


Все хорошо: Microsoft и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Xbox-эксклюзива Avowed
- Комментарии
- Форум
-
У консолей есть козырь: Эксперты из Digital Foundry назвали главное преимущество PlayStation 5 и Xbox Series X|S перед ПК
96 -
Все хорошо: Microsoft и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Xbox-эксклюзива Avowed
14 -
Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
4 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на март 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
7 -
Марк Церни: PlayStation 5 Pro получит аналог FSR 4 только в 2026 году
32
Руководители Xbox и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Avowed. Об этом в беседе с изданием Eurogamer рассказала создательница ролевой игры Кэрри Патель. Премьера состоялась на Xbox Series X|S и ПК в феврале.
"Я, безусловно, очень довольна, и все, с кем я общалась - как на уровне студии, так и в Xbox и Microsoft - тоже довольны тем, как была принята наша игра: количеством игроков, временем, которое они проводят в ней", - заверила разработчица.
Патель объяснила, что не может озвучить журналистам конкретные цифры, поскольку одни игроки покупают Avowed, а другие — знакомятся с ней через Xbox Game Pass. Но в общем и целом приемом новой RPG довольны как разработчики, так и платформодержатель.
"У меня нет для вас четкого показателя. Поскольку часть аудитории приходит через Game Pass, а другие покупают игру на разных платформах, я не уверена, что могу назвать сейчас какую-то конкретную цифру или метрику", - объяснила Патель.
В прошлом месяце Патель рассказывала, что Obsidian Entertainment осталась довольна стартовыми продажами игры. В будущем проект может получить продолжение.
"Мы создали потрясающий мир, а также наработали командный опыт и отточили механики. Было бы здорово развивать это дальше", - считает руководительница разработки.
Наш обзор Avowed читайте здесь.
Читайте также: Фанат Metal Gear заменит Мадса Миккельсена: Хидео Кодзима рассказал об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.03.2025 Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
- 12.03.2025 Ловим синюю собаку: Официальный трейлер фильма «Лило и Стич» от Disney
- 12.03.2025 Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
- 12.03.2025 Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
- 12.03.2025 СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
- 12.03.2025 Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса
Ну конечно же довольны, ща только студию сократят, или вообще закроют, но это так, не обращайте внимания.
У XBOX все всем и всегда "довольны", без каких либо исключений...только цифры не называют, до поры, а когда назовут и выясняется, что всё не так радужно...лицемерие, увы, стало абсолютной нормой индустрии

6 млн вроде было в первую неделю, что очень даже хорошо и даже лучше чем у индианы джонса было. Пока что лучшая игра этого года. 👍👍👍👍👍
https://t.me/BubulkusXbox/8253
Тут ещё могут потерпеть, до релиза следующей игры и потом уже на мороз
хотя кто их знает, вот, вышла вторая Сенуа, про игру забыли уже через неделю, а для издателя проект удался, а студию что подарила им главный имидживый проект они чуть не закрыли студи, но благодаря Крафтон студия осталась жива, правда Вазилин 3 мы так и не увидем от них
Так это почти у всех. Майки тут не изобрели колесо.
Помню драгонагой последней тоже сначала были довольны, но потом оказалось обратное
Перевожу - в итоге ни продажами ни количеством поигравших похвастаться они не могут
Несмотря на технические косяки портящие малину, из игры не хочется вылезать. Если запилят продолжение, я за
Как так? Они не знают сколько купило аж на 2-х платформах, а сколько поиграло через Пасс? Брехней попахивает
Я бы ее мог понять, если бы они диски не могли проданные посчитать, но игра вроде ток в цифре вышла...
Думали что сыграют 2 игрока, а сыграло целых 3?
Больше похоже на хорошую мину при плохой игре, как на старте было с Веилгардом или тем же Хай-Фай Рашем - чем всё закончилось мы знаем
https://gamemag.ru/news/180724/microsoft-is-very-very-happy-with-tango-gameworks-is-reinvesting-in-the-studio-rumour
Игра настолько низцого уровня как технически так и артистично, что я вполне понимаю какую работу может выполнять та женщина которая была директором этого проекта.
Не можете подсчитать продажи (лол), ладно, но количество поигравших то вы сложить можете?
Сам сейчас в третью локу перешёл. Хочется уже по скорее закончить игру и переключиться на что-нибудь другое. Она вроде и прикольная, окружение нравится, есть некое чувство приключения. Но вот бои прям душные. То враги встречаются, которые от взгляда дохнут, то будь добр потанцевать вокруг жёсткой губки для урона какое-то время. Да и вроде качаешься в магию и прочее, а на деле орудуешь двуручным топориной.
Я чёт как то прозевал когда они русский успели добавить? Изначально же без него вроде делали. И многие отсюда возмущались что игра без русиша будет....
Он со старта есть, но перевод скорее всего машинный и без редактуры, добавили за дешево просто чтобы аудиторию расширить (как видим не помогло)