
Новая студия создателя Yakuza не выпустила еще ни одной игры, но уже столкнулась с угрозой закрытия
- Комментарии
- Форум
-
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
16 -
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
9 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
11 -
Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
59 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
37
Несколько лет назад создатель Yakuza Тосихиро Нагоси уволился из Sega, чтобы открыть новую студию под крылом китайского издательства NetEase и заняться амбициозной ААА-игрой для консолей и ПК. Проект пока не имеет сроков выхода, но над Nagoshi Studio уже нависла угроза закрытия.
Издание Bloomberg пишет, что новое руководство NetEase полностью пересматривает стратегию развития компании и начинает сворачивать финансирование западных и японских студий, собираясь уделять больше внимания китайским разработчикам. Нагоси уже предупредили, что ему дадут долелать его игру, но без дополнительных инвестиций — он должен уложиться в изначально выделенный бюджет. При этом готовую игру NetEase рекламировать не собирается, так что её перспективы в любом случае очень туманны.
"Китайский издатель не намерен тратить средства на маркетинг игр, которые в настоящее время разрабатываются в Японии", - говорится в материале.
Создатель Yakuza Тосихиро Нагоси
Судя по последним комментариям самого Нагоси, датированным концом 2024 года, его игра пока далека от релиза. Разработчик обещал фанатам боевик AAA-класса с упором на повествование, драму и юмористические элементы, что будет роднить его с франшизой Yakuza (Like a Dragon). Он также собирался задействовать в проекте западных актеров.
Помимо студии Нагоси, NetEase финансирует в Японии Grasshopper Manufacture создателя No More Heroes Гоити Суды. Разработчиков ролевой игры Visions of Mana она уже закрыла.
В 2018 году NetEase начала активно инвестировать средства в западных и японских разработчиков консольных и компьютерных игр, ожидая, что через несколько лет они будут приносить ей больше половины выручки, однако в 2024 году результаты экспансии были признаны разочаровывающими. Главным хитом компании последнего времени оказалась китайская казуальная мобильная игра Eggy Party, и теперь она собирается делать ставку прежде всего на такой контент — простой, с микротранзакциями, способный зарабатывать не меньше 100 миллионов долларов в год.
Изменения курирует генеральный директор компании Уильям Дин, сокративший в 2024 году сотни сотрудников. Сам он не играет в игры, но уверен в своей способности "увидеть хит" на стадии концепта.
Читайте также: Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed — игру для Xbox Series X|S и ПК хорошо покупают.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
- 08.05.2025 Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
- 08.05.2025 Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
И все они такие. Великие менеджеры. Что в ВБ, что ЕА, что Юбисофт. Лезут туда где ничего не понимают и понимать не хотят, а думают что им все виднее. Зацикливаються на проектах, которые игрокам не нужны, проваливаются, обвиняют в этом самих игроков и начинают все по новой.
С такими вот руководителями будущее игровой индустрии очень туманно.
Надеюсь что Каппа исполнит нувую хитяру!
Вот это очень странная логика. У NetErase будет готовая игра от именитого разработчика, им же в теории нужны продажи, а чтобы они были нужен маркетинг, так смысл обрекать игру на провал?
Настоящий современный "эффективный менеджер". Как говорится "Начальству виднее" Вот такие как это Дин всякие Concordы и Suicide Squadы одобряют...
Он уволился, потому что его все тролили и называли вместо Нагоси - Наогши. Не выдержал.
Знали бы вы еще их зарплаты, и эти деньги они по сути получают за то в чем не разбираются.
Эталонный рафинированный эффективный манагер. Его нужно отлить в граните и сравнивать с другими манагерами, как образец.
@GhostHost Ну как видите пиплы с радостью тратят на донатных помойках тонну бабла, покупая там какую нить мелкуя вещь что по стоимости как целая сингл игра.
А раз пиплы предпочитают в помойки деньги сливать больше чем в обычные игры. Само собой и студии будут делать такие игры. Пока мы будем видеть новости о том как очередной челик потратил на любимую донатку пару штук баксов, а то и пару десятков. Разрабы всегда будут в первую очередь стремится делать такие игры. И они правы, ибо старое поколение что ещё помнит что такое настоящие игры а не казино под их видом, вымирают. А текток поколение что ток и заливают в мобилки, они знают только формат донатных игр и уже привыкли их как норму воспринимать.
А компании старой гвардии просто уже не могут влезть на уже занятый рынок большой конкуренции. Поэтому их игры проваливаются, потому что для поколения тиктока с донатными играми ассоциируются другие компании, а старое поколение игроков мало того что вымерзает, так ещё и отворачивается от компаний за то что их продали и перестали делать привычный формат игр.