CD Projekt RED пообещала улучшить геймплей в "Ведьмаке 4" — боевую систему переработают
-
Тираж NieR: Automata превысил 9 миллионов экземпляров
28 -
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
22 -
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
83 -
Геймдиректор Metaphor: ReFantazio надеется превратить новую jRPG в серию
3 -
Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
30
CD Projekt RED подтвердила, что The Witcher 4 устранит некоторые недостатки, присутствовавшие в The Witcher 3: Wild Hunt, одним из которых была основная боевая часть.
Во время недавнего интервью геймдиректор "Ведьмака 4" Себастьян Калемба на вопрос о том, какие именно элементы из последней части команда считает слабыми, отметил, что геймплей и охота на монстров являются ключевыми областями, нуждающимися в "подтяжке".
По словам Калембы, именно поэтому в дебютном трейлере The Witcher 4 важной частью была битва с Баугом, поскольку разработчики хотели показать через призму эмоциональности и хореографии всю тяжесть сражения с монстрами и передать, как потенциально может ощущаться геймплей, которого они хотят достичь в будущем.
Проект в настоящий момент находится на этапе полноценного производства, но о сроках релиза никакой информации на данный момент студия не дает.
Читайте также: "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.12.2024 Геймдиректор Metaphor: ReFantazio надеется превратить новую jRPG в серию
- 27.12.2024 Тираж NieR: Automata превысил 9 миллионов экземпляров
- 26.12.2024 Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
- 26.12.2024 Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году
- 26.12.2024 Киберпанковый экшен Ghostrunner 2 бесплатно отдают всем ПК-геймерам на новогодней раздаче в Epic Games Store
- 26.12.2024 Indiana Jones and The Great Circle от Xbox обошла Astro Bot и стала игрой года на турнире Gamescom
"Witcher ring" confirmed.
Это будет легко, самое слабое место. В В3 только диалоги, персы и арт крутые были. Все остальное нужно улучшать, от менеджмента инвентаря, локаций (ох уж эти вопросики Скеллиге)) до разнообразия активностей. Было бы неплохо разбить ОВ на очерченные регионы с уникальными квестами, мини-играми, подвязав на Лор, персов обитающих и особенности повествования (например, место где глушится вся магия или наоборот экипа бессильна). Короче, как ФФ7 Ребёрс, там по кайфу сделали. Было лень сначала, но в итоге подоплёка вся так люто мотивировала, шо делал как миленький сайды.
Удивительное достижение.
Улучшить что-то относительно игры вышедшей почти 10 лет назад.
Очень хорошо, что даже разработчики понимают, что в Ведьмак 3 механики боя желали оставлять лучшего.
Ведьмак 3 игра безусловно хорошая, но по части атмосферы. В игре есть два явных минуса (лично для меня).
Первый это боевая система (нет нормального импакта, отзывчивости персонажа и механики боя в целом скудные).
Второй это лица. Ну почему нельзя было сделать лица не ключевых персонажей хотя бы через какой-нибудь генератор случайных лиц. Уже к середине игры у меня создавалось впечатление, что я нахожусь в каком-то театре, где в крупной постановке не хватает актёров и поэтому один и тот же актёр играет кузнеца, певца, жнеца, на дуде игреца... Только недавно общался с местной грязной пастушкой в лохмотьях, и уже через мгновение эта пастушка при дворе короля высокопарные речи толкает в роскошном платье...
То ли он сами кресты критикует (которые были отличными), то ли боевую механику - не совсем понятно. А что конкретно в боевке можно изменить, кроме того, что напихать больше механик (цепь)? Звучит так, будто они там соулслайк варганят.
Геральт прыгал за раз три-четыре метра по кругу от противника к противнику аки антилопа. Выглядело это конечно не очень правдоподобно.
Ну конечно им придётся улучшать боёвку да и не только, игра ведь выйдет на стыке пс5-пс6, там надо конкретный некстген делать заранее, что бы игра выглядела и на пс5 шикарно и соответствовала пс6 тоже.
Даже сами разработчики понимают, что боевка в Ведьмаке, овно.
больше смущала не боевка, а грусть исседования, что в 99% наградой в сундуке был говномеч, который на несколько порядков хуже используемого.
Вот это они капитаны! Я то думал что боёвку так и оставят из 2015 года, ага.