


Ubisoft уверена в успехе Assassin's Creed Shadows — Ясукэ не станет проблемой
- Комментарии
- Форум
-
Без пяти минут идеал: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X15B
5 -
Все хорошо: Microsoft и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Xbox-эксклюзива Avowed
10 -
У консолей есть козырь: Эксперты из Digital Foundry назвали главное преимущество PlayStation 5 и Xbox Series X|S перед ПК
90 -
Инсайдер: Microsoft планировала поддерживать Halo Infinite на протяжении 10 лет — проект не задался с самого начала
7 -
Capcom обновила торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются на полноценный ремейк
12
В преддверии релиза Assassin’s Creed Shadows Ubisoft решила высказаться о "шуме в сети" вокруг одного из главных героев игры — Ясукэ. Ассоциированный руководитель проекта Симон Лемэ-Комтуа заверил, что разработчики хорошо понимают, насколько важна эта фигура, поэтому сценаристы старались бережно обходиться с историческими фактами при выстраивании собственной сюжетной линии.
С момента анонса Assassin's Creed Shadows в сети много спорили по поводу исторической достоверности образа Ясукэ и ставили под сомнение факт существования чернокожего самурая. Исполнительный продюсер серии Марк-Алексис Котэ осуждал "атаки, продиктованные нетерпимостью", и подчеркивал, что присутствие Ясуке в японской истории — это факт, но нужно понимать, что игры Ubisoft не являются учебниками по истории — в конечном итоге это художественные произведения.
В интервью Rolling Stone Симон Лемэ-Комтуа прокомментировал дискуссию, отметив, что "в сети было много шума о том, что это за игра и почему она такая". Однако разработчики полностью уверены в своем видении.
"Мы знаем, что создаем. Мы понимаем, почему Ясукэ в игре, как он вписывается в сюжет, насколько он важен. Мы знаем, насколько важна Наоэ. Это не игра про Наоэ и не игра про Ясукэ - это игра про обоих этих персонажей", - объяснил он.
Лемэ-Комтуа также добавил, что у игроков отпадут многие вопросы после личного знакомства с Assassin's Creed Shadows. Он выразил уверенность в успехе предстоящей игры.
"Думаю, мы удивим практически всех, кто возьмет в руки геймпад".
Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Ожидается, что игра предложит уникальный взгляд на феодальную Японию через призму двух контрастных персонажей.
Ранее Ubisoft поделилась подробностями хаба для фанатов Assassin's Creed.
Читайте также: Акции Electronic Arts рекордно просели на новостях о недостаточно высоких продажах Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.03.2025 СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
- 12.03.2025 Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса
- 12.03.2025 Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames
- 12.03.2025 ИРИ и депутат Горелкин предлагают создать «убийцу» Steam на уровне БРИКС
- 12.03.2025 Все хорошо: Microsoft и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Xbox-эксклюзива Avowed
- 12.03.2025 Инсайдер: Microsoft планировала поддерживать Halo Infinite на протяжении 10 лет — проект не задался с самого начала
А я уверен, что это станет финальный аккорд юбисофт
ну да, какой-то негр-раб, которого там считали домашним животным, очень важен для..... для кого? Сколько уже им надо провалов, чтобы осознать что повесточные игры не продаются? Ни негры, ни гойские меньшинства, которых так форсят в играх, не покупают игры, либо их настолько мало, что они не обеспечивают продажи. А нормальных людей наоборот отпугивают. Я очень жду эту игру. Чтобы наконец-то насладиться злорадством от справедливого провала, и увидеть как эту дебильную фирму китайцы обратят в рабство. Пусть клепают мобильные дрочильни для хунвейбинов.
Там уже подвержденно что Ясука может убивать мирных жителей при чем в прямом смысле казнить их с долгими анимациями. И за это не происходит ни каких штрафов. То бишь негр простов в наглую может убивать мирных азиатов.
Ага, расскажите, насколько важен в Ассассинах персонаж-танк, который не умеет в стэлс и толком не умеет паркурить
ну да, какой-то негр-раб, которого там считали домашним животным, очень важен для..... для кого? Сколько уже им надо провалов, чтобы осознать что повесточные игры не продаются? Ни негры, ни гойские меньшинства, которых так форсят в играх, не покупают игры, либо их настолько мало, что они не обеспечивают продажи. А нормальных людей наоборот отпугивают. Я очень жду эту игру. Чтобы наконец-то насладиться злорадством от справедливого провала, и увидеть как эту дебильную фирму китайцы обратят в рабство. Пусть клепают мобильные дрочильни для хунвейбинов.
@legat86 Чё за бреда ты набрался...
Ясукэ, вообще не проблема этой игры.
17 студий делали, насколько бы успешной игра не была, она никогда в окупаемость не выйдет. А то что "Негроссасин" задал явных негативный тон игре и уронит продажи - как говорится факт, у этого Лемэ-Комтуа "отпадут вопросы, когда он ознакомится с продажами"
Ясно. Клавамышь в пролете.
В средневековый период Японии существовала практика цудзигири (辻斬り), буквально означающая «убийство на перекрёстке». Это происходило, когда самурай испытывал своё оружие или навыки, убивая случайных прохожих.
Ну разработчики Failguard тоже верили в успех, я даже больше скажу, все верят в успех, но вот только некоторые обосрались, собрали шмотки и ушли искать другие компании.
Ясука не самурай, он вообще никто, имущество хозяина, но про это Убисофт рассказывать не хочет.
Люди просто с ума сходят. Насколько же им мозги промыли челы которые на хейте просмотры собирают.
А я уверен, что это станет финальный аккорд юбисофт
А в чём важность Яске в истории Японии? Был куплен Нобунагой, служил ему как паж или что то типа шута, в бою себя ни как не проявил и об него после смерти Нобунаги даже меч не захотели тупить, а просто передали мессионерам.
Удивить можно по-разному, так в некоторых превью отмечалось что геймплей за Яске скучный - всё что он может это бежать и бить. У него ограниченный паркур - Яске начинает забираться куда то, не может залезть и такой "Тут нужна Наоэ". У последней возможностей в плане геймплей куда больше. Были инсайды что Яске прикрутили чисто из BLM протестов в 2020го
@Gaily это неправда, по опросам японцы самые позитивно настроеные на эту игру, весь хейт в европе и снг сообществе
А я вот уверен, что этот кал провалится в продажах и оценках. Клепать столько лет однотипную чупеху-это надо "уметь"
Я очень надеюсь что люди на это не поведутся, особенно сразу как увидят негросамурая и что это будет провал уровня SW Outlaws. Пора добивать эту паршивую контору и данная игра идеальное оружие чтобы это сделать.
Хотели нормального иностранца в Японии и исторически подтвержденного самурая? Виллиам Адамс. Вперед. Даже сами Японцы не возмущались бы (есть Ниох, с ним же и че-то никто не кукарекал тогда).
Странно что ты, как пишешь, "не кукарекал" когда студия Гонзо выпустила своё лучшее аниме Афросамурай. Или ещё раньше, когда Голливуд снимал Пёс-призрак. Очень удобно что сейчас делают ещё одного чернокожего самурая, и не кто-нибудь, а Юбисофт.
Раз
Два
Три
Ночью, одинокого, а то не дай бог кто увидит и казнят уже самурая. В комментарии выше же речь про строго противоположное.