
Раскрыта продолжительность хардкорного ролевого экшена Phantom Blade Zero
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
21 -
Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
35 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
24 -
Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
35 -
СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
27
Разработчики из студии S-Game сообщили, что на прохождение грядущего хардкорного ролевого экшена Phantom Blade Zero у игроков уйдет около 20-30 часов, если не учитывать выполнение побочных квестов, на которые можно потратить еще порядка 20 часов.
Также студия подтвердила, что игра предложит четыре уровня сложности: Легкий, Нормальный, Сложный и Экстремально сложный. Кроме того, в битвах с боссами будут предусмотрены контрольные точки, благодаря которым игрокам не придется сражаться с боссами с нуля в случае поражения. Это является важным отличием Phantom Blade Zero от игр студии FromSoftware.
Ранее сообщалось, что Phantom Blade Zero получила дополнительное финансирование после успеха Black Myth: Wukong.
Игра заявлена к выходу на ПК и PlayStation 5. Подробнее о ней читайте здесь.
Читайте также: Ninja Gaiden 4 не будет легкой игрой — готовьтесь к серьезным испытаниям.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2025 СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
- 04.05.2025 Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance перевалили за 13 миллионов — 3 из них приходятся на сиквел
- 04.05.2025 Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
- 04.05.2025 Райан Рейнольдс работает над следующим фильмом о Дэдпуле
- 04.05.2025 Тренировки с Рю и схватки с монстрами в горящей деревне: Геймплей NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous
- 04.05.2025 Странные личности: Трейлер персонажей Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread
Не у всех есть время и желание на 50+ попыток в стремлении победить болванчика, что бы доказать... что бы что доказать?
Дату пора объявлять, а не время прохождения. Игра по ходу короче Вуконга. Кандидат на лучший слешер года.
Жду вместе с Ninja Gaiden 4
Ну все, казуалычи наконец-то будут довольны.
Не у всех есть время и желание на 50+ попыток в стремлении победить болванчика, что бы доказать... что бы что доказать?
Ничего не доказать, а получить удовольствие в превозмогании. Покрайней мере в сосаликах концепция такая, что ты получаешь удовольствие от того, что превозмог, смог пораскинуть мозгом и скилухой и смог, подберя тактику, прокачку и т.д. победить того или иного сложного боса. Если бы у сосаликов был легкий уровень сложности, то на мой взгляд, это были бы самые унылые геймс евер.
Тем не менее, я не говорю что в этом фантоме, плохо что изи мод есть. Благо там есть и хард. Просто констатировал факт, что наконец-то казуалы не будут ныть, как было в постах про другие игры souls-like, мол сложно, че не добавят уровни сложности и т.д. и т.п.
Какой же крутой ролик, просто офигеть
Больше скажу, даже если есть в целом время и желание не во всех играх оно проявляется.
не раньше 2026 года выход. Еще рано дату. В лучшем случае в конце этого года бета тест запустят для всех.
Так зачем вообще играть, чёто там, какие то кнопки нажимать. Есть Ютуб, можно и там не напрягаясь "пройти".
Очень жду игру, не нравится только то что игра будет с полуоткрытым миром, лучше бы полностью ленейная была с конкретными миссиями как ДМС к примеру.
@Tarkov-Vlad у меня пара друзей, которые не могут играть в сосалики из-за повышенной концентрации. Эти игры не столько сложные, сколько требуют сосредоточенности и усидчивости. Любого босса можно победить чисто накатом, потратив сотню, две попыток. Многие в этом не видят смысла. НО им нравится общая атмосфера игры, художественный стиль, артдизайн и даже сюжет. Легкий режим поможет таким людям. Вот и в Kazan First Berserker добавят.
PS: Да, и Phantom Blade не соулслайк, а больше к DMC относится.
каждый играет как ему нравится, с возрастом вообще понимаешь что сложные игры нафиг не нужны, одно дело когда тебя 18 и другое дело когда под 40, а играть меньше не хочется от этого, так что выбор сложности это отличный вариант в любом случаи
@Andy3721 Возраст здесь вообще не причем. Вон сейчас много тех, кто вообще играет в игры времён НЕС, Сеги, СНЕС. А там как бы не нынешние казуалки. Я вот вообще не понимаю смысла садиться за игру в режиме сюжета, сюжет я и на Ютубе посмотрю. А кнопочки потыкат можно вон и в тривряд или маджонг какой разобрать.
@Tarkov-Vlad Превозмочь можно реального человека или логическое испытание, а не комп бота.
Вот за настройки сложности низкий поклон
Хордкор!!!
Верно это все инвестиция своего времени, тем более это ищнуряет, получается, что делаешь то что не нравится. для того, что тебе не нужно.
@tishena на ютюбе совсем грустно играть, я прохожу некоторые игры на изи чтобы побыстрее сюжетку пройти, мне норм
@Andy3721 с языка снял, раньше в любой игре сложности были не ниже хардкора. Сейчас, приближаясь к отметке в 40 лет абсолютно не вижу в этом смысла. Только зря потраченное время и зачастую убитое впечатление от игры
Постановка гениальная. Шикардосина