Сценарий продолжения Final Fantasy VII Rebirth полностью завершен, игра не станет эксклюзивом PlayStation 6
-
Cyberpunk 2077 получила «крайне положительную» оценку от геймеров в Steam — CD Projekt RED в восторге
13 -
«Спасибо за игру»: BioWare выпустила последнее крупное обновление Dragon Age: The Veilguard
15 -
Саундтреком DOOM: The Dark Ages занимаются композиторы Borderlands 3 и Halo Wars 2 — Мик Гордон не участвует в проекте
8 -
Инсайдер раскрыл протагониста Resident Evil 9
31 -
Новая экранизация Resident Evil в разработке совместно с PlayStation Productions — режиссёром выступит автор «Варвара»
10
Сценарий для третьей части трилогии Final Fantasy VII Remake полностью готов, сообщил продюсер серии Ёсинори Китасэ в интервью Famitsu по случаю выпуска Final Fantasy VII Rebirth на ПК. Он отметил, что "очень доволен результатом".
Разработка финальной главы началась сразу после завершения производства Final Fantasy VII Rebirth и идет в соответствии с графиком, однако Square Enix пока не готова называть сроки релиза.
Китасэ добавил, что в финале трилогии разработчики хотели отдать дань уважения оригинальной Final Fantasy VII и вызвать у фанатов новое чувство удовлетворения, не ощущавшееся после ознакомления со старой историей. Соответствующую концепцию поручили подготовить креативному директору Final Fantasy VII Remake Тэцуе Номуре, с чем он справился к концу 2024 года.
"Я очень доволен результатом. Уверен, что поклонники будут удовлетворены финальной главой", - заявил Китасэ.
У продюсера также спросили, готовится ли эта игра к релизу на PlayStation 6. В ответ он заверил, что она не будет эксклюзивом следующей консоли Sony.
"Нет, можете быть уверены, что третья часть не станет [эксклюзивом следующей консоли Sony]".
Final Fantasy VII Rebirth выходит на ПК сегодня.
Читайте также: Мощности Nintendo Switch 2 достаточно, чтобы заинтересовать разработчиков самых требовательных ААА-игр — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.01.2025 «Спасибо за игру»: BioWare выпустила последнее крупное обновление Dragon Age: The Veilguard
- 26.01.2025 80% разработчиков создают игры для ПК — популярность компьютерной платформы растет стремительными темпами
- 26.01.2025 Новый рекорд: Пиковый онлайн Red Dead Redemption 2 в Steam превысил 86 тысяч человек
- 26.01.2025 Circana: PlayStation 5 обходит PlayStation 4 по скорости продаж в США, Xbox Series X|S отстает от Xbox One
- 26.01.2025 Starfield не останется консольным эксклюзивом Xbox навсегда — заявление Фила Спенсера
- 26.01.2025 СМИ: Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion выйдет во II квартале 2025 года
А, ну, значит с заделом на PS6, а на PS5 обкатка будет, как обычно и как всегда.
Ну да, эксклюзивом пс6 не будет. Сразу на ПК, пс6 и xbox series xxx выйдет. А владельцы пс5 снова лососнут писос. Проходили уже с первой частью ремейка
Признавайтесь, где вас Кацура Хасино лапал. Видно же, что неравнодушны к его творчеству
Ой да брось. Я когда ремейк включил по слухам думал что прям сейчас навертят за щеку, что ничерта непонятно будет.
А в итоге ремейк это практически ну ремейк... подумаешь призраков мультивселенной добавили. И Ribirth за исключением линии Зака тоже по сути никак игрока запутать не может. Сюжетка то оригинала подается без изменений.
Сюжет конечно намудрили с этой мультивселенной и перемещиниями персонажей между таймлайнами. но сюжет то простой по сути остался. Я единственное заколебался пафос Сефирота слышать, ему диалогов отвалили что хоть лопатой греби.
P.S. Ну экзом ПС6 не будет точно. Продажи Rebirth были низкие тоэтому скворцы скорее буду выпускать везде где можно. На ПС5 тоже. Не буду они себе продажи резать ради продвижения некст-гена. Они же жадные
Вот есть оригинальная FF7. Там почти ничего лишнего (особенно на фоне ремейка), образцовая (и культовая) JRPG, с понятным "экоактивизмом", понятной "корпорацией зла", рабочая драма с Айрис, рабочий твист с Клаудом, рабочий Сефа... Буквально все, что от них требовалось -- обновить графику и перевод (выпустить хоть одну нормальную английскую версию FF7, наконец), может, обновить боевку, раз Скворечник так стесняется своей же JRPG-боевки (хотя, похоже, они единственные, кого она реально так смущает )) ).
Но это же Сквера, они же не смогли нормально, не натянув поверх компиляцию, полный Kingdom Hearts и FF13, былой посыл во всем этом тонет, Сефа слит, твист с Клаудом уже слит, сцена с Айрис слита... Зато "хи-хи, ха-ха" балаган выкрутили на 200%, это, безусловно, самое главное...
Посмотрим, конечно, чем закончится весь этот бардак (если закончится... ) ), но у меня лично крайне низкие ожидания.
База. Особенно смешно сшышать вскукареки разрабов про то что дескать зумерам тяжело и скучно в пошаг играть. Да они что так, что эдак играть не будут...
@SkaarjD я никогда не считал оригинал чем то кроме оверхайпа, но постановка ремейка превратила его в классную игру. Как есть можно ремейкать десятку или шестерку - это нетленка.
так она будет временным просто экзом опять, а через полгода-год на пк, че тут думать
Вот только ремейк -- "не игра", если сравнивать его с оригиналом.
Сейчас у нас есть "недоигра" пролог, где рабочий сюжет, но куцый мир и куцый эквип \ ролевая, и "недоигра" -- второй акт, где рабочий геймплей, но нет сюжета и самая унылая юбисофт-песочница поколения. Если трилогия внезапно превратит все это в стоящее произведение -- вот тогда и можно будет говорить о "художественной ценности" "ремейка". Но, правда, целостной "игры-ремейка" мы уже не получим в любом случае, так как никакого переноса прогресса между частями нет.
Они подаются как три независимые игры, но именно как независимые игры они не работают.
Под "независимой игрой", в данном случае, подразумеваю хоть что-то сопоставимое с полноценной JRPG.
А оригинал можно считать чем угодно и относиться к нему как угодно, свой след в истории он уже оставил. Причем такой, что кормит Скворечник до сих пор, так как весь успех FF как бренда (и "ремейков", в частности, но это и так очевидно) чуть ли ни целиком построен на оригинальной "семерке".
Это FF7 прорубила "окно на Запад", это с нее пошел узнаваемый "номуровский" стиль, который прочно ассоциируется с FF, да и пресловутая постановка, как обязательная часть бренда, появилась тут. "Оверхайп" -- это еще не то слово ) Без FF7 не просто вся франшиза, весь JRPG жанр сегодня был бы совсем другим )
@SkaarjD а что значит юбисофт песочница? Ну да есть вышки, но они же создали много мини игр для каждой локи. Это чо плохо?Там не только принеси-подай. Вышки и в Зельде новой есть. А в каком формате она была бы неосуждаемой? Чтобы ты с гайдом в зубах ее проходил и пиксель хантил?
Вот есть у тебя пяток регионов. Ты один зачистил, приходишь во второй. А там все то же самое. Те же активности, те же метки (а впереди еще куча точно таких же регионов!). У тебя нет ощущения приключения, что ты открываешь что-то новое, есть только ощущение рутины, которой дизайнеры растянули игру на 100+ часов.
Отсюда "эффект вышек" ) Негативное впечатление, мол, "блин, опять копать землю с чокобо". Это не сюжет, не уникальные встречи с персонажами, не локальные мини-приключения. Это юбисофт-мусор, копипаста. Еще и с отвратительным Чадли )
До современной "Зельды" пока толком не добрался (поэтому не знаю, насколько ее "испортили" )) ), но есть мнение, что в плане геймдизайна там все же получше.
Много мини-игр -- окей, пускай. Но тут другая проблема. Rebirth очень хочет быть "Якудзой", но "Якудза" -- она не только про мини-игры и "смехуечки", она еще и про сюжет, с драмой, персами (с законченными арками) и антагонистами. В Rebirth ничего этого нет. То есть формально "как бы есть", но лишь в рамках "второго акта", оно никуда не ведет, но при этом уже работает в разы хуже, чем в оригинале.
Древний оригинал, из кубиков, пикселей и с кривым, буквально на коленке сделанным переводом, работает лучше, представь себе ) Чем вот вся эта дорогущая постановка, которая в итоге ни о чем.
@SkaarjD ну ты лукавишь. Там разные мини игры для разных регионов, хоть и есть повторения. И есть уникальные квесты. Есть и повторения, конечно.
Я не лукавлю, так как речь не о мини-играх, когда говорим о структуре открытого мира (того самого, с вышками ) ).
Давай вот прямо по пунктам. У Rebirth есть ровно три сильные стороны, это:
- Постановка и общее качество катсцен (не касаясь их содержания).
- Мини-игры (для тех, кому они нужны, конечно).
- Боевка (до определенной степени).
Есть спорные, "вкусовые" вещи, типа юмора и сайдов. То есть, на мой взгляд, они сильно перегнули палку с балаганом (а сайды попросту ломают лор "семерки"; но, с другой стороны, чего я хотел, если на лор им давно плевать, в том числе в рамках основной сюжетки). Но в то же время понятно, что тут "своя атмосфера" и кому-то подавай веселый балаган.
Геймдизайн открытого мира -- это НЕ сильная сторона Rebirth. И сюжет -- это НЕ сильная сторона Rebirth, так как он процентов на 90 состоит из воды (и еще процентов 10 -- это пляски на костях оригинала... причем нередко буквальные ) ).
Вот и получается, что Rebirth -- красивая пустышка. Причем красивая лишь местами, пока ее не запустят на каких-нибудь там ультра-мощных ПК, доработав модами.
Это просто набор субъективно прикольных механик, в условном сеттинге "семерки". Это сингловый Mario Party )