"Я ошибался": Бывший руководитель PlayStation Studios извинился за PlayStation VR2
-
Бан не продержался и дня: TikTok возобновил работу в США
56 -
Трамп назначил Гибсона, Войта и Сталлоне «смотрящими за Голливудом»
70 -
"Я ошибался": Бывший руководитель PlayStation Studios извинился за PlayStation VR2
16 -
Готовим кошельки: В России за Nintendo Switch 2 могут попросить до 90 тысяч рублей
36 -
"Решаете вы сами": Даниэль Вавра подтвердил наличие "нетрадиционных" элементов в Kingdom Come: Deliverance II
68
Бывший топ-менеджер и глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида признал свою ошибку в отношении PlayStation VR2, отметив при этом, что работа над первой гарнитурой PlayStation VR была «самым интересным временем» в его карьере.
В недавнем интервью на подкасте Kinda Funny Gamescast Ёсида рассказал, что идея создания VR-гарнитуры для PlayStation возникла благодаря сотрудничеству разработчиков из Santa Monica Studio с железной командой. Они модифицировали PlayStation 3 и контроллеры PlayStation Move, создав прототип, который позволил Ёсиде почувствовать себя в роли Кратоса из God of War. Этот опыт вдохновил команду на разработку полноценной VR-гарнитуры для PlayStation 4.
Первую PlayStation VR Ёсида сравнивал с оригинальной PlayStation в том смысле, что Sony только делала первые шаги в новом для себя игровом сегменте. Позже он говорил, что PlayStation VR2, соответственно, должна стать своего рода «PlayStation 2 от мира виртуальной реальности».
Теперь ветеран индустрии извинился, признав, что его ожидания не оправдались: «Простите, я ошибался — PlayStation VR2 не стала PlayStation 2». Когда его попросили рассказать, что пошло не так, он предпочёл не углубляться в детали, предложив сменить тему.
PlayStation VR2 столкнулась с рядом трудностей после запуска. Несмотря на сильный старт с такими AAA-играми, как Horizon Call of The Mountain, Gran Turismo 7 и Resident Evil Village, последующие релизы от Sony оставляли желать лучшего. Единственной новой игрой от внутренних студий стала Firewall Ultra, которая получила негативные отзывы и привела к закрытию создавших её разработчиков.
Кроме того, цена гарнитуры — 550 долларов — превосходила по стоимости саму PlayStation 5, что сильно ограничило её привлекательность для простых игроков.
В попытке стимулировать продажи Sony временно снижала цену до 350 долларов. Однако без постоянных прайскатов и в условиях отсутствия новых крупных проектов интерес к гарнитуре для PlayStation 5 продолжает снижаться.
Читайте также: Sony совершила много ошибок: Сюхэй Ёсида высказался о провале PlayStation Vita
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.01.2025 Sony не предупредила: Bluepoint Games и Bend Studio узнали об отмене своих проектов от прессы, утверждает инсайдер
- 20.01.2025 Аналитики надеются, что Grand Theft Auto VI будет стоить от $80 до $100 — это принесет пользу всей индустрии
- 20.01.2025 Готовим кошельки: В России за Nintendo Switch 2 могут попросить до 90 тысяч рублей
- 20.01.2025 Инсайдер: Starfield, Diablo IV, Tekken 8 и Elden Ring готовятся к выходу на Nintendo Switch 2
- 20.01.2025 "Решаете вы сами": Даниэль Вавра подтвердил наличие "нетрадиционных" элементов в Kingdom Come: Deliverance II
- 19.01.2025 Бан не продержался и дня: TikTok возобновил работу в США
Владимир Вольфович Жириновский : Если Депутат не может дать точные прогнозы, он не должен быть Депутатом !
На сколько я помню, когда-то было так что производителям консолей выгода капает с продаж игр. Ну как-то так было, может путаю чего. Но если это так, то какого хрена они положили болт на разработку этих самых игр? Выпустим новое поколение консолей, но фиг вам новые игры. Сделаем новый шлем, но тоже без игр. Железка ради железки.
Лишить возможности поддержки игр предыдущего поколения - МЕГАрешение
Самое печальное, что все основные фишки, из-за которых PS VR2 привлекала внимание, не работают на ПК. Если бы реализовали полную поддержку ПК, может и помогло бы чутка в продажах, т.к. было очевидно, что вряд ли только лишь владельцы PS5 сделали бы гарнитуру мегапопулярной. Не факт кончно, что помогло бы, но хотя бы попытаться стоило, на мой взгляд.
Еще неделю как не ушел, а уже начал говорить какие то незначительные вещи
Какое отношение он к PSVR2 имеет, чтоб извиняться, если в момент разработки (по крайней мере завершающей стадии) он уже был отпердолен Сони на должность коммуникатора с инди студиями?
Сравить: количество игр/экзов на ps2 vs на ps 2 vr
Лучше бы он вот за эту трэшатину извинился.
@Zod4ii
Это в принципе понятно, шлем совсем иначе рабоботает, а контроллеры тем более.
Сколько вас там ещё таких осталось "я ошибался"?!
А ведь новость выше
Ну и какого хера вы нам нужны, вы ничего не делаете, а мы вам ппати, потом ещё просят прощенья.
Самый худший момент псвр2 это отсутствие обратной совместимости с ПСВр
Буквально сидят в креслах там невменяемые люди, которые намеренно отобрали обратку у нишевого устройства, а потом делают удивленные лица, почему их поделка провалилась
Я как обладатель PSVR2: "Я НЕ лох. Так? Ведь так?"
Ниже цена, бесплатные порты с первой гарнитуры (что даст обратную связь) + полноценная работа с ПК и шлем бы брали куда охотнее. Звучит не сложно, но для сони это оказалось очень сложно
Имаджинируйте лица покупателей PSVR2 за 550 баксов после того, как он услышал эти слова.
я думаю главная ошгибка этой гарнитуры узконаправленность платформы, сам жанр вр очень мал всё еще и выпускать только на консоли была ошибкой
Купил бы, если бы была поддержка игр от первого шлема. А так нахер не надо.