Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
-
Экранизация Sleeping Dogs отменена
1 -
Ubisoft раскрыла детали первого дополнения Assassinʼs Creed Shadows на странице игры в Steam
6 -
Работяга Джейсон Стэйтем против плохих парней в трейлере боевика «Мастер» по сценарию Сильвестра Сталлоне
15 -
Очередной перенос: Assassin's Creed Shadows отложили еще на месяц
23 -
Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
45
Главной проблемой индустрии на сегодняшний день является снижение интереса аудитории к новым играм. Об этом сообщил аналитик Мэт Пискателла из компании Circana, которая отслеживает состояние игрового рынка США и имеет доступ к точным цифрам продаж.
"Главной проблемой игровой индустрии в 2025 году является то, что список самых популярных игр сегодня выглядит так же, как и в 2018 году", - написал аналитик.
В переписке с пользователями Пискателла указал, что ситуация вызывает обеспокоенность. Игровым компаниям приходится сталкиваться с ростом популярности условно-бесплатных игр, которые превращаются в огромные виртуальные платформы, где можно провести сотни или даже тысячи часов, и на этом фоне аудиторию становится сложнее заинтересовать в других бесплатных играх и уж тем более заставить купить новую игру за 70 долларов.
Эта ситуация не эксклюзивна для США — ранее стало известно, что продажи новых игр в Европе упали почти на 30% в 2024 году. Dragon's Dogma 2 смогла добраться в общегодовом чарте только до 34 места, Final Fantasy VII Rebirth — до 43 места, Star Wars Outlaws осела на 45 строчке, а Dragon Age: The Veilguard — на 68-й. Лучше всего из новинок себя смогли показать Dragon Ball: Sparking! ZERO, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Helldivers 2, Call of Duty: Black Ops 6 и EA Sports FC 25.
А вот так выглядит чарт продаж за первую неделю 2025 года в Великобритании — только три игры из первой десятки вышли в 2024 году:
- Hogwarts Legacy (2023)
- EA Sports FC 25 (2024)
- Elden Ring (2022)
- Call of Duty: Black Ops 6 (2024)
- Mario Kart 8 Deluxe (2017)
- Super Mario Party Jamboree (2024)
- Nintendo Switch Sports (2022)
- Mortal Kombat 11 Ultimate (2020)
- Cyberpunk 2077 (2020)
- Minecraft (2011)
Если же смотреть не на продажи, а на показатели игровой активности, то такие чарты почти полностью состоят из старых сервисных хитов по типу Fortnite, Minecraft, Call of Duty Warzone, Roblox и других — все они уже много лет представлены на рынке, и пробиться туда новичкам очень затруднительно.
Читайте также: Известный инсайдер показал "реальный логотип" Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.01.2025 Ubisoft раскрыла детали первого дополнения Assassinʼs Creed Shadows на странице игры в Steam
- 10.01.2025 Список вакансий Sony намекает на открытие новой студии PlayStation в Лос-Анджелесе
- 10.01.2025 Bloomberg: США вводят тотальный запрет на поставки ИИ-чипов от Nvidia в Россию и Китай
- 10.01.2025 Лукавый Хуанг: Nvidia сильно преувеличила возможности RTX 5070 по сравнению с RTX 4090
- 09.01.2025 Офисное раздолье: Обзор ноутбука Tanshi Medio M15C
- 09.01.2025 Красота технологий на мощной машине: Трейлер Final Fantasy VII Rebirth для ПК — релиз 23 января
А вы говно повесточное и душное в пустых опенворлдах с 40фпс под длсс не делайте и все будет ок.
У этого следствия есть причины.
Это не снижение интереса это падение качества этих игр до такой степени что в гачах сюжет и все остальное на голову лучше выглядит и читается
Ну и это
Две беды - любители дрочилен и создатели дрочилен , но видимо они друг друга устраивают 😅
Геймплей пробовали добавлять не из 2018-го?
В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю".
А для кого собственно создавать что то новое? игроки так же не спешат покупать игры по новым ip.
Там обида на весь мир, "все плохие, а я Д'артаньян"
Элой тут как Том Круз ахах просто пересматривал Миссия Невыполнима 2
Так это и есть старые игры из тех времен, когда их еще умели делать для развлечения игроков, а не для того, чтобы им нотации читать. И если бы все зависело от меня, но нет - новые игры и без меня проваливаются)
Получается, "обидели" платежеспособных игроков. А это уже проблемочка для финансовых отчетов.
Все правильно, это из-за меня провалилась пачка дорогих проектов последнего времени
Как же мне нравится такая поверхностная логика. А может стоит заглянуть немного дальше и шире?
Может быть обратить внимание на тот факт, что в мире в принципе падают доходы у населения, приходится работать на двух работах (т.е. и времени свободного меньше у человека)? Ситуация лет 10-15 назад была кардинально другой. Сейчас по всему миру идут сокращения, увольнения, оптимизации. Кто за игры платить-то будет? Инфляция поднимает цены на всё товары, начиная от квартиры и заканчивая булочкой в магазине. А в статье ещё удивляются, почему это условно-бесплатные игры популярны.
Я вам могу без всякого вангования сказать, что доходы будут продолжать падать. Но чтобы спасти игровую индустрию, не надо все игры переводить на условно-бесплатную модель.
Нефиг выпускать однообразные инклюзивные игры с повесточкой.
Ну остальные игры в этом ТОПе не условно бесплатные же. Так что проблема не в снижении интереса, а в снижении качества игр (и речь не о вбуханом в игру бюджете).
Да, сейчас в среднем игроки выделяют меньше своего времени на одиночные игры, чем это было, например, во премя ковида. Но тогда в целом дома больше сидели и играли.
Игры сервисы уже давно на рынке, не думаю что в этом плане что-то могло фундаментально измениться в 2025 году.
Так что то время, что игроки готовы уделять одиночным проектам, довольно ограничено. Поэтому выбирают игры более тщательно, а не во всё подряд играют. Качественная и интересная игра за разумную цену найдёт своего игрока что сейчас, что в прошлом году.
Понаделают говна - а потом "интерес у аудитории падает"
Может не надо больше НЕ пустых опенворлдов?? Я усталь. Таки вот умников как ты наслушались разрабы и понавыпускали форбидден вестов в которых состаритья можно быстрее чем пройти игру.
Вуконг:"подержите мое пиво".
повестка убила эту игровую инлустрию. Првестка и сценаристы деграданты. Вычистите из форбидден вест повестку. Напишите действительно интригующие квесты и игра будет на вершине. То же самое будет и с аутлос и с веилгард. Ибо технически игры классные.
"Тяжело заставить покупать игры за 70 бачей"
Ле, ну так снижайте стоимость, нет?
Цена на Элден Ринг - 2-3к деревянных. Как много ее купили? Очень много. Это условно бесплатная игра? Нет. В ней нет повестки, в ней адекватный ценник.
А выкатывать мусор за 70 бачей с чернокожими лесбиянками и небинарными штуками, где похерен лор и вся идея предыдущих частей, и удивляться - ну...
Ну так просто не нужно делать таких сексуальных персонажей как в DA:V, и определенно в играх недостаточно инклюзивности, а еще сюжет в РПГ слишком сложный для понимания, ну и 10 лет для такой шедевральной игры слишком маленький срок, поторопились выпускать, нужно было лет 100 хотябы разрабатывать. Надеюсь все эти ошибки будут учтены в следующем МЕ!
Спад идёт сразу по нескольким причинам.
1. Перенасыщенность рынка. Игр много люди быстро ими насыщаются и требуют все больше исполнения повышающихся ожиданий. Банально люди хотят новых впечатлений и порции дефамина. Но так как игр много и они с каждым годом с друдом могут выделяться чем то ново-крыше сносным, и даже наоборот не пытаются в уникальность. Потребитель не видит в них привлекательности ибо для него это уже сто раз пережевано и освоено. Кратко это ещё называют игровой импотенцией. Что происходит с любым контентом, кино, книгами и даже тиктоками.
2. Вытекает из первого, люди с возрастом костенеют. С одной стороны они хотят новых впечатлений. Но с другой не хотят лишний раз напрягаться и тратить время. Это приводит к тому что людям банально лень играть. Ибо это же надо ставить игру, проходить обучение, привыкать к управлению и механикам, и тратить десятки, а то и сотни часов на прохождение. Такое ещё может быть интересно ребенку с горячей кровью и жаждой деятельности. Но уставшему с работы взрослому банально лень и проще завалится на условный диван с вкл телевизором, а нынче лентой тиктока или шорты в Ютубе, и одним пальцем скролить контент.
3. Цены. Они все больше, уже до такой степени что потребитель покупку игры рассматривает как серьезную трату которую он может себе позволить от силы раз в пол года-год. Как покупку бытовой вещи для дома. А игры с такими ценами выходят каждый месяц и не по одной. В конце концов большинство из них проходят мимо потребителя из-за вышеописанного. Итого в сумме эти три пункта приводят к тому что людям проще залипнуть в одну постоянную и уже освоенную игру. А остальные игнорировать.
4. Мобилки. Этот пункт хоть и стоит особняком но вносит серьезную лепту в формирование трех выше. Ибо это ныне основной прожигатель времени и способ получения дефамина как у взрослых так и детей, особенно детей. Самый простой и дешёвый способ без необходимости больших трат ресурсов, времени и обучения. Как итог все, особенно дети, заливают в мобилки и игры на них, формируя привычку потреблять всякий мусор только оттуда и перенося ее и во взрослую жизнь. Зачем покупать дорогой ПК, или консоль. Когда можно просто залипнуть в три в ряд или гачи помойку дома, на работе, в автобусе на пути к ней, в школе. И получить свою дозу быстрого дефамина там.
хз, что там с онлайн, бесплатными и/или условно-бесплатными играми - ими не интересуюсь, но для меня проблема сегодняшних игр это чрезмерная раздутость игрового времени в каждой затычке (+25ч, +50ч, +100ч и т.д.), повсеместный гринд, сувание бездумной генерации всего и вся, деградация сюжетов (вкл. размазывание), сомнительное улучшение графики и/или физики в угоду разрешению, постоянные ДЛЦ, апдейты, изначальные вырезания, бездумная ПОВЕСТКА((( и т.д и => раздутость бюджетов. А удалить игру вообще опасно, т.к. через несколько лет может прелететь маст хэв апдейт с супер дополнением и нужно вспоминать всё заново)
Лично я не игрок в одну игру на всю жизнь. Разнообразие (кругозор) в жизни для меня норма. Я смотрю досточно много фильмов, слушаю музыку, посещаю театры/кино/гастромероприятия, работаю и т.д. Для больших игр с неизвестным временем очень сложно выделить время. Постоянно нужно носиться по миру, чтобы сократить время на его прохождением и приходится упускать детали и пр. А если игр которые хочешь пройти/оценить в год 12 или 24 и тут бац и все они большие. Про перепрохождение я вообще молчу..
Вот и выходит, что спланировать и посмотреть те же 365 фильма + 64 сезона в год с фиксированым временем и без упущений намного проще, чем пройти ту же одну раздутую игру, где многое можешь упустить, до многого не добраться и/или тупо тратить кучу времени на каждую миссию и/или гринд и спрашивать себя зачем? И пропускать другие тайтлы по непонятным причинам.
Тут смысл не в обиженных, или в "повестке" или "плохих". Смысл в том что люди не хотят слезать с игр которые они привыкли играть. Сами издатели завлекли людей в эти дрочильни, а потом удивляются - почему другие их игры не имеют такой же успех. Потому что зачем вылезать из знакомой среды, еще и 70 баксов платить, некомфортно в общем.
Тупо рынок перенасыщен, а денег у людей или вернее, платежеспособных людей, не увеличивается в том же соотношении что и кол-во игр.
Я вот тоже бы накупил и поиграл в пачку проектов что мне интересно. Но у меня нет на все время. А раз нет время, то зачем покупать. Чтоб лежало на винте что ли...
Люди с удовольствием слезают с игр, в которые привыкли играть, если им предложить новенькую и качественную альтернативу. Вон, Marvel Rivals вышел и всех разорвал, хотя многие ему пророчили провал как раз по причине перенасыщенности рынка и инертности геймерских масс. Игровая индустрия разучилась держать руку на пульсе интересов игроков и уже давно слушает кого угодно, но не потребителя. Пиар-стратегов, которые "проводят исследования" и рисуют графики, поехавших синеволосых шизофреников, политиков, но не игроков.
И вот вышли же в этом году игры, которые понравились юзерам - Warhammer 40,000: Space Marine 2, Helldivers 2. Обе очень качественные представители своих пород, сделанные с любовью, душой и знанием дела. И за игроками не заржавело закинуть ребятам свои кровные копеечки. Это и называется здоровыми взаимоотношениями рынка и потребителя. А если кто-то решил относиться к геймерам, как горстке несмышленышей, которых нужно срочно перевоспитать, выдрессировать и научить правильной идеологии, то немудрено, что они в лицо получают провалы и злобно трясутся, когда их потрясающий проект, поднимающий серьезные остросоциальные темы, о которых никто не просил, проффузно оподливился в продажах из-за этих вонючих игроков. Но ничего страшного, жизнь все же вдолбит в голову свои суровые уроки, а необучаемые пойдут ко дну. Естественный отбор.
И, да, кстати, существует давняя традиция затариваться в стиме десятками игр на распродажах, чтобы в них не играть. Так что свободное время тоже не прям такой уж люто влияющий фактор.