"Разве кому-то стало хуже?": Бывший топ-менеджер PlayStation Адам Бойс похвалил Microsoft за мультиплатформенную стратегию
-
Сервисы PlayStation рухнули и до сих пор не восстановились
24 -
«Обесчещенный»: Энтузиаст перевел на русский язык плакаты и текстуры в Dishonored
7 -
"Я схватился за голову": Сюхэй Ёсида рассказал о самых напряженных моментах на посту главы PlayStation Studios
23 -
Grand Theft Auto V разошлась тиражом в 210 миллионов копий, Red Dead Redemption 2 — 70 миллионов копий
27 -
Джейсон Шрайер: Steam стал спасательным кругом для многих разработчиков, консольные эксклюзивы скоро исчезнут
24
Бывший топ-менеджер PlayStation Адам Бойс похвалил Microsoft за мультиплатформенную стратегию. В интервью Gamertag Radio он отметил, что понимает эмоции давних фанатов бренда, но считает изменения своевременными и призывает посмотреть на происходящее под другим углом.
"Я понимаю, почему у людей есть чувства и разные мнения на этот счет. Есть пользователи, чье восприятие строится на идее выбора бренда и преданности этому бренду. Они видят в нем единственный источник контента. Но если посмотреть на ситуацию шире, можно сравнить Xbox с торговой сетью Blockbuster, которая в конечном итоге превратилась в Netflix. Сначала все строилось вокруг физического носителя, который создавал развлекательный опыт в гостиной. Это был пластиковый проигрыватель, в который вставляли диски. Тогда было важно работать с физическими носителями, а розничные магазины и партнерства играли в индустрии ключевую роль. Мы с вами стояли в очередях ранним утром, чтобы успеть купить консоль как можно быстрее. Но сейчас всё изменилось. И Xbox меняется. Теперь это не просто производитель и распространитель дисков, а поставщик развлечений в более широком смысле".
Бойс считает, что от перемен никому хуже не станет — бренд Xbox будет трансформироваться, привлекая все больше людей в свою экосистему. Он высоко оценивает способность Microsoft "адаптироваться к изменяющимся условиям рынка".
"Задача всех производителей - донести качественный интерактивный контент до как можно большего числа людей, но они все сегодня делают это по-разному. Можно сказать, что PlayStation - это HBO, Nintendo - Disney, а Microsoft - Netflix. Приверженцы традиционного подхода сопротивляются и выступают против перемен, но я этого не пойму. Кто пострадал от того, что команда Фила [Спенсера] выпускает отличные игры на разных платформах? Никто не может ответить мне на этот вопрос".
Комментируя будущее консолей, Бойс признал, что они находятся в странном положении — производителям становится все сложнее показывать разницу между поколениями, и это может стать проблемой, учитывая, что сегодня многим вполне хватает телефона для игровых нужд.
"Когда пытаешься продать новую консоль... чем брать? 8K, 16K, 32K? Куда дальше? Лично меня полностью устраивает текущий уровень развития технологий".
Адам Бойс занимал должность вице-президента PlayStation по работе со сторонними разработчиками в 2012-2016 годах. Он запомнился многим по вирусному рекламному видео Sony о том, как делиться играми для PlayStation 4 с друзьями.
Позже он был соруководителем Iron Galaxy, а недавно основал консалтинговую компанию Vivrato.
Читайте также: СМИ: Microsoft может выпустить Fable на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 одновременно
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.02.2025 Джейсон Шрайер: Steam стал спасательным кругом для многих разработчиков, консольные эксклюзивы скоро исчезнут
- 08.02.2025 Боевик Neon Inferno в стиле Contra и Wild Guns получит демоверсию
- 08.02.2025 Ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny будет переведен на русский язык — Capcom подтвердила
- 08.02.2025 KRAFTON представила динамичный тактический шутер PUBG: Blindspot
- 08.02.2025 Профильные ассоциации посчитали закон о регулировании видеоигр в России невыполнимым
- 07.02.2025 Grand Theft Auto V разошлась тиражом в 210 миллионов копий, Red Dead Redemption 2 — 70 миллионов копий
бренд Xbox будет " трансформироваться," Судя по количеству фриков в их компании они уже "Трансформировались"
Всем стало только лучше, особенно биллибоям. Они привыкли.
Те, кому нужны просто игры, остаются в плюсе. Берёшь любимую для себя платформу и играешь. А фанатики - они и в Африке фанатики. Одни бомбят из-за того, что в игры с их платформы поиграет кто-то ещё, а фанатики из противположного лагеря рофлят над первыми
Вспоминая его морду,уверен,там под слоем сала,улыбка до ушей)
бренд Xbox будет " трансформироваться," Судя по количеству фриков в их компании они уже "Трансформировались"
@allofbest you mad bro?)
Конечно нет. Кому может быть плохо от избавления конкуренции.
Всем стало только лучше, особенно биллибоям. Они привыкли.
Те, кому нужны просто игры, остаются в плюсе. Берёшь любимую для себя платформу и играешь. А фанатики - они и в Африке фанатики. Одни бомбят из-за того, что в игры с их платформы поиграет кто-то ещё, а фанатики из противположного лагеря рофлят над первыми
они совсем идиоты? ну кому их икс бокс нужен без эксклюзивов? а с низкими продажами консоли и их подписка загнётся и всё.
Естественно Sony будет хвалить Microsoft. Филя убил Xbox и теперь Sony будет зарабатывать 30% с каждой проданной игры Microsoft на PlayStation.
@Ilya_sss xbox сейчас является самым легким и доступный устройством для пользования геймпасом.
подписка кстати есть на пк и веротно в будущем появится на других платформах, так что смысл есть.
Ну это как посмотреть, с текущей политикой Майкрософт я получаю Форцу, Индиану, Дум, Калду, Дьяблу, Атомик Харт, Ждалкер, Гирьки и гору других игр по подписке за копейки, а купив плойку я буду платить фуллпрайс за всё это, но буду иметь пару экзов в год не понятного качества, которые будут сбегать на ПК.
Тут наоборот скорее возникает вопрос зачем в следующем поколении Плейстейшн покупать.
С другой стороны МС хотя бы НАЧНЁТ зарабатывать 70% с каждой проданной игры на плэйстейшен.
@SP_Mzz согласен. Купил вместо двух консолей пк и сидишь с геймпассом, стимом и прочими радостями)
Японцы, за Свитч 2, и так будут стоять в очереди, хоть сутки напролёт, а Бойд считает это "прошлым"...а по поводу того, кому стало хуже, я могу сказать...Ящерам, потерявшим из за бизнес модели подписки тьму стоящих эксклюзивов, ибо бабло вваливали в Гейм пасс и что в итоге...слитый ХАЛО, зашедшие в тупик ГИРИ, посредственный "титан" долгострой СТАРФИЛД, высосанная из пальца СЕНУА 2, отменённый имиджевый СКЕЙЛБАУНД Камии...продолжать можно вечно, о той же недоделанной обратке с Xbox 360, плюс зачаточная с ORIGINAL...и только ФОРЗА, слитая на PS5, удерживала падающий флаг XBOX
Как вариант. Но к примеру мы с сыном много играем во всякое разное в коопе с геймпасса: я с пк, а он с консоли, всё по одной подписке. Всё прекрасно работает, связка ПК плюс иксбокс ИМХО лучшая, если просто хочешь играть в максимум игр при минимуме затрат.
А на плойке дождись игру, заплати 60 бачей, будут там кросс сейвы? Скорее всего нет: проходи заново.В то время как я в форцу сначала катал на иксбоксе, а потом на ПК с одними и теми же сейвами. Мало того, почти все экзы Иксбокса это кроссбай: купил на ящик и ПК версия в подарок. А на плоечке если купил, то играй только на ней и если выйдет новая консоль, то 10 баксов не забудь на апгрейд игры докинуть что бы в 4к поиграть.
Да и не только экзы так: я Дез Стрэндинг на ящике прикупил и ПК версию тоже дали в подарок. Ну не сказка ли?)
@xattoi на пека эта подписка мало кому нужна. на других платформах её не будет, её туда не пустят. не самым доступным, а по сути единственным, на пека это не серьёзно
Теперь точно не надо специально брать бокс в этом поколении, чтобы поиграть в майковские игры.
@SP_Mzz эксзы сони лучше и их нет на боксе. причём тут комп? я писал не про россию, тут на пека играют в основном, но есть сотни миллионов людей в мире, которые не хотят играть на пека и они будут думать что покупать из консолей и купят очевидно плойку при выборе из двух (нинтендо это другео портатив). когда ты покупаешь игру ты её не на время берёшь, а навсегда в этом есть заметная разница. хорошие игры хочется иметь всегда, а не на время.