
Создатель Xbox Симус Блэкли: "Разговоры о самой мощной консоли больше никого не удивляют, все решает контент"
- Комментарии
- Форум
-
Посмотрите на новую геймплейную демонстрацию ремейка "Готики" на ПК с GeForce RTX 5090 — выходит в 2025 году
23 -
Bandai Namco планирует поставить выпуск ремастеров Tales of на поток
17 -
NVIDIA RTX 5070 Ti для максимальных настроек графики: Системные требования Lost Soul Aside на ПК
7 -
Официально: Студия Iron Galaxy анонсирует 4 марта новую Tony Hawk's Pro Skater
12 -
Джордж Мартин слышал о разработке экранизации Elden Ring
8
Инженер оригинальной консоли Xbox Симус Блэкли считает, что погоня за вычислительными мощностями в контексте консольной индустрии окончательно потеряла актуальность. Об этом он рассказал в интервью сайту VideoGamer.
Комментируя эпоху Xbox и PlayStation 2, Блэкли отметил, что в те годы компании находились в состоянии активной технологической гонки — подход к созданию трехмерной графики постоянно совершенствовался, что требовало все более мощного железа и могло легко заинтересовать потенциальных покупателей. Говоря проще, многим игрокам действительно было важно иметь доступ к "самой мощной" системе на рынке. Однако сейчас ситуация изменилась.
"Я помню, как увидел Gran Turismo, когда она вышла на PlayStation, и не мог поверить, что происходящее на экране - правда. Мне пришлось купить игру и консоль, чтобы лично увидеть это технологическое достижение. Сегодня игры больше не способны вот так привлекать графикой".
По мнению Блэкли, технологическое развитие пришло к стадии равного плато, а интересы игровой аудитории полностью переключились непосредственно на контент, предлагаемый разработчиками и издателями — теперь главная задача заключается в создании привлекательного контента, способного надолго увлечь, а не железа.
Будучи заядлым геймером, Блэкли приводит в качестве примера успех Nintendo Switch — консоли 2017 года, работающей на разогнанном железе позапрошлого поколения.
"Контент - это всё, что нужно. Я проходил The Legend of Zelda: Breath of the Wild три или четыре раза. Я просто продолжаю играть в неё, и могу брать её с собой, и мне не надоедает. Могу играть в самолёте, если мне предстоит долгий перелёт. Могу спокойно провести за The Elder Scrolls V: Skyrim пять или шесть часов на Switch".
Ранее Microsoft сообщила о создании ультрамощной консоли Xbox нового поколения.
Читайте также: "У каждого пути есть цена": Джоэл, Элли и Эбби на постерах "Одних из нас" с датой премьеры второго сезона.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.02.2025 NVIDIA RTX 5070 Ti для максимальных настроек графики: Системные требования Lost Soul Aside на ПК
- 22.02.2025 Инсайдер: Ремастер первой трилогии God of War для PlayStation 5 будет анонсирован в ближайшее время
- 22.02.2025 Продолжение Cyberpunk 2077? CD Projekt RED ищет старшего аниматора для создания иммерсивной игры от первого лица
- 22.02.2025 Джордж Мартин слышал о разработке экранизации Elden Ring
- 22.02.2025 Посмотрите на новую геймплейную демонстрацию ремейка "Готики" на ПК с GeForce RTX 5090 — выходит в 2025 году
- 22.02.2025 Bandai Namco планирует поставить выпуск ремастеров Tales of на поток
Кто бы написал этому геймеру, что уже вторая часть успела выйти.
@aflestat я скайрим в ключил на момент выхода, посмотрел пол часа, удивился что это за говнище и выключил. это никакой не алмаз, это срань просто.
@Habeniht скайрим говнище, любая игра хорошая в миллионы раз лучше, ведьмак 3, рдр1-2, хорайзен 1-2, да даже ассасины какой нибудь одиссея или валгала намного лучше. скайрим графика устаревшая на момент выхожа, ужасный вид от 1 лица, ужасные анимации, говорящии головы, по сути нет роликов и нет постановки, нормального сюжета тоже в таких играх нет, ну я из-за всех факторов не вопринимаю такое. очень слабая игра.
Я думаю он в курсе, но, видимо, ему первая нравится больше.
Контент которого нет
Вы меня не правильно поняли икс бокс вышел почти под конец эпохи ПС2,икс бокс первый прожил примерно 3 года(может меньше),но игр вышло оооочень много да порты но какие порты и гораздо лучше чем на ПС2,я просто говорю если консоль бы икс бокс вышел и прожил бы хотя бы лет 5 то он бы обогнал бы ПС2 сухую
Ну хз, лучшая мультиплатформа это тоже стимул к покупке... Только вот если консоль непопулярна(XsX или PS3 в ранние годы), то и стараться и делать ее ведущей платформой в разработке мало кто захочет из студий
Так там разница была не велика в выпуске.
PlayStation 2 вышла 4 марта 2000 года
Xbox вышел 15 ноября 2001 года.
Неужели до них дошло наконец? 🤣
я забыл ещё упоменуть что для PlayStation 2 выходили игры очень долго да вот самый большой минус Xbox Original Это что компания слишком быстро бросила его и переключилась на XBOX 360 и был итог таков что игры первые были по графике чуть чуть лучше чем на первом икс боксе да и вообше первый икс бокс был хорошь что там и дополнение можно было покупать и онлайн был стабильнее чем на PlayStation 2 так как нём приходилось ещё и покупать модем формата PlayStation 2 вот,а на боксе этого не надо было ничего покупать,да и сервера лучше работали чем на той же PlayStation 2 у которой сервера падали постонно(даже на презентпциях игр,вот позор то был для студий с разработчиками)
Насколько помню в 2005 прекратили поддерживать. Так то консоль классная.