant
skinnyelephant 5.82 13.03.2025 01:19 удалён
0

Игра настолько низцого уровня как технически так и артистично, что я вполне понимаю какую работу  может выполнять та женщина которая была директором этого проекта.

 

Kart
Kart 190.53 13.03.2025 01:32 (изменен) удалён
0

Не можете подсчитать продажи (лол), ладно, но количество поигравших то вы сложить можете?

Сам сейчас в третью локу перешёл. Хочется уже по скорее закончить игру и переключиться на что-нибудь другое. Она вроде и прикольная, окружение нравится, есть некое чувство приключения. Но вот бои прям душные. То враги встречаются, которые от взгляда дохнут, то будь добр потанцевать вокруг жёсткой губки для урона какое-то время. Да и вроде качаешься в магию и прочее, а на деле орудуешь двуручным топориной.

SUBBOTA136RUS
SUBBOTA136RUS 6.62 13.03.2025 02:17 удалён
0

Я чёт как то прозевал когда они русский успели добавить? Изначально же без него вроде делали. И многие отсюда возмущались что игра без русиша будет....

Avocato
Avocato 114.06 13.03.2025 02:33 удалён
0

Я чёт как то прозевал когда они русский успели добавить? Изначально же без него вроде делали. И многие отсюда возмущались что игра без русиша будет....

Он со старта есть, но перевод скорее всего машинный и без редактуры, добавили за дешево просто чтобы аудиторию расширить (как видим не помогло)

RAM
RAM 44.43 13.03.2025 02:38 удалён
4

На самом деле, игра нормальная получилась. Действительно компактная. Оочень мало мест, которые только ради антуража сделаны - то есть если полез в какой-то закоулок- 99% - там будет нычка. Бег без привязки к выносливости. Отвязка от класса фактически - тоже хорошо, ибо хочется и мечом порубать, и магией пошуровать. Некоторые моменты разрабы просто втупую решили - чтоб напарники не мешали порой в проходах - они их в принципе прозрачными сделали ) в общем подзатянула игра неожиданно. Аутер ворлдс я не осилил тогда. 

RAM
RAM 44.43 13.03.2025 02:39 удалён
2

Я чёт как то прозевал когда они русский успели добавить? Изначально же без него вроде делали. И многие отсюда возмущались что игра без русиша будет....

Он со старта есть, но перевод скорее всего машинный и без редактуры, добавили за дешево просто чтобы аудиторию расширить (как видим не помогло)

Нормальный там перевод, косяков машинного перевода не увидел после 20 часов

RAM
RAM 44.43 13.03.2025 02:41 удалён
0

Не можете подсчитать продажи (лол), ладно, но количество поигравших то вы сложить можете?

Сам сейчас в третью локу перешёл. Хочется уже по скорее закончить игру и переключиться на что-нибудь другое. Она вроде и прикольная, окружение нравится, есть некое чувство приключения. Но вот бои прям душные. То враги встречаются, которые от взгляда дохнут, то будь добр потанцевать вокруг жёсткой губки для урона какое-то время. Да и вроде качаешься в магию и прочее, а на деле орудуешь двуручным топориной.

Там магию подбирать под противников надо. Кому то огонь заходит, кому-то электричество. 

My_name_is_mighty
My_name_is_mighty 0.72 13.03.2025 05:48 (изменен) удалён
0

Вот оно что 

Slimin
Slimin 145.2 13.03.2025 06:32 удалён
-1

Смотрим на студии, которые тоже говорили "всё хорошо", но сократились.

jimhalper.gif

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.54 13.03.2025 06:57 (изменен) удалён
0

Игра настолько низцого уровня как технически так и артистично, что я вполне понимаю какую работу  может выполнять та женщина которая была директором этого проекта.

 

Работу по расстановке на все ключевые и не ключевые роли в игре сильных и независимых ? Тогда да справилась на 10+

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!