


Первая игра от новой студии создателя Yakuza не будет чрезмерно масштабной, но фанаты не разочаруются
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
69 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
18 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
8 -
Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК
31 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
99
Три года назад создатель Yakuza Тосихиро Нагоси уволился из Sega и основал новую студию под крылом издательства NetEase. В это время наблюдался тренд на открытые миры и внушительные объемы — и ветеран индустрии решил, что ему тоже следует взяться за очень масштабный проект. Однако по прошествии нескольких лет многое изменилось — последняя статистика показывает, что масштабность не гарантирует успех, а рынок в целом слишком перенасыщен игровым контентом. Многие пользователи даже просят разработчиков выпускать игры покороче, как раньше, чтобы успевать проходить их. Теперь команда Нагоси пытается скорректировать планы и сместить акцент с общего размаха на проработку мира.
“Мы скоро должны приступить к производству ассетов, так что самое время определиться с окончательными объемами проекта, и я все еще размышляю на этот счет. Текущая версия нашей карты слишком велика, она кажется непомерно большой", - рассказал Нагоси в интервью Famitsu.
"На этот раз мы начинали с изучения существующих популярных игр и решили создать большую карту, где нашлось место как обычным дорогам, так и скоростным автострадам. Теперь мы постепенно сокращаем её, пытаемся найти баланс".
Нагоси нравятся масштабные миры, но они подойдут не каждой игре.
"Мне кажется, чтобы корректно соотнести масштаб карты и получаемое от игры удовольствие, нужно создать цельную картину мира и объяснить, какую роль в ней играет игрок как главный герой. А драматическая история призвана помочь с этим", - отметил создатель Yakuza.
Сроки выхода дебютной разработки Nagoshi Studio не называются. Согласно предварительной информации, игроков ждет боевик AAA-класса с упором на повествование, драму и юмористические элементы, что будет роднить его с франшизой Yakuza (Like a Dragon). При этом без уникальных элементов тоже не обойдется — Нагоси собирается попробовать что-то новое, не разочаровав при этом фанатов.
Также известно, что в проекте могут задействовать западных актеров.
Читайте также: У создателей Days Gone были большие планы на серию — Sony Bend хотела сделать трилогию, но не нашла поддержки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Какой же он кринжовый пипец, джапанийский Джексон эмаё
я не в курсе серии, но вот этот разлет епла о чем то должен говорить?
Это всё херня, сюда смотрите. На геймаге вроде не публиковали.
https://youtu.be/BIUQo1y74Fw
@BARULICK-sama https://gamemag.ru/news/190859/showa-american-story-launches-in-2025
@SkyerIst а, окей!
Масштаб и не нужен, пусть будет компактная, но проработаная игра с интересным сюжетом.