Отец Resident Evil объяснил формулу создания качественного ремейка на примере Resident Evil 4
31 Комментарии: 16

Отец Resident Evil объяснил формулу создания качественного ремейка на примере Resident Evil 4

Дата: 23.12.2024 19:23
11 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    19 14.06.2025 22:34 от kro44i
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    5 14.06.2025 22:32 от ugrumko
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    7 14.06.2025 22:10 от kro44i
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    42 14.06.2025 22:04 от Sochny
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    23 14.06.2025 21:50 от Xopek

В интервью порталу IGN японский геймдизайнер Синдзи Миками объяснил основы создания качественного ремейка на примере новой версии Resident Evil 4 (наш обзор), получившей признание критиков и игроков.

По мнению автора серии Resident Evil, который руководил разработкой оригинальной четвертой части, при создании ремейка важно тщательно проанализировать исходный проект и понять, какие его аспекты были успешными, чтобы улучшить их. Он высоко оценил боевую систему современной Resident Evil 4, а также работу над сеттингом и персонажами.

"Я считаю, что самое важное для создания качественного ремейка — это понять, что работало в оригинальной игре. Необходимо провести анализ от начала до конца. В серии Capcom есть несколько хороших примеров".

"Еще один момент, который я считаю действительно впечатляющим, — это то, как они взяли подготовленный мной всего за две недели сеттинг и блестяще его развили. Они продемонстрировали глубокое понимание персонажей и их взаимодействий, уловили суть каждого из них, что позволило им улучшить не только сеттинг, но и диалоги. В результате конечный продукт получился великолепным", - рассказал Миками.

Ремейк Resident Evil 4 дебютировал весной 2023 года и стал самым быстропродаваемым представителем серии.

Сам Миками основал после ухода из Tango Gameworks новую независимую студию под названием KAMUY.

Читайте также: Инсайдер: Nintendo Switch 2 будет крупнее Switch OLED, но не сильно.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Jababa
Jababa 65.43 23.12.2024 19:10 (изменен) удалён
11

 

а че обьяснять то?

baldurt
baldurt 0.08 23.12.2024 19:20 удалён
4

 

а че обьяснять то?


baldurt
baldurt 0.08 23.12.2024 19:21 удалён
-1

 

а че обьяснять то?

Еще можно так:

id69373665
id69373665 9.55 23.12.2024 19:26 удалён
0

Вот это объяснение , формула на все времена прям :) Талантливые люди ? Не , не слышал .

slava73
slava73 90.46 23.12.2024 19:27 удалён
0

Похоже ближайший Ремейк в 2026-м.

BonJovy
BonJovy 200.6 23.12.2024 19:28 (изменен) удалён
-1

Жаль сдеть продолжение или хотя бы духовного наследника  куда сложнее)

LeonStrife
LeonStrife 627.58 23.12.2024 19:47 удалён
6

Мне сценарий Миками в оригинале понравился больше - Леон как герой, что открывает двери ногой, часто шутит, подкалывает злодеев куда лучше чем вечно запыхавшийся, крехтящий страдалец из ремейка(сцена с проносом Эшли аля ТЛОУ была лишней). Леон прошёл Ракун Сити, неудивительно что в оригинальной Resident Evil 4 его мало что пугало. 
П.С Ремейк вышел годной игрой, сам прошёл несколько раз, выбил все ачивки(в т.ч в ДЛС), но ремейк ни как не отменяет и не подменяет оригинал, ему до сих пор есть что предожить игрокам.

razore3rus
razore3rus 85.9 23.12.2024 20:23 (изменен) удалён
3

Много раз говорил и буду дальше говорить. В оригинале была офигенная самоирония и мастерское высмеивание различных клише из фильмов и игр. К сожалению римейк уж очень осерьёзнили и абсолютно вырезали эти моменты.

OMG
OMG 5.73 23.12.2024 21:06 удалён
1

Хорошо, что в римейке вырезали самую упоротую дичь из оригинала и добавили чуть больше бектрекинга и мест где надо думать больше, а стрелять меньше. Потому и шедевр вышел.

dinukri
dinukri 56.35 23.12.2024 21:20 удалён
1

Хорошо когда батя доволен!angel

 

Illusive_Man
Illusive_Man 19.77 23.12.2024 23:59 удалён
0

Не лучший ремейк. Аду ухудшили, сделалу какую-то прокуренную бабу. И музыку еще ухудшили. 

Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.11 24.12.2024 03:12 удалён
1

Не знаю, мне оригинал больше понравился. Зря они так сильно переделали в ремейке.

Evgeniy
Evgeniy 200.39 24.12.2024 08:12 удалён
1

Когда уже РЕ9 покажут геймплей, устало ждать.wink

rudeguy5
rudeguy5 17.9 24.12.2024 18:27 удалён
1

@LeonStrife 

Леон прошёл Ракун Сити, неудивительно что в оригинальной Resident Evil 4 его мало что пугало
Леон как герой, что открывает двери ногой, часто шутит, подкалывает злодеев куда лучше чем вечно запыхавшийся, крехтящий страдалец из ремейка

Ну как бы события, которые пережил Леон, сильно меняют личность. И тут как раз шутник из оригинала выглядел не очень логично, тем более учитывая жанр игры. Для примера можешь посмотреть на тех, кто прошел ту же Чечню.

rudeguy5
rudeguy5 17.9 24.12.2024 18:31 удалён
0

Много раз говорил и буду дальше говорить. В оригинале была офигенная самоирония и мастерское высмеивание различных клише из фильмов и игр. К сожалению римейк уж очень осерьёзнили и абсолютно вырезали эти моменты.

Ага, ведь RE - знаменитая комедийная серия. Я в свое время расстроился, что гг сыграл не Лесли Нильсен, а его сайдкика не Марлон Уэйанс. Вот это была бы мощь!

rudeguy5
rudeguy5 17.9 24.12.2024 18:36 удалён
0

@Illusive_Man 

Аду ухудшили, сделалу какую-то прокуренную бабу

Голос такой себе, да, но в остальном лучшая Ада в серии.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!