


Игра про Чудо-женщину от Warner Bros. уже съела больше $100 миллионов и угодила в производственный ад — до выхода далеко
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
27 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
17 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
46 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
31 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
28
Анонсированная в 2021 году крупная игра про Чудо-женщину от студии Monolith Productions угодила в производственный ад, передает издание Bloomberg. На неё уже успели потратить свыше $100 миллионов, но в 2024 году разработку пришлось перезапустить с нуля.
"Компания сделала большую ставку на игру по мотивам Чудо-женщины, но разработчики столкнулись с большими трудностями, утверждают источники, знакомые с ситуацией. В начале прошлого года производство перезапустили и назначили нового геймдиректора.
Игра уже обошлась издателю более чем в 100 миллионов долларов, но от релиза её всё ещё отделяют годы, если она вообще когда-нибудь выйдет на рынок", - говорится в материале Bloomberg.
По данным Джейсона Шрайера, после выхода Middle-earth: Shadow of War студия начала работу над совершенно новой франшизой, однако руководство Warner Bros. не проявляло большого интереса к предложенным идеям. Вместо этого студии предложили привязать проект к одной из популярных IP компании, таких как "Игра престолов", или чему-то из вселенной DC Comics.
Разработчики начали экспериментировать, но быстро столкнулись с трудностями при адаптации своих идей под уже готовые вселенные. Их проект вяло готовился в течение трех лет и был окончательно отменен в 2021 году. На этом фоне глава Monolith Productions Кевин Стивенс перебрался с несколькими коллегами в Electronic Arts, а оставшиеся сотрудники вскоре переключились на разработку игры по комиксам о Чудо-женщине.
Шрайер пишет, что изначально Wonder Woman задумывалась как игра с системой Nemesis, где главная героиня могла бы заводить дружбу с врагами, но впоследствии эта концепция была отброшена в пользу более традиционного приключенческого боевика.
Опрошенные журналистами источники винят во всех бедах бывшего руководителя Warner Bros. Games Дэвида Хаддада. 25 января он объявил об увольнении на фоне серии провалов.
"По словам двух десятков нынешних и бывших сотрудников Warner Bros., отсутствие чёткой и единой стратегии при руководстве Хаддада привело к хаосу. В этот сложный период Warner Bros. пережила несколько реорганизаций, что привело к годам бесполезных попыток следовать трендам и пустой трате времени на разработку.
За это время некогда уважаемые студии под управлением Warner Bros. потеряли репутацию, лишились ключевых сотрудников и сожгли сотни миллионов долларов".
На прошлой неделе Warner Bros. объявила о прекращении разработки MultiVersus. Bloomberg пишет, что Harry Potter: Quidditch Champions тоже провалилась.
Читайте также: Nintendo пока не готова раскрыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
бедные монолит, а ведь когда то у них были классные blood и condemned
это как с crystal dynamics у которых есть офигенная серия про Каина, а их заставили делать парашу по марвел
они не могут так стоить, тупо распил бабла, как и в кино индустрии, ничего не могут проконтролировать
Классический WB, делают одну умопомрачительную вещь, а потом спускают в унитаз сотни миллионов на дюжине других.
При таком ведении бизнеса, не удивлюсь если их купит какая нибудь корпорация.
Apple? MS?