


Фил Спенсер согласился с мнением фанатов о том, что развитие собственных игровых студий является критически важным
- Комментарии
- Форум
-
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
5 -
"Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
18 -
Готовьтесь к напряженному экшену в Silent Hill f — новый хоррор не будет простой прогулкой с головоломками
44 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
33 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
27
Руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер согласен с мнением поклонников о том, что платформодержателю необходимо вкладывать больше сил и ресурсов в развитие собственных внутренних игровых студий. Об этом стало известно из переписки героя новости с поклонниками в социальной сети Twitter.
Когда один из владельцев Xbox One написал Спенсеру, что после нашумевшей отмены Scalebound (игра создавалась силами Platinum Games четыре года и в итоге пользователи ее не получат, - прим. GameMAG.ru) «стало окончательно ясно, что нужно инвестировать в собственные студии, а не аутсорс», глава игровой ветки ответил следующее:
«Мы не перестанем работать на контрактной основе с независимыми коллективами, но я согласен, внутренние разработчики являются критически важными».
Когда ему написали, что у Microsoft почти нет собственных студий, за исключением тех, что занимаются Halo, Gears of War и Forza, а также британской Rare, он напомнил о Mojang, авторах Minecraft.
@ASRoma_lover @DevinKyleO I think Mojang might argue with this list.
— Phil Spencer (@XboxP3) 11 января 2017 г.
На обвинение о том, что Microsoft пытается сфокусироваться исключительно на мультиплеерных и онлайновых проектах, забывая об одиночных сюжетных играх, Спенсер упомянул Quantum Break и ReCore, которые были выпущены в 2016 году.
@DavidWalden2 @Steverulez @BeastFireTimdog And QB.
— Phil Spencer (@XboxP3) 11 января 2017 г.
Спенсер также заверил фанатов в том, что после истории со Scalebound его команда не перестанет браться за рисковые проекты. Ведь, как известно, кто не рискует...
«Возможно, сейчас мои слова покажутся вам пустыми, но в этом наши мнения сходятся», - написал он в ответ одному из геймеров, который признался, что любит Xbox за решительность стоящих за ним людей в создании смелых игр.
Ранее Спенсер заявил, что от отмены Scalebound фанаты Xbox One «только выиграют». Он также сообщил о полной уверенности в линейке Xbox на 2017 год, куда войдут Crackdown 3, State of Decay 2, Halo Wars 2 и Sea of Thieves, а также другие «удивительные разработки».
Читайте также: Продажи игр и консолей в Японии от Famitsu и Media Create на 8 января.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox