


Создатель Xbox Симус Блэкли: "Разговоры о самой мощной консоли больше никого не удивляют, все решает контент"
- Комментарии
- Форум
-
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
28 -
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
25 -
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
24 -
Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 получила возрастной рейтинг ESRB
7 -
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
20
Инженер оригинальной консоли Xbox Симус Блэкли считает, что погоня за вычислительными мощностями в контексте консольной индустрии окончательно потеряла актуальность. Об этом он рассказал в интервью сайту VideoGamer.
Комментируя эпоху Xbox и PlayStation 2, Блэкли отметил, что в те годы компании находились в состоянии активной технологической гонки — подход к созданию трехмерной графики постоянно совершенствовался, что требовало все более мощного железа и могло легко заинтересовать потенциальных покупателей. Говоря проще, многим игрокам действительно было важно иметь доступ к "самой мощной" системе на рынке. Однако сейчас ситуация изменилась.
"Я помню, как увидел Gran Turismo, когда она вышла на PlayStation, и не мог поверить, что происходящее на экране - правда. Мне пришлось купить игру и консоль, чтобы лично увидеть это технологическое достижение. Сегодня игры больше не способны вот так привлекать графикой".
По мнению Блэкли, технологическое развитие пришло к стадии равного плато, а интересы игровой аудитории полностью переключились непосредственно на контент, предлагаемый разработчиками и издателями — теперь главная задача заключается в создании привлекательного контента, способного надолго увлечь, а не железа.
Будучи заядлым геймером, Блэкли приводит в качестве примера успех Nintendo Switch — консоли 2017 года, работающей на разогнанном железе позапрошлого поколения.
"Контент - это всё, что нужно. Я проходил The Legend of Zelda: Breath of the Wild три или четыре раза. Я просто продолжаю играть в неё, и могу брать её с собой, и мне не надоедает. Могу играть в самолёте, если мне предстоит долгий перелёт. Могу спокойно провести за The Elder Scrolls V: Skyrim пять или шесть часов на Switch".
Ранее Microsoft сообщила о создании ультрамощной консоли Xbox нового поколения.
Читайте также: "У каждого пути есть цена": Джоэл, Элли и Эбби на постерах "Одних из нас" с датой премьеры второго сезона.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
- 01.07.2025 Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
- 01.07.2025 Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
Капитан очевидность
Я такие же очевидные вещи с десяток могу инсайдить , каждое утро.
Это точно, у меня был XBOX ORIGINAL(а потом продал о чём жалею)там реально студии с разработчиками палировали игры и доводили до совершества,хотя там уже начали выходить дополнительный контент который не было на PS2 так как Японцы до самого конца не хотели вводить цифровой магазин,у Майкрсофт каждая игра была отпалированно до предела а сейчас что? студии с разработчиками так сильно разленились что доделавают игры свои годами и то иногда бросают а пол пути вон вспомним Голума,Андромеда и Anthem игры вышли сырыми и которые так и бросили на произвол судьбы без обновлений и исправлений что на тот 2000-2006 год было немыслемо
Ахаххх кто-то начинает понимать
Сколько мощностей разработчикам не давай - им всё равно будет мало. Вот только уникальных игр от этого выходить больше не стало. Обмазать их графоном, лучами и прочей технологической лабудой - это конечно можно, вот только играть в большинство из них вообще не хочется.
https://youtu.be/bDjyhZC590c?si=YT1B0IBpfXkvonw8
Ну вообще та же ФИФА сейчас слабо отличима от телетрансляции, но во многих играх графон не становится лучше, а порой и деградирует, несмотря на рост производительности.
Красивые слова, но мерятся версиями RDNA при анонсе и выпуске новых консолей все равно продолжат.
Прав чертяра...на каждой консоли было чем восторгаться...на Xbox Original Ninja Gaiden, Gunvalkyrie, Kingdom under fire, Fable, Halo...на PS2 одна ФФ10 заставляла писать кипятком, от фантастической графики и игры в целом, плюс мрачная, эпохальная и лучшая, на тот момент Shin megami tensei III Nocturn и это лишь цветочки...ну а Gamecube, для меня лично, запомнился Baten Kaitos Eternal Wings, Zelda Twilight Princess, Eternal Darkness, RE Remake и Zero...жемчужин хватало с избытком, на любой консоли, а сейчас и сравнить то несчем...настолько индустрия опустилась, в погоне за эфемерным и мимолётным

Я уж думал когда все перестанут дрочить на разрешение и частоту кадров, наконец начнут использовать мощи железа для оживления игрового мира, но нет, теперь просто забиваем на оптимизацию и обмазываем все лучами и достройкой кадров.
Но XBOX Original внушал шок и трепет, своим графическим превосходством и габаритами самой консоли и геймпада Duke...всё как любят американцы, огромное и добротное...жаль проиграл PS2, не смог совершить невозможное

@kro44i , к сожалению, так и есть. По-настоящему крутые игры в открытом мире могут делать только единицы. Но большая часть сделана по принципу Убейсофт - куча однообразного контента на сотни виртуальных квадратных километров. Я уже не буду говорить про неписей-статистов, тупой ИИ-врагов и физику объектов, которые иной раз уступают играм прошлых поколений. Некстген, май эс.
Так сделайте нормальную некст ген графику в играх. Хотя сейчас поколение молодых людей, которым прогресс не нужен, им нормально мобильные игры играть... в крайнем случае агуша гейминг. Я бы к таким играм близко не подошёл. Ну а этот товарищ удивляет, в 25 году в скайрим играет...
В Скайрим - будут играть и в 2035 году
Xbox и PlayStation 2
Xbox Original = при всей своей мощности / что была значительно Больше _ чем у PS2 - не смог обогнать по популярности PlayStation 2
А всё потому - что главное ведь Игры ! Где разнообразных и интересных игр больше на PlayStation 2
он проиграл только иза того вышел за 2 года до прихода нового покаления приставок,если бы он вышел хотя бы за 2 года после выхода PS2 и быть может и обогал его
Знаешь что то, сравнимое со Скайримом, в плане масштабов игрового мира? Что ему посоветуешь, в 2025?

Кого обогнал ps2 ? Продажи Xbox 24 миллиона , ps2 156 миллионов.
"погоня за вычислительными мощностями... окончательно потеряла актуальность"
Угу. Nvidia не даст соврать. ?
Сам догадался или подсказал кто?
@Ilya_sss подскажи, какая альтернатива Skyrim? Может я пропустил некий алмаз игровой индустрии?