


Фил Спенсер согласился с мнением фанатов о том, что развитие собственных игровых студий является критически важным
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
15 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
40 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
21 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
11 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
13
Руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер согласен с мнением поклонников о том, что платформодержателю необходимо вкладывать больше сил и ресурсов в развитие собственных внутренних игровых студий. Об этом стало известно из переписки героя новости с поклонниками в социальной сети Twitter.
Когда один из владельцев Xbox One написал Спенсеру, что после нашумевшей отмены Scalebound (игра создавалась силами Platinum Games четыре года и в итоге пользователи ее не получат, - прим. GameMAG.ru) «стало окончательно ясно, что нужно инвестировать в собственные студии, а не аутсорс», глава игровой ветки ответил следующее:
«Мы не перестанем работать на контрактной основе с независимыми коллективами, но я согласен, внутренние разработчики являются критически важными».
Когда ему написали, что у Microsoft почти нет собственных студий, за исключением тех, что занимаются Halo, Gears of War и Forza, а также британской Rare, он напомнил о Mojang, авторах Minecraft.
@ASRoma_lover @DevinKyleO I think Mojang might argue with this list.
— Phil Spencer (@XboxP3) 11 января 2017 г.
На обвинение о том, что Microsoft пытается сфокусироваться исключительно на мультиплеерных и онлайновых проектах, забывая об одиночных сюжетных играх, Спенсер упомянул Quantum Break и ReCore, которые были выпущены в 2016 году.
@DavidWalden2 @Steverulez @BeastFireTimdog And QB.
— Phil Spencer (@XboxP3) 11 января 2017 г.
Спенсер также заверил фанатов в том, что после истории со Scalebound его команда не перестанет браться за рисковые проекты. Ведь, как известно, кто не рискует...
«Возможно, сейчас мои слова покажутся вам пустыми, но в этом наши мнения сходятся», - написал он в ответ одному из геймеров, который признался, что любит Xbox за решительность стоящих за ним людей в создании смелых игр.
Ранее Спенсер заявил, что от отмены Scalebound фанаты Xbox One «только выиграют». Он также сообщил о полной уверенности в линейке Xbox на 2017 год, куда войдут Crackdown 3, State of Decay 2, Halo Wars 2 и Sea of Thieves, а также другие «удивительные разработки».
Читайте также: Продажи игр и консолей в Японии от Famitsu и Media Create на 8 января.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было