

- Комментарии
- Форум
-
Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
52 -
Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик
13 -
Ubisoft показала геймплей Rainbow Six Siege X — релиз состоится 10 июня, старая версия шутера останется доступной
6 -
Началась полноценная разработка Control 2
20 -
Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
51
Прошло более 14 лет с момента выхода Resistance 3, но оказывается, что поклонники могли получить четвёртую часть, о чём поведал уже бывший глава Insomniac Games Тед Прайс. Впервые о разработке стало известно из масштабной утечки студии.
Прайс отметил, что команда потратила очень много времени на предысторию и даже набросала несколько вариантов продолжения сюжета серии.
«Да, мы питчили эту игру Sony, и концепция для неё у нас была чудесная. Не сложилось. Удачного момента и возможности так и не подвернулось. Но та идея появилась благодаря тому, что многие в нашей студии очень хотели продолжить историю Resistance.
Я и сам уверен, что первая Resistance подготовила отличную почву для развития сюжета, показав мир альтернативной истории, где могло произойти всё, что угодно: куда ещё могли попасть Химеры, откуда они могли появиться... Мы много работали над предысторией этой вселенной и размышляли, как можно развить её в будущем».
Тем не менее, в PlayStation не были заинтересованы в новой Resistance: компанию не устроил проект с точки зрения сроков производства и рыночных возможностей.
И хотя для Теда Прайса такое развитие событий оказалось разочаровывающим, он рад тому, в какую сторону Insomniac Games пошла дальше — студию ждало партнерство с Marvel Games, которое привело к выходу нескольких очень успешных игр про Человека-паука.
В итоге Прайс надеется, что Insomniac Games однажды получит возможность вновь поработать над Resistance. Прежде в PlayStation открыло заявляли, что рассматривают варианты возрождения нескольких старых франшиз.
Читайте также: "Я схватился за голову": Сюхэй Ёсида рассказал о самых напряженных моментах на посту главы PlayStation Studios
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.03.2025 Началась полноценная разработка Control 2
- 13.03.2025 Split Fiction разошлась тиражом в 2 миллиона копий за неделю с релиза
- 13.03.2025 МВД России советует детям играть в одиночные проекты крупных студий
- 13.03.2025 Императору нужен триквел: Saber Interactive анонсировала Warhammer 40,000: Space Marine 3
- 13.03.2025 Фирменное безумие Николаса Кейджа: Lionsgate выпустила трейлер фильма «Сёрфер»
- 13.03.2025 Выживание в лесу: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite — выходит сразу в Xbox Game Pass
зато Конкорд устроил
Знаю, что моя точка зрения скорее всего не популярна , но меня расстраивает куда пошла индустрия и Сони в частности.
Я бы хотел resistance вместо человека паука , killzone вместо horizon и 6 свитки вместо starfild...
Молодец, засунь эти слова в рамочку и повесь над кроватью, раз это для тебя повод для гордости, но зачем ты мне об этом сообщаешь?
Ну вот ты постоянно молишься на награды типа ГОТИ, а ты предоставишь доказательства, что проходил все Игры Года: Секиро, Элден Ринг и прочее? Или эти награды для тебя важны, только когда их получают нужные тебе игры, чтобы хвастаться, а в других случаях не важны?
Человек-Паук, как раз и был тем самым "чем-то помимо", после пяти игр в серии Resistance.
Зачем Сони дает деньги на нишевые Granblue Fantasy Relink, Rise of the Ronin и Астробот, которые продаются парой лямов если Ластоваз продается десятками лямов.
Я уже потерял нить разговора, но пруфы делать люблю.
Такое очучение, что в один момент, кто-то отрезал Сони яйца. Одним движением остро отточенного лезвия.
Продажи-продажами, а студия деградирует и умрет постепенно.
Ага, то есть ты как обычно слился с неудобного вопроса, из чего можно сделать вывод, что грош цена твоим радостным воплям по поводу ГОТИ, потому что ты их не проходишь
А ещё ты опять поставил мне жёлтый треугольник, за что постоянно порицаешь других. Почему ты думаешь, что тебе можно, а другим нельзя?
Дык не ответил на вопрос: зачем выпускать тогда?
И ок она на пс популярна, а на ПК почему нет?
Да никто на тебя не надеется, не переживай
@dedpyl
Сони выпускают копеечные порты (ЧП2, TLoU), которые бьют по репутации франшиз (как минимум в рамках аудитории ПК) и по репутации Сони. Завтра продажи таких портов просядут, у тебя опять геймеры будут виноваты? )) Ну, сами же не стали покупать забагованный порт, который толком не рекламировали и просто выбросили на ПК, вот и не будет больше портов ))
Жаль, с сервисами так почему-то не работает ))
Не только игр нет, но и в остальном получилась шлаковой консолью. Дещевый пластик в дешевой коробке из под яиц, самые дешевые компоненты консоли, дешевые геймпады которые часто ломаются, сама по себе самая большая консоль (настоящий системный блок. А еще над майками смеялись). Нет фишек xbox типа тогоже квик резюма и это не говоря о том что игры на нее стоят больших денег, когда у конкурента почти бесплатно. Еще раз убеждаюсь что на мух не надо обращать внимание. Летят на говно.
@dedpyl
С чего ты взял, что мне вообще нужен какой-то ответ? Вопрос, как всегда, риторический )
Ты путаешь корпоратов со своими друзьями. Думаю, от Сони тут никого нет (
хотя есть пара человек, которые работают на Square ))), то есть это буквально "корпоративная махина, которая где-то там далеко", на ее решения мы никак не влияем. Остаются только мнения, которые могут быть отрицательными (несогласие) или положительными (согласие). В случае с отрицательными все понятно: игрок недоволен компанией Сони, повлиять на это никак не может, остается лишь сетовать, мол, "такая-секая".В случае с тобой, уже не так прозрачно, потому что ты, вроде как, представитель лагеря "стакан наполовину полон" (да и вообще это полный стакан, если его перелить в стакан поменьше )) ), но при этом несогласные тебя почему-то триггерят (ты же не можешь не понимать, что они всегда будут, и что ни они, ни ты, ни на что не влияете?). А значит, скорее всего, причина твоего триггера -- это просто почувствовать себя хорошо. Так что случилось-то? В реальности не так уж веришь в непогрешимость Сони, несогласные проделали в иллюзии бреши, нужно срочно их залатать? ) Ведь те же "минуса" нужны для себя же в первую очередь, понизить "вражеский коммент", сделать его "неправдой" и вернуться в свою комфортную "объективную реальность".
Ты же понимаешь, что у тебя такая же "диванная аналитика", как и у хейтеров, ты точно так же не знаешь, как на самом деле обстоят дела у Сони (может у них все плохо и они реально косячат), но почему-то считаешь своим долгом защищать "попранную честь корпоративного гиганта" ))
Сони забили на все прочие IP, кроме Хорайзен? Геймеры виноваты.
Выпускает кривые порты? Все по плану, так задумано, она и не пыталась на них заработать ))
Провал Конкорда? Да это "всего лишь" один провал ) Пофиг на десяток остальных закрытых сервисов. Все правильно делает ))
И все лишь потому, что тебе понравился, условно, ЧП2 ) Так прикинь че, кому-то решения Сони могут не нравиться. Твои любимые игрушки не обязаны нравиться всем, как не обязаны всем нравиться решения твоей любимой компании, тем более если это спорные решения, ведущие к убыткам.