
Разработчики DOOM: The Dark Ages объяснили, почему в игре не будет мультиплеера
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок
9 -
"Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней
23 -
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
51 -
Еще один Concord? Реакция тестеров на новый сервисный шутер Fairgame$ от Sony оказалась негативной — инсайдеры
26 -
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
63
DOOM и DOOM Eternal предлагали мультиплеерные компоненты, однако в следующей части серии под названием DOOM: The Dark Ages студия id Software приняла решение сосредоточиться исключительно на однопользовательском режиме. Как объяснил исполнительный продюсер Марти Стрэттон, это связано с тем, что поклонники DOOM интересуются прежде всего сюжетными кампаниями.
«Мы приняли это решение с самого начала. Мы хотели освободить себя для создания таких вещей, как огромный мех и летающий кибердракон. Эти элементы можно назвать настоящими мини-играми внутри основной игры. Мы знаем, что именно сюжетные кампании привлекают игроков в современных DOOM, поэтому решили направить все наши усилия на создание самой большой и лучшей игры в серии", - объяснил разработчик.
Геймдиректор проекта Хьюго Мартин подписался под словами Стрэттона, объяснив, что отказ от мультиплеера позволил разработчикам реализовать другие масштабные элементы.
"Именно поэтому мы смогли добавить драконов и Атлан-меха. Мы хотели сделать это уже давно, на протяжении нескольких игр, но не могли из-за наличия мультиплеера. Мы его любили, но понимали, что нужно сосредоточиться на одиночной кампании и вывести этот аспект на новый уровень".
Несмотря на отсутствие многопользовательского режима, DOOM: The Dark Ages станет самой крупной игрой в истории серии благодаря полуоткрытому миру и расширенной системе исследования. Кроме того, разработчики подтвердили, что после выхода шутер получит сюжетные DLC.
Премьера DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая 2025 года на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Читайте также: Похоже, разработчик Astral Chain и NieR: Automata Такахиса Таура основал собственную студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 "Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
- 24.05.2025 Ampere Analysis: Два миллиона из трех поигравших в DOOM: The Dark Ages — аудитория Xbox Series X|S и Xbox Game Pass
- 24.05.2025 Разработчики ARC Raiders намекнули на релиз 6 июня
- 24.05.2025 Подтверждено: Nintendo Switch 2 поддерживает управление обычной USB-мышью — подключение простое и быстрое
- 24.05.2025 Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс
- 24.05.2025 Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
Наконецто нормальный дум. Не симулятор Марио Десанта с бесконечными платформами верх вниз и прыжками. Не двойные прыжки от стен и деши из Quake champions как и джамп платформы, Не ЛГБТ лучики из разрубленных врагов. А нормальное хардкор готика с кучей махача.
Хорошо что они сделали как люди хотели, вот бы еще прошлую так же цены бы им не было.
Высвободили не разработчиков, а деньги. По крайней мере для первого дума мультиплеер делала другая студия.
Во 2 части мультик асинхронный ни кому не зашёл. Даже в первой части больше народу бегали. Наверно решили не изобретать велосипед. Но мультик в первой мне понравился, но тогда на фоне квейк чемпионс смотрелся слабенько и вторично
Люди еще Мика Гордона бы хотели.
@kro44i а что, только Мик Гордон умеет хорошую музыку писать?
Печально. В первой игре 2016 мультиплеер был отличным.
В Думе, да.
Всё круто, как надо!
Ну зря, Дум всегда ассоциировался с режимом мультиплеера.
Здравое решение. В дум не ради мультиплеера играли. Мультиплеер это КС, колда и прочее.
У вас проблемы с разнообразием механик? Игрокам оно нужно, чтобы игра новая отличалась от игры прошлой. Уж если на геймпаде прошел Этернал, то на ПК вообще не должно было быть проблем с этим. Мясной шутан, где, о божечки-кошечки, надо было ДУУМать )
Правильно. Оставьте мультки контр-страйкам)
Правильно всё делают. Чем распылять силы на ненужный придаток для полутора калек, пусть лучше сделают максимально эпичную и мясную одиночку
Помнится, злые языки вопили, что для гейм пасса будут делать только игры-сервисы, а по факту выходят сплошные одиночные сюжетные игры, и даже из Дума убрали мультиплеер.
А если бы Беседку купили Сони, они бы заставили делать из Дума сервис, потом бы его отменили и сделали одиночный Дум, заменив Думгая на лесбиянку
@Double_Jump Майкам бесконечный респект за возвращение Рю Хаябусы, Индиана Джонса и Маркуса Феникса
@SP_Mzz И Фейбл они еще вернули.
По мне отличная новость, лучше контент чем мультиплеер.
Потому что если будет Мульти= Скины= Убожество и порча атмосферы.
К тому же они не смогут продумать взаимодействие игроков для совместных QTE. Это нужно целые уровни и карты делать. А если это PVP кому этот выс8ер нужен будет все хотят совместный махач как Kiling FLoor 2
Просто у игр для ГП есть своя индивидуальная планка бюджета, за которую низя уходить. Либо 3 часа кинца про сумасшедшую, либо сотни часов леталок без сюжета, либо приключение в 3 "открытых" локациях.
Компромиссы это всегда плохо, представляя, какую игру могли бы получить без них
А можно было и то, и другое реализовать. Если не лениться и не скупиться на время и бюджет
Кто-то играл в мультиплеер в думе, серьезно?