Всё только начинается: Remedy Entertainment рассказала о развитии общей вселенной Alan Wake и Control
32 Комментарии: 22

Всё только начинается: Remedy Entertainment рассказала о развитии общей вселенной Alan Wake и Control

Дата: 04.01.2025 22:48
8 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Журналистка показала кусок док-станции Nintendo Switch 2 — раскрыта важная деталь

    2 08.01.2025 01:43 от kro44i
  • NVIDIA представила DLSS 4 с помощью DOOM: The Dark Ages и The Witcher 4

    33 08.01.2025 01:36 от Mahoney
  • Eurogamer: Разработчики Suicide Squad: Kill the Justice League попали под сокращение в конце 2024 года

    19 08.01.2025 01:35 от Water
  • Эксперт: При добавлении в Xbox Game Pass с первого дня игра теряет до 80% потенциальных продаж на Xbox Series X|S

    9 08.01.2025 01:33 от Mx86
  • Чем Xbox Game Pass порадует в январе 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    4 08.01.2025 01:16 от DevTrip

Развитие общей вселенной игр студии Remedy Entertainment только начинает набирать обороты и еще далеко от завершения, заявил сценарист и геймдиректор Сэм Лейк. Прочная связь между мирами разных игр была установлена в дополнении AWE для Control 2019 года, а позапрошлогодний Alan Wake II (наш обзор) еще больше развил эту взаимосвязанную историю, искусно вплетя в нее даже Quantum Break.

Когда журналисты портала IGN спросили Сэма Лейка, стоит ли поклонникам ожидать грандиозную развязку кроссовера между Alan Wake и Control в стиле супергеройского блокбастера "Мстители: Финал", он ответил, что пока об этом говорить рано. Студия только начинает развивать вселенную своих проектов, и у неё есть большой потенциал.

"Мне нравится связывать всё воедино. Я люблю углублять и расширять лор. Это действительно ощущается как возможность взять нити, которые мы уже заложили, развить их, исследовать разные идеи. Это невероятно захватывающе. Мы рассматриваем это так: каждая игра должна быть интересной сама по себе и стоять на собственных ногах. Но нашим фанатам, тем, кто играл в другие игры Remedy, мы хотим предложить больше, рассказать продолжение истории нашей вселенной", - объяснил разработчик.

Сейчас Лейк работает над новой игрой, в которой пытается реализовать "интересные идеи, которым не смогли уделить должного внимания в рамках Alan Wake II".

В следующем году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S выйдет многопользовательский спин-офф Control под названием FBC: Firebreak. Подробнее о нем читайте здесь.

Читайте также: Какие консольные игры японские геймеры покупают перед Новым годом — свежий чарт продаж от Famitsu.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
THP.LP
THP.LP 93.4 06.01.2025 04:05 удалён
0

Ценители ремеди ноют что им шутаны нужны, а не как в старые добрые ) 

эксперты очнитесь, даже в первой части макс пейна там были типо хоррор элементы и галлюцинации и тд.

Жесть , все таки игровая индустрия достойна своих потребителей и наоборот 🤦

Там это был 2-5 минутный отрезок на 6-7 часов всего прохождения. Здесь эти 2-5 минутные отрезки это основа всей игры. Жесть, все таки игровая индустрия достойна своих потребителей и наоборот 

Juju
Juju 70.01 06.01.2025 15:54 удалён
0

Ценители ремеди ноют что им шутаны нужны, а не как в старые добрые ) 

эксперты очнитесь, даже в первой части макс пейна там были типо хоррор элементы и галлюцинации и тд.

Жесть , все таки игровая индустрия достойна своих потребителей и наоборот 🤦

Там это был 2-5 минутный отрезок на 6-7 часов всего прохождения. Здесь эти 2-5 минутные отрезки это основа всей игры. Жесть, все таки игровая индустрия достойна своих потребителей и наоборот 

А  вот оно как😅. Ну фины козлы , нарратив сильно развили, что помешало получить больше пыу, пыу.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!