Scalebound - пользователи Xbox One обратились к Microsoft с просьбой пересмотреть решение по отмене многообещающей ролевой игры Platinum Games
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
24 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
23 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
17 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
7
Западные пользователи консоли Xbox One обратились к корпорации Microsoft с просьбой пересмотреть озвученное ранее на этой неделе решение об отмене амбициозного ролевого проекта Scalebound студии Platinum Games и японского геймдизайнера Хидеки Камии. Часть геймеров отмечает, что эта игра - единственное, что интересовало их в 2017 году из официально анонсированных консольных эксклюзивов Xbox One.
«Scalebound был единственной свежей игрой в шутерно-гоночной линейке приставки и вы просто выбросили его на помойку. Пожалуйста, пересмотрите свое решение и позвольте разработчикам довести начатое дело до конца!», - гласит текст обращения, в котором приводятся примеры игр, создававшихся годами и испытывавших различные сложности, но все же выпущенных в итоге на рынок. Из последнего это The Last Guardian и Final Fantasy XV.
На момент написания новости игроки оставили сотни сообщений на сайте Xbox Feedback с хэштегами #SaveScalebound («Спасите Scalebound») и #BringBackScalebound («Верните Scalebound»).
«Мне бы хотелось отмотать время назад и провести все эти годы с PlayStation. Такое ощущение, что Microsoft просто наплевать на свою аудиторию», - пишет пользователь с ником AlxGT.
«Вы допустили очередную ужасную ошибку, отменив ожидаемый нами необычный консольный ААА-эксклюзив. Мне просто наплевать на Crackdown, Sea of Fools и очередное Halo. Зачем вы хайпили эту игру, чтобы в итоге забить? В интервью разработчики называли Scalebound проектом своей мечты, я был заинтригован... Вы лишили нас собственной "Игры Престолов". Извините, но в этом году я не куплю ни одного вашего нового релиза. Да и все они кажутся полным отстоем, если честно», - констатирует God Dark Angel.
«Вы обещаете крутую игровую линейку на этот год, но мне и многим моим друзьям был интересен только Scalebound. Лично для меня это была самая ожидаемая игра со времен Skyrim. Пожалуйста, не забрасывайте Scalebound!!», - добавляет ChandraNalaar94.
«Так держать, Microsoft. Сначала вы отвернули от себя кучу людей DRM-идеями, потеряли половину продаж конкуренту и теперь закапываете новые потенциально топовые франшизы. И все это после успешного прошлого поколения. Вам стоит хорошенько подумать над возобновлением разработки Scalebound. Или вы считаете, что сможете и дальше на******ь геймеров и сохранять при этом их лояльность?», - сокрушается ETz EVoLVeD.
Scalebound был впервые анонсирован в 2014 году. По слухам, изначально Хидеки Камия хотел сделать одиночную игру, скрещивающую фирменный экшеновый стиль Platinum Games, ролевые элементы и зажигательный лицензированный саундтрек, но Microsoft настояла на том, чтобы в проект был добавлен кооперативный онлайновый мультиплеер (с сохранением всех ключевых особенностей, т.е. открытым миром, эпичными битвами на драконах и пр.), после чего и начались творческие разногласия и технические проблемы.
Фил Спенсер считает, что отмена проекта в конечном итоге пойдет владельцам Xbox One на пользу.
Читайте также: Фил Спенсер согласился с мнением фанатов о том, что развитие собственных игровых студий является критически важным.
Читайте также: Scalebound - Хидеки Камия и Platinum Games прокомментировали отмену своего масштабного ролевого проекта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще