Indiana Jones and the Great Circle для Xbox Series X|S и ПК показала обнадеживающий старт в США — второе место в чарте продаж
-
Инсайдер рассказал, чего ждать от стартовой линейки Nintendo Switch 2
23 -
"Наша райская ночь": Косплееры красиво перевоплотились в Джеймса и Марию из хоррора Silent Hill 2
7 -
Самые красивые игры прошлого поколения — топ лучшей графики на Xbox One и PlayStation 4 от Digital Foundry
51 -
Создатель PlayStation 5 Марк Церни: "Sony продолжает верить в консоли, у них есть будущее"
12 -
"Это человеческая природа": Цири сможет заводить романтические отношения в игре "Ведьмак 4"
46
Microsoft и Bethesda пока не обнародовали официальные данные о продажах Indiana Jones and the Great Circle (наш обзор), но на основе информации, предоставленной аналитиком Circana Мэтом Пискателлой, можно предположить, что приключенческий боевик от первого лица, разработанный MachineGames, успешно стартовал в США.
Индустриальный аналитик сообщил, что по итогам недели, завершившейся 14 декабря, приключенческая игра заняла второе место по выручке от продаж на американском рынке, уступив лишь Call of Duty: Black Ops 6. Важно отметить, что эти данные не учитывают игроков, которые получили проект по подписке Xbox Game Pass.
Интересно, что на той же неделе платформер Astro Bot поднялся в американских чартах с 11-го на 7-е место. Это произошло после того, как эксклюзив PlayStation 5 получил главную награду на The Game Awards 2024.
Indiana Jones and the Great Circle получила широкое признание критиков, в том числе 8 баллов из 10 возможных от GameMAG.ru. Игру хвалят за интересный дизайн уровней, геймплей и бережное воссоздание духа оригинального материала.
Сейчас игра доступна только на Xbox Series X|S и ПК, а весной выйдет на PlayStation 5.
Читайте также: Инсайдер рассказал, чего ждать от стартовой линейки Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.12.2024 "Наша райская ночь": Косплееры красиво перевоплотились в Джеймса и Марию из хоррора Silent Hill 2
- 25.12.2024 Создатель PlayStation 5 Марк Церни: "Sony продолжает верить в консоли, у них есть будущее"
- 25.12.2024 Отец-основатель против аболиционистки: Представлены новые трейлеры Sid Meier's Civilization VII
- 25.12.2024 Колоссальный титан: В Сеть утекло фото платы видеокарты RTX 5090
- 24.12.2024 Самые красивые игры прошлого поколения — топ лучшей графики на Xbox One и PlayStation 4 от Digital Foundry
- 24.12.2024 Инсайд из Китая: Nintendo Switch 2 могут анонсировать 8 января
Это хорошо, игра действительно получилось добротой, да есть недостатки и есть что поправить, но целом Инди удался, студия с поставленной задачей справилась
Слушай ну справедливости ради удар балалайкой по голове в трех метрах от другого охранника в Индиане - это мягко говоря тоже не самый гениальный стелс. А Лара пять секунд, как поплакала над первым убйством, а потом стала аннигилятором. Это игровые условности и да они всегда резонируют в голове.
Поэтому настолько дотошные докопы в играх малоуместны и скорее вызывают эффект "вау", когда это продумано. Типа того, что Индиана не может убить собаку.
Везде всегда есть кучу учловностей. Когда создавали доброго неубивающего Бэтмена, никто не заботился о том, что большинство его противников будут пить из трубочки до конца их недолгой жизни после того как он их ломает.
@id40833241 Нормально ты так, с темы слез. Особенно понравилось как надо разгадывать загадки что бы сфотографировать барельефы, а уж как надо думать, что бы найти таблички, которые по большей частью находятся тупо за стеной которую надо сломать или паутиной, которую надо сжечь. Офигеть как я долго над этим думал. Получается на Юбиков зря наговаривают, у них таких головоломок просто тысячи на игру.
А лезбуху я и не заметил.
Про тупых мужских персонажей мы тоже промолчим. Зато ластуху, где не просто перса ввели, а придумали лично его историю. Ну да, ведь так нельзя. Надо как в Индиане, тупо перс, который тупо даёт тебе задания, несколько раз напоминает тебя, я лезбуха. Вот это я понимаю не навязывают. Ведь это не игра от Сони. Поэтому вмней нельзя такое замечать. Я тебя понял. Оправдывайся дальше.
@id40833241 Блин, ну не машине же посреди пустыни где одно здание на этом здании стоит охраник и они туда едут а он просто тупо стоит и не видит. Сам стелл поломан и выглядит как рудимент. В отлчии от трилогии на ПС3 где таких идиотских моментов не было.
это не балалайкой по голове-тут уровень идиотии гораздо выше. Это дилетенство. никто не мешал им просто стену поставить и пусть охранники по скрипту выходят когда игрок из машины выходит. Это то самое не понимание вот тех самых мелких деталей.
Так в бетмене в этом то и смысл-он их ломает, мучает, делает инвалидами. В этом и смысл!
Лара-это вообще смех и грех. Баба терминатор которая поcтоянно ноет.Бред.
@Leko Ага, священник пляшущий под рок-н-ролл не придурок, я тебя понял. Археолог, который постоянно теряет своего помощника, тоже не придурок. Ну да ну да. Ещё какие шутки будут?
@Noirain Как раз то что у нее есть переживание в новой трилогии делает ее более живым персонажей, а не там самым терминатором. Ваши аргументы про 4 часть уже скорее как мелочные придирки больше к геймплейный элементам где они в 3 части хорошие, а в 4 плохие ибо Дракман плохой повесточник значит он плохо все делает.
В скандинавии в те времена, когда создавали мифы, чернокожих в принципе не существовало. Они увидели чернокожих только, когда доплыли до северо африканчких берегов и тех сделали своими рабами. Вряд ли они ассоциировали какое-то свое божество с пленными рабами.
В Эддах Ангрбода описывается, как ведьма с рыжеватыми волосами цвета запекшейся крови и мускулистым телосложением живущая в Мидгарде (то есть мире людей). Мать волков очень красива, но ее красота имеет хищный оттенок.
Вряд ли человеческий взор способен оценить красоту страшного великана-монстра, не будь она человеком.
Можно конечно по ниточкам тянуть за "нигде не написано" и "вообще как угодно могла выглядеть", но все понимают почему внезапно создатели игры увидели в мифах чернокожую великаншу и почему надо блокировать все моды, которые ее пытаются обелить.
Не, по идее смысл бетмена, что он не хочет становится им подобным и по этому он не убивает. Но это все теряет смысл, так как он также отнимает человеческую жизнь адекватную. Это в арке Injustice хорошо обыграно, когда его сын Дэмиен не понимает, чем лучше оставлять живых инвалидов, чем убивать их.
Да, игровые условности иногда ломают корневую логику сюжета. Это прям совсем беда.
P.S. Я так понимаю, что для тебя Анчартед 4 прям травма, потому что ты серию любишь. Потому что докоп с машиной не очень серьезный, правда. Паршиво сделано, как и в Индиане с балалайками.
P.S.2: Меня со второго годовара также бомбит. Потому что я конкретно от него ждал большего.
@id40833241
По мне так в это фишка бетмена, 90% злодеев ломаються от его методов но остальные 10% становтся сильнее, злее, умнее. Не помню.. с крансым колпаком кажется был такой разговор, но был такой момент что только конченные психи после того как востановтся вновь бросают вызов бетмену.
Или Аркхам Ориджинс(лучший по сюжету бетмен) там он вообще людям кости ломает и оставляет их лежать на морозе без сознания. Когда они придут в себя они уже будут с воспалением легких. Но в этом и фишка-Бетмен по сути псих. И он кайфует от насилия.
Ну ок, поисков такой херни максиму по 10 штук на локацию. Я ни с чего не слезал, я тебе сказал, что от коллектблзов откровений ждать не стоит. Они во всех играх дрочево ненужное. 100 воронов, 50 журналов, 1000 сфер и т.д. - это для затротов и любителей платины. Другое дело, что их не по 20 как ты рассказываешь и закрыты они в каких-то локациях не сразу бросающихся в глаза. Если ты попробуешь без карт их искать, то станет значительно труднее и любопытнее. А путеводители там для тех, кто не хочет как раз "дрочью на хренову тучу часов заниматься". И то есть такие, что в ящиках лежат, открывающихся головоломками. А еще если хоть немножко исследованием локаций в которых находишься заниматься их можно в процессе находить, а не вовращаться потом искать их.
А кроме этого есть еще тайны, которые достаточно прикольные загадки как бы. А есть и побочки, которые полноценно сделаны и геймплейно, и в сюжет вплетены. Если ты их по уровню геймплея сравниваешь с бессмысленной дрочью от Юбисофт, то можешь в принципе хорошие игры не запускать, разницы то нет. Ни в Ведьмаке 3, ни в Киберпанке, ни в Свитках, ни в ГТА нет никаких выдающихся геймплейных откровений в процессе выполнения побочных заданий. Просто они могут хорошо мешать уже имеющиеся механики, или быть смешными или быть сюжетно хорошо прописанными, что подогревает интерес.
А "убей двадцать солдат на моем огороде" и "верни моих кур" на манер Юбисофта - это бездушное говно, сгенирированное нейросетью и не имеющее никакой связи с основным повестовванием. Причем этих вопросиков на карте столько, что глаза разбегаются.
Простой ответ, чем коллектблсы в Индиане лучше в ответах на два вопроса: "Сколько занимает полное прохождения Индианы, а сколько какой-нибудь сранной Одиссеи?" и "Сколько интересных побочек, влияющих на сюжет в Одиссее ты помнишь?". Я в Индиане помню даже все доп. миссии на первой локации. От разыщи мальчика, которого схватили фрицы, до пофоткай 10 фонтанов (который легко выполняется при минимальной внимательности) и заберись в башню, чтобы спасти монахиню. Из-за интересных диалогов, новых фактов об этом круге, смешного момента с пробиванием фрица через стен, раскрытия Джины, как персонажа, и появления некой химии между ними, а также добавлению двух ранее закрытых локаций. Вот в чем прелесть допов в Индиане.
И все же я жду от тебя примеры хороших доп.миссий в открытых мирах, а то ты мне так и не сказал какая игра выходит за рамки своих возможностей в доп. миссиях. Может обратимся к детищу "всея гуру геймдева" Сони?
Начнем с того, что в годоваре рагнарок ты будешь как бомж с палкой, если не будешь проходить "необязательные" невероятные побочные задания от Сони. Нетривиальные и геймплейно вылизанные задания из разряда убей четырех одинаковых по мувсету драконов, а потом еще хренову тучу падших, вызылезающих из адского очка в полу, которые абсолютно все будут с одинаковыми мувсетами, чтобы перейти на следующую локу и отыскать берсерка с таким же мувсетом, как у берсерка с предыдущей локации. Вот это гордость! Вот как игры надо делать! Мастера геймдева - 10 из 10! Мало того, что все сводится к сходи-убей, так еще и один и тот же противник в разных раскрасках.
Это какой-то таинственный стиль подачи информации или у тебя множественные личности? А то в одном абазце ты лесбуху то не заметил, то она тебе задания дает. Ты про кого? Про бабу в Египте? Типа она с ее сестрой шуры-муры? Это если и есть то подается очень сильно косвенно и вполне может выглядеть, как близкая подруга. Различай, пожалуйста, "я дофантазировал, что она лесбуха" и "невероятные приключения мальчика трансгендера, который в лоб об этом говорит".
Тупые мужские персонажи какие? Профессор в институте с которым они набухались и он его отговаривает от очередной авантюры? Который умудряется запомнится за 2 минуты экранного времени. Или священник, который ведет двойную игру и лезет в заговоры попутно прикрывая Джонса, а чтобы еще больше придать персонажу живости его еще и любителем американской джазовой музыки сделали.
"Ух, вот если бы придумали, что он трансгендер и на самом деле в Джонса влюблен. Вот тогда блин харизматичный персонаж был бы, интересный!" - так что ли? Необязательно второстепенные персонажи должны быть невероятно запоминающимися и иметь хренову тучу экранного времени. Это история Джонса и Джины, которая практически второй ГГ и раскрывается, как персонаж отлично. Все остальные просто встречаются им на пути.
"Зато ластуху, где не просто перса ввели, а придумали лично его историю". Наверное потому что он по аналогии с Джинной имеет какой-то вес в сюжете чуть более чем персонаж на 2 минуты экранного времени? А прописать слезливую историю можно любому персонажу и натуралу, и трансгендеру. Только можно это сделать сохранив общую логику повествования, где люди борятся за выживание и им нет дела до определения полов.
Можно придумать "Что гложет Гилберта Грейпа", можно придумать "Темного рыцаря", а можно сворганить "Лунный свет" и получить за то поделие оскар. А знаешь как детально персонажир в "50 оттенков серого" прописаны, вплоть до половых органов. Ну если они там так детально прописали, то точно великое произведение, не иначе!
Только вопрос не в том насколько прописан персонаж, а в том насколько интересна его история и насколько она играет на общую атмосферу, и что оставляет после себя. Так вот скажи мне ты когда про постапокалипсис и разрушенные людские судьбы размышляешь ты первым делом думаешь о том, как тяжело мальчикам-трансгендерам жить в постапокалиптическом мире? И насколько в твоем понимании это в сравнение идет с первой частью, которая рождаетмысль о том, что жизнь одного человека для тебя дороже судьбы человечества?
Зачем защищать тривиальную историю про персонажа-изгнанника в которую добавили общественное осуждение трансгенерства, которое вообще не вяжется с постапокалипсисом. Она для общего сюжета несет не более, чем мысль "надо научится соперееживать и прощать". И способов подать ту же мысль без трансгендеров миллион и даже более логичных для общей атмосферы апокалипсиса. Поэтому кроме как повесткой это не назовешь.
Так вот Индиана тебе дает приключение с быстро меняющимися лицами, потому что ты не стоишь на месте. И он впринципе не планирует тебе душевную травму наносить, а берет первоисточник и сохраняет харизматичного ГГ и спутницу, умных друзей-профессоров, шаблонных нацистов и эксентричных злодеев. Более в рамках егол повествования ему не надо.
Это прямо Джокерская интерпритация сущности Бэтмена. Но она вообще не во всех комиксах присутствует, только в более чернушных. Ее причем в серии Arkham нормально так развернули. Он же по Джокеру грустил, больше чем по Талии, которая его главной любовью и матерью сына была.
@id40833241 Молодец, хорошо манипулируешь. Но все твои оправдания, для бедных.
"Так вот Индиана тебе дает приключение с быстро меняющимися лицами, потому что ты не стоишь на месте. И он впринципе не планирует тебе душевную травму наносить, а берет первоисточник и сохраняет харизматичного ГГ и спутницу, умных друзей-профессоров, шаблонных нацистов и эксентричных злодеев. Более в рамках егол повествования ему не надо." А вот это, уже, наглая ложь.
@Leko Увы сударь, но ваше желание оправдать любую нелогичность в повестовании заставляет сделать вывод о предвзятости ваших взглядов, дабы оправдать любой абсурдный нарратив , если только он будет вразрез с антиповесточными "дикарями".
@id40833241
Кстати это такая жесть была. Неприятно этот момент удивил. Он чуть ли не засосал его в конце после смерти. Как любимую на руках вынес.
Поэтому я считаю что в Ориджинсе самй лучший сюжет-понимание Джокером сущности Бтемена очень хорошо показанна.
Я наоборот был в восторге. Просто Бэтс осознал, что без клоуна-психопата он не Бэтме и со всеми остальными ему воевать скучно. И это показывает, что он сам психопат, только их различают стороны на которых они находятся. А особенно вот этот финальный диалог, когда из-за Джокера разбилась последняя ампула с антидотом.
- А знаешь, что самое смешное. Я бы все равно да тебе противоядие.
- (угасающий смех Джокера) Действительно смешно.
Я глубоко оскорблен . Ты на все мое полотно написал два абзаца, один из которых мой.
Про какик манипуляции ты говоришь я понять не могу. Ты пишешь буквально "говно - все говно", я говорю, что это не так и прошу привести пример лучше. Ты Юбисофт приводишь в пример. Юбисофт, Карл! Ну, серьёзно? Такой кейс даже разбирать скучно. В любой игре практически open world лучше.
Конкретно про Сони я писал, потому что ты в который раз приводишь в пример ластовоз, как чего-то монументального. А это такая же претенциозная соевая кашка, как и Джокер с Фениксом.
Доказываешь, что в ластовозе повестка уместная, а в Индиане повестка (которой нет) не уместная. Потому что в Индииане она не явная (настолько неявная, что никто кроме тебя ее не видит), а в ластовозе явная, но очень сюжетно обоснованная.
Никакой манипуляции, только доводы. Попробуй чуть больше аргументов приводить, нежели "а вот это наглая ложь". Я устаю пытаться додумывать за тебя.
@id40833241 Так все твои аргументы, вот здесь это хорошо, а вот здесь, тоже самое, но это плохо. И я пишу по факту, всё что за рамками сюжетки, в Индиане, сделано на уровне Юбиков, а некоторые моменты даже хуже. Но ты упираешь и без аргументов, пытаешься мне доказать , что это не так. Особенно это было смешно про доп задания.
Про повестку, я лишь указал, что она есть в обоих играх, но что то пошло не так и в ластухе она ууу плохая, а в Инди, ну её же почти незаметно, можно сказать что её и нет. Тоже было забавно наблюдать, как ты и тут пытался извиваться, делая вид что не понял о ком я.
И вот это, во всем твоём полотне.
И на последок. Я не считаю Инди плохой игрой, но это не шедевр как пишут некоторые. И в игре много минусов, которые фанаты не хотят признавать.
@tishena
Будто в фильмах когда-то было по-другому
Но там и у тёток было всего две роли. Телка в беде и тупая, злая сука. А не вот это вот всё.