Remedy обновила Alan Wake 2 для PS5 Pro — добавлен сбалансированный режим с 40 FPS и трассировкой лучей
-
Remedy обновила Alan Wake 2 для PS5 Pro — добавлен сбалансированный режим с 40 FPS и трассировкой лучей
38 -
Игры декабря для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
17 -
Фанатам Mass Effect нельзя пропускать: Вышел геймплейный тизер Exodus от ветеранов BioWare и Naughty Dog с Мэттью Макконахи
24 -
Сотни сотрудников Naughty Dog привлечены к созданию Intergalactic: The Heretic Prophet — игроков ждет амбициозный сюжет
163 -
Слух: Far Cry 7 отложили на 2026 год — Ubisoft стремится отойти от привычной формулы
15
Компания Remedy Entertainment выпустила для Alan Wake 2 патч под номером 1.27, призванный улучшить работу на PlayStation 5 Pro. Например, разработчики позволили отключить фирменную технологию масштабирования PSSR, вызывающую проблемы с производительностью.
Кроме того, был добавлен сбалансированный графический режим с поддержкой 40 кадров в секунду для телевизоров с частотой обновления 120 Гц и трассировкой лучей. Настройки последней были скорректированы так, чтобы картинка казалась менее шумной в режимах качества и баланса. Также были пересмотрены графические настройки в режиме производительности в угоду повышения скорости работы.
Помимо PlayStation 5 Pro обновление доступно пользователям PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Оно исправляет найденные ошибки и улучшает производительность.
Читайте также: Авторы Sifu представили футбольный симулятор с глубоким погружением Rematch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.12.2024 Баланс между учебой и работой: Обзор ноутбука Infinix Inbook Y3 Max (YL613)
- 17.12.2024 Выход мультфильма "Человек-паук: За пределами вселенных" был отложен
- 17.12.2024 Слух: Far Cry 7 отложили на 2026 год — Ubisoft стремится отойти от привычной формулы
- 17.12.2024 Идрис Эльба хотел бы сыграть вместе с Киану Ривзом в экранизации Cyberpunk 2077
- 17.12.2024 Экшен Eternal Strands о сражениях с эпическими существами ушёл на «золото»
- 17.12.2024 Слух: Базовая RTX 5060 получит 8 ГБ памяти — в два раза меньше версии Ti
так новости даже были на гамаке про то, что плойка этого ещё не ддерживает, я на то время удивился ещё, потому как на коробоксе этой фичей пользовался. а на счёт "симпaтичной" хеллблейд... можно как - то показать игру, которая была бы красивее? желательно без модов на улучшайзеры)
ой, извините, на коробоксе она была с 2017, а на плойку подъехала только в 2022 году. кто ищет, тот найдёт. игру мне покажи, что бы очередной раз не упасть лицом в грязь)
"Im April 2022 hat Sony die Unterstützung von VRR für die PS5 veröffentlicht", "Wie von VESA ursprünglich vorgesehen, verwendet die PS5 Adaptive Sync wie die Xbox-Konsolen. Der genaue Bereich der Bildwiederholrate ist uns unbekannt. Er liegt womöglich zwischen 40 Hz und 120 Hz, weshalb es sich vermutlich um die gleiche VRR handelt, die im November 2017 mit der Xbox eingeführt wurde und immer noch auf deren Konsolen verwendet wird."
https://www.benq.eu/de-de/knowledge-center/knowledge/ps5-vrr.html#:~:text=Im%20April%202022%20hat%20Sony,FreeSync%20oder%20G%2DSync%20unterst%C3%BCtzt.
@xCoBeTHuKx
Здрасте, VRR на плою завезли еще в середине 2022, а Алан Уэйк 2 вышел осенью 2023. То есть, как я и говорил, с релиза игры в ней уже был VRR. Я изначально об этом и говорил. Взгляни на самый первый коммент в этой ветке, юзер жалуется, что VRR в игру завезли только сейчас, что неправда.
Слово "красивее" очень манипулятивно, ибо абсолютно субъективно. Кто-то считает самой красивой Journey, кто-то Зельду, ибо "красота" - субъективна, и непонятно, что именно оценивает человек - визуальный стиль или графику как комплекс технологий. Я же оцениваю графику по уровню технологичности, это наиболее прозрачный способ. Так вот Hellblade 2 даже по меркам UE5 не лидер, а с Alan Wake 2, Silent Hill 2 и Индианой (с включенным PT) она рядом не стоит и львиную долю впечатлений производит по большей части, благодаря работе постановщиков и художников. Можно иметь на руках простенький набор технологий и сделать симпатично, как в Days Gone, а можно распоряжаться современнейшим движком и сделать Сталкер 2, где над освещением работали какие-то конченные лалки. Хеллблейд 2 ты можешь считать лично для себя самой красивой, твое право, но если ты вступаешь в дискуссию о графике, она не аргумент.
Какую игру тебе показать? Бро, у тебя все хорошо?))
ахахахахаха, хоспаде, я тебе говорил про то, что VRR не было на старте консоли, очём ты так яро пытался кому-то там рассказать. а на счёт красот игры, ты давай там, двойные стандарты вырубай. не ты ли писал, что алан вака 2 САМАЯ КРАСИВАЯ ИГРА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ? вопрос в другом, хорошо ли всё с тобой? потому как хеллблейд 2 может быть... нет, не может быть, а точно не самая интересная игра, но на данный момент - это самая красивая игра в индустрии. пейзажи, цветовая палитра, постановка сцен и графическая составляющая в целом и ЕСТЕСТВЕННО лицевые анимации оставляет позади на данный момент ВСЮ игровую индустрию глотать пыль. Не в каждом фильме анимация лица на таком уровне. в демке матрицы было не плохо, но на то это и демка, что бы показать возможности движка. и хеллблейд это первая полноценная игра, которая показывает, что можно слепить из этого пластелина
Не говорите ему, что VRR не будет работать корректно в тех играх где разрабы не включили его поддержку, даже в меню консоли это прописано, хотя откуда знать это человеку без
костылейпс и телика в 120гц"телевизоров и игр, поддерживающих VRR"
И данный патч добавляет как раз таки эту поддержку где черным по белому написано об этом.
Как всегда пытался быть умным, но ключевое слово "пытался"
@xCoBeTHuKx
В комментарии, на который ты отвечал, речь шла не о старте консоли, а о РЕЛИЗЕ игры, о которой идет речь в новости. При чем тут старт консоли вообще? Чел, в следующий раз, прежде чем врываться с двух ног, постарайся прочитать и вникнуть в текст, а также контекст беседы и новости, чтобы не обляпаться.
Самая графонистая, о чем и написано в моем изначальном комментарии на первой странице - второй сверху. Ты снова обляпался.
Самая красивая по твоему мнению? Возможно, твое право. Но самая ли технологичная и графонистая? Точно нет.
Какая-то вода, чел. Я тебе уже на пальцах объяснил, что игра даже не поддерживает аппаратный люмен. О каком "самом-самом" статусе может идти речь?
Сейчас в любой дорогой игре с ними проблем нет.
@dedpyl
Не говорите ему, что я еще на предыдущей странице сказал ему, что в игре включен VRR.
У тебя есть пс, но ты тотально некомпетентен. Даже в том, какой у меня телевизор.
Последний патч-ноут с сайта AW2:
PlayStation 5 (1.200.007)
Xbox Series (1.2.0.7)
PC (1.2.7)
Improvements and additions
Fixes
Где тут речь про VRR, покажи пальчиком.
Как всегда, попытался поставить меня на место, но не потянул, навалил кринжа, наврал с три короба, опозорился и теперь либо не ответит, ибо нечем, либо пронесет очередную порцию чуши, не тегнув меня и молясь, чтобы я не увидел.
ты как всегда шляпу свою повесил и с двух рук стандартами размахиваешь. значит данная игра ДЛЯ ТЕБЯ самая графонистая получается
это на плойке оно видимо не работает, потому как ВРР на коробоксе работает ВСЕГДА, если включить его в настройках, компитентный ты наш)
и всё же ты начал спор в этом деле... слился конечно, но начал ведь)
если нет аппаратного люмена, то игра не считается графонистой? она без люмена на рулю вертит по графике всё, а если для тебя реализм (визуал) не графон, то аймсори
не вывозишь, успокаивайся)
@xCoBeTHuKx
Если бы я говорил о себе, то употребил бы слово "красивая". Чел, не тащишь, успокойся.
Чел, ты это пишешь в треде о патче на игру для PS5, где с другим пользователем обсуждался VRR на PS5, при чем тут ИКСБОКС? Для общего развития тебе - на Xbox есть LFC, благодаря чему VRR работает на нем при показателе кадров ниже 48. На PS5 этой технологии нет, поэтому VRR не работает, если фпс ниже 48, а это значит, что никакого отношения VRR к режиму 40 фпс не имеет. Пожалуйста, в следующий раз, когда у тебя пригорит влезть в чужой разговор, подумай раз пять, перечитай пять раз, о чем он.
Бро, прекрати насасывать выступающие части своего тела в поисках аргументов. Тебе нечего сказать, это просто факт, с которым тебе нужно смириться.
Она не считается САМОЙ графонистой, ибо по факту таковой не является. Я на фактах пояснил, почему.
Потому что ты так сказал?
Для меня технологии - это графон, а не лирика.
Шепчи это три раза в день перед зеркалом, и сразу всех победишь.
видимо ты не понимаешь, что пишешь... прискорбно конечно. может ещё раз перечитаешь своё сообщение и всё таки поправишь свою мысль в понятную всем сторону? птому как из написанного тобой - получается да, для тебя это самая графонистая игра. так что, может я и не вывожу изначально, потому как ты думаешь одно, а пишешь совсем другое. и как здесь вывезти что либо?)
чел, это же не первое сообщение, которое я пишу про иксбокс и до данного момента ты как бы не сильно чесался что-то пояснять за то, что не нужно сравнивать иксбокс и плойку. хотя стоп, ты же не упомянул о том, что это на пс5 не работает, поэтому исходя из твоих сообщений сложилась картина того, что ты обобщаешь работоспособность врр при показателях кадровой частоты ниже 40 кадров. ферштейн?
на данный момент насасываешь ты, исключительно потому, что твои аргументы - пыль. и своими голимыми отмазками ты как-то вообще не вывозишь
ты по любому от чего-то отталкиваешься. в который раз прошу тебя показать игру, которая была бы графонистее. а ты мне лечишь какую-то шляпу о зельде или о том, что люменов нет. не запарился сливаться?
да даже если брать подлиз из ДФ, которые говорили об этом. при чём здесь я? или ты вообще не следишь за игровой индустрией?
чиво?) какая лирика? я тебе говорю про то, что там графику не отличить от фильма... это ли не показатель графона?
судя по всему, тебе это не помогает, но ты не сдавайся
@xCoBeTHuKx
Еще раз. Я уже пояснил, что красивая - это субъективный параметр, а графонистая - объективный. Примеры: Days Gone - красивая, но не графонистая. Stalker 2 - не графонистая и некрасивая. Alan Wake 2 - и графонистая, и красивая. Hellblade 2 - не самая графонистая, учитывая ее инструментарий, но красивая. Если тебе даже эту простейшую мысль, выраженную максимально четко, нужно разжевать еще сто раз, то тут я бессилен.
Еще раз, ты влез с иксбоксом в тему, где обсуждалась плойка. Ты изначально в тупиковой позиции.
Если этого не упомянул, и тебе из-за этого впоследствии померещилось, что я где-то сказал, что на иксбоксе та же картина, то тебе к доктору. И побыстрее.
Чел, сходи траву потрогай, ну жалко же выглядишь.
Я тебе в одном из предыдущих комментариев уже называл примеры - Silent Hill 2, Alan Wake 2, которые технологически более продвинуты. Если ты про это забыл, то могу посоветовать пропить курс глицина.
Очередной бессвязный бред. Еще раз, почему она самая графонистая? Потому что ты так сказал? В игре даже освещение не трассируется аппаратно при наличии на рынке игр с наличием подобных систем. Она может быть самой красивой для тебя, но самой графонистой на данный момент вообще она не является по объективным причинам. Я могу еще раз повторить, я терпелив.
А с этим к окулисту, потому что отличить на изи. Короче, требуется комплексное обследование, надеюсь, у тебя есть ДМС.
Теперь ты скатился в натужные стрелки. Так выглядит беспомощность.
как же ты слаб. отмазка на отмазке и двойными стандартами навсякий случай подгоняется. какой кошмар. что бы не упасть в тупиковую яму в которой ты находишься, я даже очередной раз тебя в твои же слова тыкать не стану, раз уж на таком уровне общение происходит)
Черным по белому написано про VRR*,где же это, где же его компетентность в вопросах, которые он не шарит
*VRR означает переменную частоту обновления. Частота обновления телевизора — это частота, с которой дисплей телевизора обновляет изображение, которое вы видите на экране.
@dedpyl
Кек, он опять испугался меня тегнуть
Пытаюсь найти в приведенной тобой строке аббревиатуру VRR, но ее там нет. И трех слов Variable Refresh Rate там тоже нет.
VRR - это функция телевизора (дисплея), позволяющая снижать частоту обновления матрицы в соответствии с выдаваемой игрой частотой кадров. То есть, если у тебя в игре 56 фпс - герцовка телека упадет до 56 герц. И так вплоть до 48, а ниже технология отключается, ибо на PS5 нет поддержки алгоритма дублирования кадров (LFC - Low Framerate Compensation).
Итак, какое отношение имеет VRR к режиму 40 фпс, который эксплуатирует полярно иной процесс - подстройку заданной планки кадров к частоте обновления дисплея (кадр в игре будет меняться раз в три такта обновления матрицы), а не дисплея к частоте кадров? Помогите зайке найти очевидный ответ - никакого, они на разных полюсах, буквально противоположных. Также помогите зайке понять, почему он не прочитал мой коммент на предыдущей странице, объясняющий, что VRR и режим 40 фпс - это настолько же разные вещи, как фен и пылесос, которые используют воздух, но противоположно иначе.
Буквально методичка "Как написать "мне нечего сказать", зачем-то используя много букав".
так а что тебе говорить, когда ты как уж на сковородке отмазками отбиваеешься?) смысл
Конечно, нечего говорить, когда внезапно оказалось, что слова твоего оппонента оказались твоими фантазиями, подловить его не получилось, а аргументов так и не появилось. Понимаю тебя и сочувствую. Остается только злиться, что собеседник не повелся на твои манипуляции, и обвинять его в двойных стандартах на пустом месте. Ну, еще маме пожаловаться можно, она всегда поддержит.
фантазиями? подловить?) ещё и маму приписал. ну да, ну да. я уже выше привёл тебе все аргументы, по которым ты слился, как масло со сковородки. а на счёт фантазии, здесь всё же видимо это больше по твоей части, так как у тебя талант фантазировать, особенно, когда тебе приходится всё по 5 раз объяснять, сверхразум. я не вывез, так и запишем
Все твои аргументы - попытки приписать мне слова, которых я не говорил. Я называл AW2 не красивой, а графонистой, и несмотря на то, что ты попытался переврать мои слова, я тебя поймал на лжи. Я ничего не говорил о наличии или отсутствии VRR на боксе - на этой подтасовке я тебя тоже поймал, она оказалась крайне неуместной. По Hellblade 2 я уже тоже все высказал - твои литературные эпитеты не имеют никакого отношения к фактическому технологическому уровню игры, и я привел факты для подтверждения своих слов с конкретными примерами,и ответить тебе откровенно на это нечем.
Друг мой, прекрати позориться, я тебя уже не раз просил, так будет лучше в первую очередь для тебя. Будет что по существу - приходи, обсудим. А пока расскажи зеркалу, как круто ты меня слил, полегчает. А матушка твоя - прекрасная женщина, достойная из достойнейших, я ничего плохого о ней и не думал говорить, не триггерись попусту, поводов для этого у тебя и так хватает.
ты на досуге почитай где и что ты писал, друг. в твоей светлой голове это может естественно сложиться всё красиво, но по факту ты ни на одно моё замечание не ответил и с каждого сливался, ссылаясь на какую-то шляпу из другой вселенной. в целом, чему я удивляюсь, у тебя же с фантазией всё отлично, особенно когда замечаешь несуществующие триггеры и поводы для них) слабый ты, жаль. я бы мог с тобой ещё пообщаться о тех или иных моментах, но ты же сольёшься опять, проецируя свои фантазии на "бумагу". на лжи он меня поймал, ловец)