


Фанаты Stellar Blade возмутились иллюстрацией Евы от художника Naughty Dog — он нарисовал новую
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
6 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
6 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
13 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
22 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
44
Перед Новым годом художник Нам Хён Тэку из Naughty Dog представил собственную иллюстрацию Евы из экшена Stellar Blade (наш обзор) для PlayStation 5 — разработчики из корейской студии Shift Up поблагодарили его за внимание и показали арт подписчикам, но те увиденное не оценили.
В комментариях начали писать, что героиня игры была намеренно изображена некрасивой и принялись обвинять Naughty Dog в продвижении "повестки", что явно удивило художника. Выслушав критику, он решил нарисовать новую иллюстрацию — и она, кажется, пришлась аудитории по вкусу.
"Художник Нам Хён Тэк подарил нам еще одно изображение Евы, за что мы ему чрезвычайно благодарны. Но нам понравилась и предыдущая работа. Нередко фан-арт превосходит оригинал по стилю, и это, на наш взгляд, замечательный и приятный момент. 2024 год был непростым не только для Кореи, но и для всего мира. Надеемся, что вас окружает ЛЮБОВЬ!", - написали разработчики.
Первая иллюстрация Евы выглядела следующим образом и стала объектом для критики:
Читайте также: Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
В сети уже ничего нельзя выложить. Либо будешь "повесточником", либо "дрочером". Два лагеря, которые везде видят "продивжение повестки / сексуализации"
@Ozu_sensei
Корейцы сделали слешер про жопастого киборга, а сюжет скопировали с Автоматы. Тем временем, сонибои в корявенькой картинке обнаружили харизму и душу
@G700 первое - я не сонибой. Второе - у тебя очевидно беда с восприятием искусства.
ОК, не знал, что ты ещё фанат Редфолла
Это другое, ага, смотря с какого лагеря смотреть
Новости, которые мы заслужили, спасибо гамаг за очередное разжижение мозгов)
@Ozu_sensei
Заметно))
Если речь про современное искусство - то тут правда, не переношу цветастую мазню, в которой нужно искать глубинный смысл, напялив пенсне
Так и было и вот что получилось. Если бы повесточники не давили на творцов, то никаких антиповесточников и не появилось бы. Третий закон Ньютона.
хорошо и похожа нарисовано. я уж так точно не смогу нарисовать
Ну вообще Конкорд обосрался,куда эпичнее, давай уж будем честны.
Это другое потому, что в Редфолл можно до сих пор поиграть и серверы работают, в то время как Конкорд...ну ты сам знаешь.
приходит Винни-Пух к Пятачку. А у Пятачка картина во всю стену - "Схема разделки свиной туши".
Винни-Пух спрашивает: "Это чего такое? "
"Мой портрет", - отвечает Пятачок.
"А чего это он такой стрёмный?"
"Он художник! Он так видит!"
С каждым днём убеждаюсь, что антиповесточники стали теми против кого сражались.
Да с любого: у Редфолла прям видно, что игру не доделали, но местами прям Аркейна дух виден (всякие записочки, интерьеры). Будто левелдизайнеры и художники старались, а геймдизайнеры - нет.
А в Конкорде - чудеса вторичности и фриковатости уровня "берем банальщину и делаем на ней скины фриков"