Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
36 Комментарии: 37

Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам

Автор: Deacon
Дата: 09.01.2025 21:00
26 3 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Очередной перенос: Assassin's Creed Shadows отложили еще на месяц

    17 10.01.2025 10:05 от stanis6
  • Это не контракт с Sony: Раскрыта истинная причина отсутствия Black Myth: Wukong на Xbox Series X|S

    98 10.01.2025 09:48 от Sochny
  • Лукавый Хуанг: Nvidia сильно преувеличила возможности RTX 5070 по сравнению с RTX 4090

    38 10.01.2025 09:38 от Juju
  • Красота технологий на мощной машине: Трейлер Final Fantasy VII Rebirth для ПК — релиз 23 января

    20 10.01.2025 09:20 от DStrange
  • Freedom Wars Remastered выходит через два дня — Bandai Namco представила начальную заставку и обзорный трейлер

    11 10.01.2025 09:00 от Ives
  • Фильмы (часть 3)

    27564 10.01.2025 10:17 от Nikita K
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 10.01.2025 10:10 от Nikita K
  • Nintendo Switch

    6040 10.01.2025 09:59 от Ozu
  • Formula 1

    3877 10.01.2025 09:37 от Metroid
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 10.01.2025 09:33 от Metroid

Главной проблемой индустрии на сегодняшний день является снижение интереса аудитории к новым играм. Об этом сообщил аналитик Мэт Пискателла из компании Circana, которая отслеживает состояние игрового рынка США и имеет доступ к точным цифрам продаж.

"Главной проблемой игровой индустрии в 2025 году является то, что список самых популярных игр сегодня выглядит так же, как и в 2018 году", - написал аналитик.

В переписке с пользователями Пискателла указал, что ситуация вызывает обеспокоенность. Игровым компаниям приходится сталкиваться с ростом популярности условно-бесплатных игр, которые превращаются в огромные виртуальные платформы, где можно провести сотни или даже тысячи часов, и на этом фоне аудиторию становится сложнее заинтересовать в других бесплатных играх и уж тем более заставить купить новую игру за 70 долларов.

Эта ситуация не эксклюзивна для США ранее стало известно, что продажи новых игр в Европе упали почти на 30% в 2024 году. Dragon's Dogma 2 смогла добраться в общегодовом чарте только до 34 места, Final Fantasy VII Rebirth — до 43 места, Star Wars Outlaws осела на 45 строчке, а Dragon Age: The Veilguard на 68-й. Лучше всего из новинок себя смогли показать Dragon Ball: Sparking! ZERO, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Helldivers 2, Call of Duty: Black Ops 6 и EA Sports FC 25.

А вот так выглядит чарт продаж за первую неделю 2025 года в Великобритании только три игры из первой десятки вышли в 2024 году:

  1. Hogwarts Legacy (2023)
  2. EA Sports FC 25 (2024)
  3. Elden Ring (2022)
  4. Call of Duty: Black Ops 6 (2024)
  5. Mario Kart 8 Deluxe (2017)
  6. Super Mario Party Jamboree (2024)
  7. Nintendo Switch Sports (2022)
  8. Mortal Kombat 11 Ultimate (2020)
  9. Cyberpunk 2077 (2020)
  10. Minecraft (2011)

Если же смотреть не на продажи, а на показатели игровой активности, то такие чарты почти полностью состоят из старых сервисных хитов по типу Fortnite, Minecraft, Call of Duty Warzone, Roblox и других все они уже много лет представлены на рынке, и пробиться туда новичкам очень затруднительно.

Читайте также: Известный инсайдер показал "реальный логотип" Nintendo Switch 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
style-z
style-z 45.08 09.01.2025 21:14 удалён
14

У этого следствия есть причины.

Stanis
Stanis 47.6 09.01.2025 21:23 (изменен) удалён
23

А вы говно повесточное и душное в пустых опенворлдах  с 40фпс под длсс не делайте и все будет ок.

Комментарии (37)
Juju
Juju 70 09.01.2025 23:38 удалён
0

Две беды - любители дрочилен и создатели дрочилен , но видимо они друг друга устраивают 😅

AraymNC
AraymNC 0.04 09.01.2025 23:44 (изменен) удалён
0

Геймплей пробовали добавлять не из 2018-го? mail

TA_Rubedo
TA_Rubedo 34.28 09.01.2025 23:45 удалён
1

Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.

В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю". sad

dedpyl
dedpyl 255.76 09.01.2025 23:51 удалён
0

Ну так издатели боятся и не вкладывают в новые тайтлы, вместо этого доят насухо свои франшизы wink

А для кого собственно создавать что то новое? игроки так же не спешат покупать игры по новым ip.

dedpyl
dedpyl 255.76 09.01.2025 23:55 удалён
0

Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.

В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю". sad

Там обида на весь мир, "все плохие, а я Д'артаньян"smiley

jokerov
jokerov 12.33 10.01.2025 00:08 удалён
0

 

Элой тут как Том Круз ахах просто пересматривал Миссия Невыполнима 2

Tigger
Tigger 573.9 10.01.2025 02:22 (изменен) удалён
1

Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.

В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю". sad

Так это и есть старые игры из тех времен, когда их еще умели делать для развлечения игроков, а не для того, чтобы им нотации читать. И если бы все зависело от меня, но нет - новые игры и без меня проваливаются)

Получается, "обидели" платежеспособных игроков. А это уже проблемочка для финансовых отчетов.

Tigger
Tigger 573.9 10.01.2025 02:24 удалён
0

Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.

В новости пишут про майнкрафт или фортнайт. А ты все "меня обидели - я игры их теперь не играю". sad

Там обида на весь мир, "все плохие, а я Д'артаньян"smiley

Все правильно, это из-за меня провалилась пачка дорогих проектов последнего времениfrown

SJey
SJey 127.31 10.01.2025 02:48 (изменен) удалён
0

Как же мне нравится такая поверхностная логика. А может стоит заглянуть немного дальше и шире?

Может быть обратить внимание на тот факт, что в мире в принципе падают доходы у населения, приходится работать на двух работах (т.е. и времени свободного меньше у человека)? Ситуация лет 10-15 назад была кардинально другой. Сейчас по всему миру идут сокращения, увольнения, оптимизации. Кто за игры платить-то будет? Инфляция поднимает цены на всё товары, начиная от квартиры и заканчивая булочкой в магазине. А в статье ещё удивляются, почему это условно-бесплатные игры популярны.

Я вам могу без всякого вангования сказать, что доходы будут продолжать падать. Но чтобы спасти игровую индустрию, не надо все игры переводить на условно-бесплатную модель. 

Green_Mushroom
Green_Mushroom 8.58 10.01.2025 03:10 удалён
0

Нефиг выпускать однообразные инклюзивные игры с повесточкой.

Ainlaizer
Ainlaizer 3.35 10.01.2025 04:02 удалён
0
А вот так выглядит чарт продаж за первую неделю 2025 года в Великобритании — только три игры из первой десятки вышли в 2024 году

Ну остальные игры в этом ТОПе не условно бесплатные же. Так что проблема не в снижении интереса, а в снижении качества игр (и речь не о вбуханом в игру бюджете).
Да, сейчас в среднем игроки выделяют меньше своего времени на одиночные игры, чем это было, например, во премя ковида. Но тогда в целом дома больше сидели и играли.
Игры сервисы уже давно на рынке, не думаю что в этом плане что-то могло фундаментально измениться в 2025 году.
Так что то время, что игроки готовы уделять одиночным проектам, довольно ограничено. Поэтому выбирают игры более тщательно, а не во всё подряд играют. Качественная и интересная игра за разумную цену найдёт своего игрока что сейчас, что в прошлом году.

G700
G700 440.02 10.01.2025 06:34 удалён
1

Понаделают говна - а потом "интерес у аудитории падает"

ugrumko
ugrumko 19.87 10.01.2025 06:44 удалён
0

А вы говно повесточное и душное в пустых опенворлдах  с 40фпс под длсс не делайте и все будет ок.

Может не надо больше НЕ пустых опенворлдов?? Я усталь.   Таки вот умников как ты наслушались разрабы и понавыпускали форбидден вестов в которых состаритья можно быстрее чем пройти игру.  

ugrumko
ugrumko 19.87 10.01.2025 06:48 удалён
1

Вуконг:"подержите мое пиво".   
 

повестка убила эту игровую инлустрию. Првестка и сценаристы деграданты.  Вычистите из форбидден вест повестку.  Напишите действительно интригующие квесты и игра будет на вершине.    То же самое будет и с аутлос и с веилгард.  Ибо технически игры классные.  

EGWizard
EGWizard 2.79 10.01.2025 08:04 удалён
0

"Тяжело заставить покупать игры за 70 бачей"

Ле, ну так снижайте стоимость, нет?

Цена на Элден Ринг - 2-3к деревянных. Как много ее купили? Очень много. Это условно бесплатная игра? Нет. В ней нет повестки, в ней адекватный ценник.

А выкатывать мусор за 70 бачей с чернокожими лесбиянками и небинарными штуками, где похерен лор и вся идея предыдущих частей, и удивляться - ну... 

Hakkuren
Hakkuren 54.15 10.01.2025 08:26 удалён
0

Ну так просто не нужно делать таких сексуальных персонажей как в DA:V, и определенно в играх недостаточно инклюзивности, а еще сюжет в РПГ слишком сложный для понимания, ну и 10 лет для такой шедевральной игры слишком маленький срок, поторопились выпускать, нужно было лет 100 хотябы разрабатывать. Надеюсь все эти ошибки будут учтены в следующем МЕ!

id122782677
id122782677 0.01 10.01.2025 08:30 удалён
0

Спад идёт сразу по нескольким причинам. 

1. Перенасыщенность рынка. Игр много люди быстро ими насыщаются и требуют все больше исполнения повышающихся ожиданий. Банально люди хотят новых впечатлений и порции дефамина. Но так как игр много и они с каждым годом с друдом могут выделяться чем то ново-крыше сносным, и даже наоборот не пытаются в уникальность. Потребитель не видит в них привлекательности ибо для него это уже сто раз пережевано и освоено. Кратко это ещё называют игровой импотенцией. Что происходит с любым контентом, кино, книгами и даже тиктоками. 

2. Вытекает из первого, люди с возрастом костенеют. С одной стороны они хотят новых впечатлений. Но с другой не хотят лишний раз напрягаться и тратить время. Это приводит к тому что людям банально лень играть. Ибо это же надо ставить игру, проходить обучение, привыкать к управлению и механикам, и тратить десятки, а то и сотни часов на прохождение. Такое ещё может быть интересно ребенку с горячей кровью и жаждой деятельности. Но уставшему с работы взрослому банально лень и проще завалится на условный диван с вкл телевизором, а нынче лентой тиктока или шорты в Ютубе, и одним пальцем скролить контент. 

3. Цены. Они все больше, уже до такой степени что потребитель покупку игры рассматривает как серьезную трату которую он может себе позволить от силы раз в пол года-год. Как покупку бытовой вещи для дома. А игры с такими ценами выходят каждый месяц и не по одной. В конце концов большинство из них проходят мимо потребителя из-за вышеописанного. Итого в сумме эти три пункта приводят к тому что людям проще залипнуть в одну постоянную и уже освоенную игру. А остальные игнорировать. 

4. Мобилки. Этот пункт хоть и стоит особняком но вносит серьезную лепту в формирование трех выше. Ибо это ныне основной прожигатель времени и способ получения дефамина как у взрослых так и детей, особенно детей. Самый простой и дешёвый способ без необходимости больших трат ресурсов, времени и обучения. Как итог все, особенно дети, заливают в мобилки и игры на них, формируя привычку потреблять всякий мусор только оттуда и перенося ее и во взрослую жизнь. Зачем покупать дорогой ПК, или консоль. Когда можно просто залипнуть в три в ряд или гачи помойку дома, на работе, в автобусе на пути к ней, в школе. И получить свою дозу быстрого дефамина там. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!