


Всё только начинается: Remedy Entertainment рассказала о развитии общей вселенной Alan Wake и Control
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
16 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
13 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
7
Развитие общей вселенной игр студии Remedy Entertainment только начинает набирать обороты и еще далеко от завершения, заявил сценарист и геймдиректор Сэм Лейк. Прочная связь между мирами разных игр была установлена в дополнении AWE для Control 2019 года, а позапрошлогодний Alan Wake II (наш обзор) еще больше развил эту взаимосвязанную историю, искусно вплетя в нее даже Quantum Break.
Когда журналисты портала IGN спросили Сэма Лейка, стоит ли поклонникам ожидать грандиозную развязку кроссовера между Alan Wake и Control в стиле супергеройского блокбастера "Мстители: Финал", он ответил, что пока об этом говорить рано. Студия только начинает развивать вселенную своих проектов, и у неё есть большой потенциал.
"Мне нравится связывать всё воедино. Я люблю углублять и расширять лор. Это действительно ощущается как возможность взять нити, которые мы уже заложили, развить их, исследовать разные идеи. Это невероятно захватывающе. Мы рассматриваем это так: каждая игра должна быть интересной сама по себе и стоять на собственных ногах. Но нашим фанатам, тем, кто играл в другие игры Remedy, мы хотим предложить больше, рассказать продолжение истории нашей вселенной", - объяснил разработчик.
Сейчас Лейк работает над новой игрой, в которой пытается реализовать "интересные идеи, которым не смогли уделить должного внимания в рамках Alan Wake II".
В следующем году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S выйдет многопользовательский спин-офф Control под названием FBC: Firebreak. Подробнее о нем читайте здесь.
Читайте также: Какие консольные игры японские геймеры покупают перед Новым годом — свежий чарт продаж от Famitsu.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Там это был 2-5 минутный отрезок на 6-7 часов всего прохождения. Здесь эти 2-5 минутные отрезки это основа всей игры. Жесть, все таки игровая индустрия достойна своих потребителей и наоборот
А вот оно как?. Ну фины козлы , нарратив сильно развили, что помешало получить больше пыу, пыу.