Создатель Xbox Симус Блэкли:
26 Комментарии: 34

Создатель Xbox Симус Блэкли: "Разговоры о самой мощной консоли больше никого не удивляют, все решает контент"

Дата: 22.02.2025 22:35
11 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения

    28 02.07.2025 03:36 от Tarkov-Vlad
  • Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд

    25 02.07.2025 03:36 от G700
  • Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach

    24 02.07.2025 03:33 от romeozero
  • Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 получила возрастной рейтинг ESRB

    7 02.07.2025 03:33 от Tarkov-Vlad
  • Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony

    20 02.07.2025 02:50 от dedpyl

Инженер оригинальной консоли Xbox Симус Блэкли считает, что погоня за вычислительными мощностями в контексте консольной индустрии окончательно потеряла актуальность. Об этом он рассказал в интервью сайту VideoGamer

Комментируя эпоху Xbox и PlayStation 2, Блэкли отметил, что в те годы компании находились в состоянии активной технологической гонки подход к созданию трехмерной графики постоянно совершенствовался, что требовало все более мощного железа и могло легко заинтересовать потенциальных покупателей. Говоря проще, многим игрокам действительно было важно иметь доступ к "самой мощной" системе на рынке. Однако сейчас ситуация изменилась.

"Я помню, как увидел Gran Turismo, когда она вышла на PlayStation, и не мог поверить, что происходящее на экране - правда. Мне пришлось купить игру и консоль, чтобы лично увидеть это технологическое достижение. Сегодня игры больше не способны вот так привлекать графикой".

По мнению Блэкли, технологическое развитие пришло к стадии равного плато, а интересы игровой аудитории полностью переключились непосредственно на контент, предлагаемый разработчиками и издателями теперь главная задача заключается в создании привлекательного контента, способного надолго увлечь, а не железа.  

Будучи заядлым геймером, Блэкли приводит в качестве примера успех Nintendo Switch консоли 2017 года, работающей на разогнанном железе позапрошлого поколения. 

"Контент - это всё, что нужно. Я проходил The Legend of Zelda: Breath of the Wild три или четыре раза. Я просто продолжаю играть в неё, и могу брать её с собой, и мне не надоедает. Могу играть в самолёте, если мне предстоит долгий перелёт. Могу спокойно провести за The Elder Scrolls V: Skyrim пять или шесть часов на Switch".

Ранее Microsoft сообщила о создании ультрамощной консоли Xbox нового поколения.

Читайте также: "У каждого пути есть цена": Джоэл, Элли и Эбби на постерах "Одних из нас" с датой премьеры второго сезона

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
Jason_Schreier
Jason_Schreier 23.91 22.02.2025 22:53 удалён
-1

Капитан очевидностьsad

Я такие же очевидные вещи  с десяток могу инсайдить , каждое утро.

 

shining10
shining10 5.8 22.02.2025 23:02 (изменен) удалён
0

Это точно, у меня был XBOX ORIGINAL(а потом продал о чём жалею)там реально студии с разработчиками палировали игры и доводили до совершества,хотя там уже начали выходить дополнительный контент который не было на PS2 так как Японцы до самого конца не хотели вводить цифровой магазин,у Майкрсофт каждая игра была отпалированно до предела а сейчас что? студии с разработчиками так сильно разленились что доделавают игры свои годами и то иногда бросают а пол пути вон вспомним Голума,Андромеда и Anthem игры вышли сырыми и которые так и бросили на произвол судьбы без обновлений и исправлений что на тот 2000-2006 год было  немыслемо 

jokerov
jokerov 14.1 22.02.2025 23:22 удалён
0

Ахаххх кто-то начинает понимать

Kingslayer
Kingslayer 151.85 22.02.2025 23:23 удалён
5

Сколько мощностей разработчикам не давай - им всё равно будет мало. Вот только уникальных игр от этого выходить больше не стало. Обмазать их графоном, лучами и прочей технологической лабудой - это конечно можно, вот только играть в большинство из них вообще не хочется.

Vladimir2
Vladimir2 3.68 22.02.2025 23:33 удалён
0

Ну вообще та же ФИФА сейчас слабо отличима от телетрансляции, но во многих играх графон не становится лучше, а порой и деградирует, несмотря на рост производительности.

LeonStrife
LeonStrife 632.43 22.02.2025 23:41 (изменен) удалён
-1

Красивые слова, но мерятся версиями RDNA при анонсе и выпуске новых консолей все равно продолжат.

Habeniht
Habeniht 95.06 22.02.2025 23:54 удалён
1

Прав чертяра...на каждой консоли было чем восторгаться...на Xbox Original Ninja Gaiden,   Gunvalkyrie, Kingdom under fire, Fable,  Halo...на PS2 одна ФФ10 заставляла писать кипятком, от фантастической графики и   игры в целом, плюс мрачная, эпохальная и лучшая, на тот момент Shin megami tensei III Nocturn и это лишь цветочки...ну а Gamecube, для  меня лично, запомнился Baten Kaitos Eternal Wings, Zelda  Twilight Princess, Eternal Darkness, RE  Remake и Zero...жемчужин хватало с  избытком, на  любой консоли, а сейчас и сравнить то несчем...настолько индустрия опустилась, в погоне за эфемерным и мимолётнымwinksurprise

kro44i
kro44i 316.69 23.02.2025 00:02 (изменен) удалён
1

Сколько мощностей разработчикам не давай - им всё равно будет мало. Вот только уникальных игр от этого выходить больше не стало. Обмазать их графоном, лучами и прочей технологической лабудой - это конечно можно, вот только играть в большинство из них вообще не хочется.

Я уж думал когда все перестанут дрочить на разрешение и частоту кадров, наконец начнут использовать мощи железа для оживления игрового мира, но нет, теперь просто забиваем на оптимизацию и обмазываем все лучами и достройкой кадров.

Habeniht
Habeniht 95.06 23.02.2025 00:06 (изменен) удалён
0

Но XBOX Original внушал шок и трепет, своим графическим превосходством и  габаритами самой  консоли и  геймпада Duke...всё как любят американцы, огромное и добротное...жаль проиграл  PS2, не  смог совершить невозможноеcryingno

Kingslayer
Kingslayer 151.85 23.02.2025 00:25 удалён
0

@kro44i , к сожалению, так и есть. По-настоящему крутые игры в открытом мире могут делать только единицы. Но большая часть сделана по принципу Убейсофт - куча однообразного контента на сотни виртуальных квадратных километров. Я уже не буду говорить про неписей-статистов, тупой ИИ-врагов и физику объектов, которые иной раз уступают играм прошлых поколений. Некстген, май эс.

Ilya_sss
Ilya_sss 5.82 23.02.2025 00:34 удалён
2

Так сделайте нормальную некст ген графику в играх. Хотя сейчас поколение молодых людей, которым прогресс не нужен, им нормально мобильные игры играть... в крайнем случае агуша гейминг. Я бы к таким играм близко не подошёл. Ну а этот товарищ удивляет, в 25 году в скайрим играет...

Fixat_
Fixat_ 39.71 23.02.2025 00:50 удалён
4

Так сделайте нормальную некст ген графику в играх. Хотя сейчас поколение молодых людей, которым прогресс не нужен, им нормально мобильные игры играть... в крайнем случае агуша гейминг. Я бы к таким играм близко не подошёл. Ну а этот товарищ удивляет, в 25 году в скайрим играет...



В Скайрим -  будут играть и в 2035 году 

Fixat_
Fixat_ 39.71 23.02.2025 00:56 удалён
2

 Xbox и PlayStation 2  


Xbox Original =  при всей своей мощности /  что была значительно Больше _  чем у PS2  - не смог обогнать по популярности PlayStation 2  

А всё потому -  что главное ведь Игры !  Где разнообразных и интересных игр больше на PlayStation 2  

shining10
shining10 5.8 23.02.2025 01:10 удалён
1

Но XBOX Original внушал шок и трепет, своим графическим превосходством и  габаритами самой  консоли и гемпада Duke...всё как любят американцы, огромное и добротное...жаль проиграл  PS2, не  смог совершить невозможноеcryingno

он проиграл только иза того вышел за 2 года до прихода нового покаления приставок,если бы он вышел хотя бы за 2 года после выхода PS2 и быть может и обогал его

Habeniht
Habeniht 95.06 23.02.2025 01:28 удалён
1

Так сделайте нормальную некст ген графику в играх. Хотя сейчас поколение молодых людей, которым прогресс не нужен, им нормально мобильные игры играть... в крайнем случае агуша гейминг. Я бы к таким играм близко не подошёл. Ну а этот товарищ удивляет, в 25 году в скайрим играет...

Знаешь что то, сравнимое со  Скайримом, в плане масштабов игрового мира? Что ему посоветуешь, в 2025?smileysad

Sid00dead
Sid00dead 57.75 23.02.2025 01:52 удалён
0

Но XBOX Original внушал шок и трепет, своим графическим превосходством и  габаритами самой  консоли и гемпада Duke...всё как любят американцы, огромное и добротное...жаль проиграл  PS2, не  смог совершить невозможноеcryingno

он проиграл только иза того вышел за 2 года до прихода нового покаления приставок,если бы он вышел хотя бы за 2 года после выхода PS2 и быть может и обогал его

Кого обогнал ps2 ? Продажи Xbox 24 миллиона , ps2 156 миллионов. 

romandc
romandc 33.33 23.02.2025 08:24 удалён
0

"погоня за вычислительными мощностями... окончательно потеряла актуальность"

Угу. Nvidia не даст соврать. ?

Kir_9010
Kir_9010 169.33 23.02.2025 08:50 удалён
0

Создатель Xbox Симус Блэкли: "Разговоры о самой мощной консоли больше никого не удивляют, все решает контент"

Сам догадался или подсказал кто? angel

aflestat
aflestat 55.41 23.02.2025 11:11 удалён
0

@Ilya_sss подскажи, какая альтернатива Skyrim? Может я пропустил некий алмаз игровой индустрии?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!