Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
44 Комментарии: 45

Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам

Автор: Deacon
Дата: 09.01.2025 21:00
30 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Экранизация Sleeping Dogs отменена

    1 10.01.2025 15:35 от G700
  • Ubisoft раскрыла детали первого дополнения Assassinʼs Creed Shadows на странице игры в Steam

    6 10.01.2025 15:33 от chalovak
  • Работяга Джейсон Стэйтем против плохих парней в трейлере боевика «Мастер» по сценарию Сильвестра Сталлоне

    15 10.01.2025 15:24 от Stanis
  • Очередной перенос: Assassin's Creed Shadows отложили еще на месяц

    23 10.01.2025 15:09 от Forcium
  • Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам

    45 10.01.2025 15:08 от Gankutsuou

Главной проблемой индустрии на сегодняшний день является снижение интереса аудитории к новым играм. Об этом сообщил аналитик Мэт Пискателла из компании Circana, которая отслеживает состояние игрового рынка США и имеет доступ к точным цифрам продаж.

"Главной проблемой игровой индустрии в 2025 году является то, что список самых популярных игр сегодня выглядит так же, как и в 2018 году", - написал аналитик.

В переписке с пользователями Пискателла указал, что ситуация вызывает обеспокоенность. Игровым компаниям приходится сталкиваться с ростом популярности условно-бесплатных игр, которые превращаются в огромные виртуальные платформы, где можно провести сотни или даже тысячи часов, и на этом фоне аудиторию становится сложнее заинтересовать в других бесплатных играх и уж тем более заставить купить новую игру за 70 долларов.

Эта ситуация не эксклюзивна для США ранее стало известно, что продажи новых игр в Европе упали почти на 30% в 2024 году. Dragon's Dogma 2 смогла добраться в общегодовом чарте только до 34 места, Final Fantasy VII Rebirth — до 43 места, Star Wars Outlaws осела на 45 строчке, а Dragon Age: The Veilguard на 68-й. Лучше всего из новинок себя смогли показать Dragon Ball: Sparking! ZERO, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Helldivers 2, Call of Duty: Black Ops 6 и EA Sports FC 25.

А вот так выглядит чарт продаж за первую неделю 2025 года в Великобритании только три игры из первой десятки вышли в 2024 году:

  1. Hogwarts Legacy (2023)
  2. EA Sports FC 25 (2024)
  3. Elden Ring (2022)
  4. Call of Duty: Black Ops 6 (2024)
  5. Mario Kart 8 Deluxe (2017)
  6. Super Mario Party Jamboree (2024)
  7. Nintendo Switch Sports (2022)
  8. Mortal Kombat 11 Ultimate (2020)
  9. Cyberpunk 2077 (2020)
  10. Minecraft (2011)

Если же смотреть не на продажи, а на показатели игровой активности, то такие чарты почти полностью состоят из старых сервисных хитов по типу Fortnite, Minecraft, Call of Duty Warzone, Roblox и других все они уже много лет представлены на рынке, и пробиться туда новичкам очень затруднительно.

Читайте также: Известный инсайдер показал "реальный логотип" Nintendo Switch 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Stanis
Stanis 48.19 09.01.2025 21:23 (изменен) удалён
34

А вы говно повесточное и душное в пустых опенворлдах  с 40фпс под длсс не делайте и все будет ок.

style-z
style-z 45.12 09.01.2025 21:14 удалён
15

У этого следствия есть причины.

Krinb
Krinb 149.11 09.01.2025 22:11 удалён
20

Это не снижение интереса это падение качества этих игр до такой степени что в гачах сюжет и все остальное на голову лучше выглядит и читается angel

Ну и это

перейти к непрочитанному
Комментарии (45)
Juju
Juju 70.02 09.01.2025 23:38 удалён
1

Две беды - любители дрочилен и создатели дрочилен , но видимо они друг друга устраивают 😅

AraymNC
AraymNC 0.04 09.01.2025 23:44 (изменен) удалён
0

Геймплей пробовали добавлять не из 2018-го? mail

TA_Rubedo
TA_Rubedo 34.28 09.01.2025 23:45 удалён
1

Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.

В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю". sad

dedpyl
dedpyl 255.81 09.01.2025 23:51 удалён
0

Ну так издатели боятся и не вкладывают в новые тайтлы, вместо этого доят насухо свои франшизы wink

А для кого собственно создавать что то новое? игроки так же не спешат покупать игры по новым ip.

dedpyl
dedpyl 255.81 09.01.2025 23:55 удалён
0

Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.

В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю". sad

Там обида на весь мир, "все плохие, а я Д'артаньян"smiley

jokerov
jokerov 12.33 10.01.2025 00:08 удалён
0

 

Элой тут как Том Круз ахах просто пересматривал Миссия Невыполнима 2

Tigger
Tigger 574.14 10.01.2025 02:22 (изменен) удалён
1

Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.

В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю". sad

Так это и есть старые игры из тех времен, когда их еще умели делать для развлечения игроков, а не для того, чтобы им нотации читать. И если бы все зависело от меня, но нет - новые игры и без меня проваливаются)

Получается, "обидели" платежеспособных игроков. А это уже проблемочка для финансовых отчетов.

Tigger
Tigger 574.14 10.01.2025 02:24 удалён
0

Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.

В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю". sad

Там обида на весь мир, "все плохие, а я Д'артаньян"smiley

Все правильно, это из-за меня провалилась пачка дорогих проектов последнего времениfrown

SJey
SJey 127.31 10.01.2025 02:48 (изменен) удалён
0

Как же мне нравится такая поверхностная логика. А может стоит заглянуть немного дальше и шире?

Может быть обратить внимание на тот факт, что в мире в принципе падают доходы у населения, приходится работать на двух работах (т.е. и времени свободного меньше у человека)? Ситуация лет 10-15 назад была кардинально другой. Сейчас по всему миру идут сокращения, увольнения, оптимизации. Кто за игры платить-то будет? Инфляция поднимает цены на всё товары, начиная от квартиры и заканчивая булочкой в магазине. А в статье ещё удивляются, почему это условно-бесплатные игры популярны.

Я вам могу без всякого вангования сказать, что доходы будут продолжать падать. Но чтобы спасти игровую индустрию, не надо все игры переводить на условно-бесплатную модель. 

Green_Mushroom
Green_Mushroom 8.58 10.01.2025 03:10 удалён
0

Нефиг выпускать однообразные инклюзивные игры с повесточкой.

Ainlaizer
Ainlaizer 3.35 10.01.2025 04:02 удалён
0
А вот так выглядит чарт продаж за первую неделю 2025 года в Великобритании — только три игры из первой десятки вышли в 2024 году

Ну остальные игры в этом ТОПе не условно бесплатные же. Так что проблема не в снижении интереса, а в снижении качества игр (и речь не о вбуханом в игру бюджете).
Да, сейчас в среднем игроки выделяют меньше своего времени на одиночные игры, чем это было, например, во премя ковида. Но тогда в целом дома больше сидели и играли.
Игры сервисы уже давно на рынке, не думаю что в этом плане что-то могло фундаментально измениться в 2025 году.
Так что то время, что игроки готовы уделять одиночным проектам, довольно ограничено. Поэтому выбирают игры более тщательно, а не во всё подряд играют. Качественная и интересная игра за разумную цену найдёт своего игрока что сейчас, что в прошлом году.

G700
G700 440.03 10.01.2025 06:34 удалён
1

Понаделают говна - а потом "интерес у аудитории падает"

ugrumko
ugrumko 19.91 10.01.2025 06:44 удалён
0

А вы говно повесточное и душное в пустых опенворлдах  с 40фпс под длсс не делайте и все будет ок.

Может не надо больше НЕ пустых опенворлдов?? Я усталь.   Таки вот умников как ты наслушались разрабы и понавыпускали форбидден вестов в которых состаритья можно быстрее чем пройти игру.  

ugrumko
ugrumko 19.91 10.01.2025 06:48 удалён
1

Вуконг:"подержите мое пиво".   
 

повестка убила эту игровую инлустрию. Првестка и сценаристы деграданты.  Вычистите из форбидден вест повестку.  Напишите действительно интригующие квесты и игра будет на вершине.    То же самое будет и с аутлос и с веилгард.  Ибо технически игры классные.  

EGWizard
EGWizard 2.79 10.01.2025 08:04 удалён
0

"Тяжело заставить покупать игры за 70 бачей"

Ле, ну так снижайте стоимость, нет?

Цена на Элден Ринг - 2-3к деревянных. Как много ее купили? Очень много. Это условно бесплатная игра? Нет. В ней нет повестки, в ней адекватный ценник.

А выкатывать мусор за 70 бачей с чернокожими лесбиянками и небинарными штуками, где похерен лор и вся идея предыдущих частей, и удивляться - ну... 

Hakkuren
Hakkuren 54.15 10.01.2025 08:26 удалён
0

Ну так просто не нужно делать таких сексуальных персонажей как в DA:V, и определенно в играх недостаточно инклюзивности, а еще сюжет в РПГ слишком сложный для понимания, ну и 10 лет для такой шедевральной игры слишком маленький срок, поторопились выпускать, нужно было лет 100 хотябы разрабатывать. Надеюсь все эти ошибки будут учтены в следующем МЕ!

id122782677
id122782677 0.02 10.01.2025 08:30 удалён
1

Спад идёт сразу по нескольким причинам. 

1. Перенасыщенность рынка. Игр много люди быстро ими насыщаются и требуют все больше исполнения повышающихся ожиданий. Банально люди хотят новых впечатлений и порции дефамина. Но так как игр много и они с каждым годом с друдом могут выделяться чем то ново-крыше сносным, и даже наоборот не пытаются в уникальность. Потребитель не видит в них привлекательности ибо для него это уже сто раз пережевано и освоено. Кратко это ещё называют игровой импотенцией. Что происходит с любым контентом, кино, книгами и даже тиктоками. 

2. Вытекает из первого, люди с возрастом костенеют. С одной стороны они хотят новых впечатлений. Но с другой не хотят лишний раз напрягаться и тратить время. Это приводит к тому что людям банально лень играть. Ибо это же надо ставить игру, проходить обучение, привыкать к управлению и механикам, и тратить десятки, а то и сотни часов на прохождение. Такое ещё может быть интересно ребенку с горячей кровью и жаждой деятельности. Но уставшему с работы взрослому банально лень и проще завалится на условный диван с вкл телевизором, а нынче лентой тиктока или шорты в Ютубе, и одним пальцем скролить контент. 

3. Цены. Они все больше, уже до такой степени что потребитель покупку игры рассматривает как серьезную трату которую он может себе позволить от силы раз в пол года-год. Как покупку бытовой вещи для дома. А игры с такими ценами выходят каждый месяц и не по одной. В конце концов большинство из них проходят мимо потребителя из-за вышеописанного. Итого в сумме эти три пункта приводят к тому что людям проще залипнуть в одну постоянную и уже освоенную игру. А остальные игнорировать. 

4. Мобилки. Этот пункт хоть и стоит особняком но вносит серьезную лепту в формирование трех выше. Ибо это ныне основной прожигатель времени и способ получения дефамина как у взрослых так и детей, особенно детей. Самый простой и дешёвый способ без необходимости больших трат ресурсов, времени и обучения. Как итог все, особенно дети, заливают в мобилки и игры на них, формируя привычку потреблять всякий мусор только оттуда и перенося ее и во взрослую жизнь. Зачем покупать дорогой ПК, или консоль. Когда можно просто залипнуть в три в ряд или гачи помойку дома, на работе, в автобусе на пути к ней, в школе. И получить свою дозу быстрого дефамина там. 

sid_meier
sid_meier 3.01 10.01.2025 10:45 (изменен) удалён
0

хз, что там с онлайн, бесплатными и/или условно-бесплатными играми - ими не интересуюсь, но для меня проблема сегодняшних игр это чрезмерная раздутость игрового времени в каждой затычке (+25ч, +50ч, +100ч и т.д.), повсеместный гринд, сувание бездумной генерации всего и вся, деградация сюжетов (вкл. размазывание), сомнительное улучшение графики и/или физики в угоду разрешению, постоянные ДЛЦ, апдейты, изначальные вырезания, бездумная ПОВЕСТКА((( и т.д и => раздутость бюджетов. А удалить игру вообще опасно, т.к. через несколько лет может прелететь маст хэв апдейт с супер дополнением и нужно вспоминать всё заново)

Лично я не игрок в одну игру на всю жизнь. Разнообразие (кругозор) в жизни для меня норма. Я смотрю досточно много фильмов, слушаю музыку, посещаю театры/кино/гастромероприятия, работаю и т.д. Для больших игр с неизвестным временем очень сложно выделить время. Постоянно нужно носиться по миру, чтобы сократить время на его прохождением и приходится упускать детали и пр. А если игр которые хочешь пройти/оценить в год 12 или 24 и тут бац и все они большие. Про перепрохождение я вообще молчу..

Вот и выходит, что спланировать и посмотреть те же 365 фильма  + 64 сезона в год с фиксированым временем и без упущений намного проще, чем пройти ту же одну раздутую игру, где многое можешь упустить, до многого не добраться и/или тупо тратить кучу времени на каждую миссию и/или гринд и спрашивать себя зачем? И пропускать другие тайтлы по непонятным причинам.

TA_Rubedo
TA_Rubedo 34.28 10.01.2025 10:56 удалён
0

Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.

В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю". sad

Так это и есть старые игры из тех времен, когда их еще умели делать для развлечения игроков, а не для того, чтобы им нотации читать. И если бы все зависело от меня, но нет - новые игры и без меня проваливаются)

Получается, "обидели" платежеспособных игроков. А это уже проблемочка для финансовых отчетов.

Тут смысл не в обиженных, или в "повестке" или "плохих". Смысл в том что люди не хотят слезать с игр которые они привыкли играть. Сами издатели завлекли людей в эти дрочильни, а потом удивляются - почему другие их игры не имеют такой же успех. Потому что зачем вылезать из знакомой среды, еще и 70 баксов платить, некомфортно в общем.

Тупо рынок перенасыщен, а денег у людей или вернее, платежеспособных людей, не увеличивается в том же соотношении что и кол-во игр. 

Я вот тоже бы накупил и поиграл в пачку проектов что мне интересно. Но у меня нет на все время. А раз нет время, то зачем покупать. Чтоб лежало на винте что ли...

Tigger
Tigger 574.14 10.01.2025 12:03 (изменен) удалён
0

Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.

В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю". sad

Так это и есть старые игры из тех времен, когда их еще умели делать для развлечения игроков, а не для того, чтобы им нотации читать. И если бы все зависело от меня, но нет - новые игры и без меня проваливаются)

Получается, "обидели" платежеспособных игроков. А это уже проблемочка для финансовых отчетов.

Тут смысл не в обиженных, или в "повестке" или "плохих". Смысл в том что люди не хотят слезать с игр которые они привыкли играть. Сами издатели завлекли людей в эти дрочильни, а потом удивляются - почему другие их игры не имеют такой же успех. Потому что зачем вылезать из знакомой среды, еще и 70 баксов платить, некомфортно в общем.

Тупо рынок перенасыщен, а денег у людей или вернее, платежеспособных людей, не увеличивается в том же соотношении что и кол-во игр. 

Я вот тоже бы накупил и поиграл в пачку проектов что мне интересно. Но у меня нет на все время. А раз нет время, то зачем покупать. Чтоб лежало на винте что ли...

Люди с удовольствием слезают с игр, в которые привыкли играть, если им предложить новенькую и качественную альтернативу. Вон, Marvel Rivals вышел и всех разорвал, хотя многие ему пророчили провал как раз по причине перенасыщенности рынка и инертности геймерских масс. Игровая индустрия разучилась держать руку на пульсе интересов игроков и уже давно слушает кого угодно, но не потребителя. Пиар-стратегов, которые "проводят исследования" и рисуют графики, поехавших синеволосых шизофреников, политиков, но не игроков. 

И вот вышли же в этом году игры, которые понравились юзерам - Warhammer 40,000: Space Marine 2, Helldivers 2. Обе очень качественные представители своих пород, сделанные с любовью, душой и знанием дела. И за игроками не заржавело закинуть ребятам свои кровные копеечки. Это и называется здоровыми взаимоотношениями рынка и потребителя. А если кто-то решил относиться к геймерам, как горстке несмышленышей, которых нужно срочно перевоспитать, выдрессировать и научить правильной идеологии, то немудрено, что они в лицо получают провалы и злобно трясутся, когда их потрясающий проект, поднимающий серьезные остросоциальные темы, о которых никто не просил, проффузно оподливился в продажах из-за этих вонючих игроков. Но ничего страшного, жизнь все же вдолбит в голову свои суровые уроки, а необучаемые пойдут ко дну. Естественный отбор.

И, да, кстати, существует давняя традиция затариваться в стиме десятками игр на распродажах, чтобы в них не играть. Так что свободное время тоже не прям такой уж люто влияющий фактор.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!