
Фил Спенсер согласился с мнением фанатов о том, что развитие собственных игровых студий является критически важным
- Комментарии
- Форум
-
Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
52 -
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
18 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
33 -
Инсайдер: Все современные игры серии Resident Evil выйдут на Nintendo Switch 2
5 -
"Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
24
Руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер согласен с мнением поклонников о том, что платформодержателю необходимо вкладывать больше сил и ресурсов в развитие собственных внутренних игровых студий. Об этом стало известно из переписки героя новости с поклонниками в социальной сети Twitter.
Когда один из владельцев Xbox One написал Спенсеру, что после нашумевшей отмены Scalebound (игра создавалась силами Platinum Games четыре года и в итоге пользователи ее не получат, - прим. GameMAG.ru) «стало окончательно ясно, что нужно инвестировать в собственные студии, а не аутсорс», глава игровой ветки ответил следующее:
«Мы не перестанем работать на контрактной основе с независимыми коллективами, но я согласен, внутренние разработчики являются критически важными».
Когда ему написали, что у Microsoft почти нет собственных студий, за исключением тех, что занимаются Halo, Gears of War и Forza, а также британской Rare, он напомнил о Mojang, авторах Minecraft.
@ASRoma_lover @DevinKyleO I think Mojang might argue with this list.
— Phil Spencer (@XboxP3) 11 января 2017 г.
На обвинение о том, что Microsoft пытается сфокусироваться исключительно на мультиплеерных и онлайновых проектах, забывая об одиночных сюжетных играх, Спенсер упомянул Quantum Break и ReCore, которые были выпущены в 2016 году.
@DavidWalden2 @Steverulez @BeastFireTimdog And QB.
— Phil Spencer (@XboxP3) 11 января 2017 г.
Спенсер также заверил фанатов в том, что после истории со Scalebound его команда не перестанет браться за рисковые проекты. Ведь, как известно, кто не рискует...
«Возможно, сейчас мои слова покажутся вам пустыми, но в этом наши мнения сходятся», - написал он в ответ одному из геймеров, который признался, что любит Xbox за решительность стоящих за ним людей в создании смелых игр.
Ранее Спенсер заявил, что от отмены Scalebound фанаты Xbox One «только выиграют». Он также сообщил о полной уверенности в линейке Xbox на 2017 год, куда войдут Crackdown 3, State of Decay 2, Halo Wars 2 и Sea of Thieves, а также другие «удивительные разработки».
Читайте также: Продажи игр и консолей в Японии от Famitsu и Media Create на 8 января.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 12.09.2025 Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
- 12.09.2025 Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
- 12.09.2025 Nintendo выпустила бесплатную демоверсию Donkey Kong Bananza — владельцы Switch 2 уже могут качать и проходить
- 12.09.2025 Nintendo анонсировала вторую презентацию Kirby Air Riders для Switch 2
- 12.09.2025 Ubisoft подтвердила усиленную интеграцию мультиплеера в Far Cry 7
- 12.09.2025 Официально: Nintendo выпустит Tomodachi Life: Living the Dream для Switch весной 2026 года