И Motor ревет: Редакция Digital Foundry протестировала Indiana Jones and the Great Circle
-
Apple попыталась уйти из России «на полшишечки»
29 -
Выжить любой ценой: новый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 посвятили кроссоверу с «Игрой в кальмара»
4 -
"Дальнобойщики 2" и Илья Мэддисон вошли в российский Зал славы видеоигр
26 -
Спешите забрать: Control стала бесплатной в Epic Games Store на 24-часовой раздаче в честь Нового года
5 -
Депутат: Российская игровая консоль получит процессор «Эльбрус»
36
Редакция YouTube-канала Digital Foundry протестировала все доступные версии Indiana Jones and the Great Circle. Результаты оказались очень любопытными.
Новая игра от студии MachineGames использует модифицированную версию графического движка id Tech, известную как Motor. Нюанс в том, что новая часть похождений доктора Джонса использует в принудительном режиме глобальное освещение на основе технологии трассировки лучей. Это касается даже консолей, включая Xbox Series S.
Интересно, что речь идет об аппаратном решении, а не программном, как это бывает с проектами на Unreal Engine 5. Итоговый результат выглядит значительно лучше.
Разработчики изначально нацелились на производительность в 60 кадров в секунду, поэтому даже на консолях доступен всего один пресет графики. На Xbox Series X выдает в среднем разрешение около 1800p при стабильных 60 кадрах в секунду.
Пользователи Xbox Series S могут рассчитывать на разрешение в районе 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду. Но есть и более серьезные урезания.
Во-первых, на младшей системе от Microsoft было урезано качество глобального освещения, что хорошо заметно при изучении объектов в тени. Также данная версия не поддерживает пакет текстур высокого разрешения. А из-за низкого разрешения куда сильнее проявляются артефакты, связанные с технологией VRS.
Обе консольные версии страдают из-за не самого высокого качества теней. Но проблема сохраняется даже на компьютерах.
Собственно, ПК-порт Indiana Jones and the Great Circle имеет свои особенности. Журналисты хвалят оптимизацию, вот только при поиске оптимальных настроек важно понимать, что наибольшее значение имеет объем памяти видеокарты и разрешение картинки.
Приоритетным пунктом оказался размер кэша для подгрузки текстур, ибо при высокой нагрузке производительность буквально обрушивается. Особенно это касается владельцев видеокарт с объемом памяти в 8 Гб.
Сам параметр влияет на агрессивность подгрузки текстур на объектах, учитывая дальность их нахождения от игрока. Также нужно учитывать пункт, связанный с волосами, остальные варианты влияют на производительность не так сильно.
На консолях качество глобального освещения даже ниже минимальных настроек на ПК. Тени эквивалентны средним настройкам, а при выборе более высоких параметров они не увеличивают разрешение. Вместо этого больше мелких объектов начинают отбрасывать тени.
Представители редакции YouTube-канала остались довольны увиденным. Особенно их впечатлило маниакальное желание MachineGames воссоздать во вступлении начало фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» — вплоть до мимики актеров.
Однако несколько нареканий все же журналисты высказали. Во-первых, на консолях в кат-сценах при смене планов наблюдаются иногда странные просадки (предположительно, это баг).
Во-вторых, только 9 декабря на ПК появится в настройках графики пункт, позволяющий включить трассировку пути, делающий визуал более реалистичным. Кроме того, разработчики спрятали крайне требовательный параметр, отвечающий за дальность прорисовки объектов, который на максимальных настройках практически нивелирует подгрузки.
Читайте также: Иммерсивный доктор Джонс: Indiana Jones and the Great Circle получает высокие оценки от критиков
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.12.2024 «Гладиатор 2» Ридли Скотта вышел в «цифре»
- 25.12.2024 "Ведьмак 4" предложит сложный, глубокий игровой мир с уникальными активностями
- 25.12.2024 Роскачество проверит видеоигры в РФ на наличие «манипулятивных механик»
- 25.12.2024 Растрясти целлюлит: Гача Nikke: Goddess of Victory получит кроссовер со Stellar Blade
- 25.12.2024 Apple попыталась уйти из России «на полшишечки»
- 25.12.2024 Очередные происки CD Projekt RED: В РФ нельзя купить персонажей из The Witcher 3 в NARAKA: BLADEPOINT
Поделюсь ещё разок своими впечатлениями по поводу игры. Вчера написал, но пришлось оооочень долго листать по новостям, что бы найти, куда это можно было закинуть. Так воооот...
Наиграл уже не мало, добрался до каких-то джунглей и ХОСПАДЕ... какая же это шикарная игра. По первым видосам и трейлерам я плевался от того, что она от 1-го лица (вообще не любитель такого, особенно, когда поиграл в Ларку и Анча), думал что будет шляпа шляпная. Но как же я ошибался. Это одна из лучших игр, которые я КОГДА-ЛИБО играл. Стори на высоте, локации разные, цветовая политра кайфовая, звуковая составляющая божественная, а про катсцены я вообще молчу. Графон покайфу. Я вообще местами ашуевал от того, на сколько всё круто прорисованно. Никакой стерильной картинки, везде что-то валяется, каждый сантиметр чем-то усеян. Не пожалел ни копейки за раннй доступ (версию геймпасса) докупив премиум издание. Я так скажу, если бы я её скачал с торрента, я бы её после пары часов игры купил бы. Это просто свежий глоток воздуха за последние годы. Такого игрового кайфа я давно уже не ощущал. Очень рекомендую к прохождению. Просто КАЙФ
кто говорил про некстген?) вышла топовая сингловая игра от создателей волчьего камня... я тебе так скажу, по мере прохождения ты поймёшь, о чём мы тебе здесь говорим. и про освещение, и про локации в целом. я тебе даже завидую чутка. сотрите мне память и я её ещё раз пройду. такой шикарной игры давно не давали пощупать. а за некстгеном, так это тебе в хеллблейд 2, там вся прелесть анрила показана
Ну блин , все равно в 2024 году сидеть на 6 гигах , ну это вообще зачем пк.Проще уже взять консоль, если так ограничен в бюджете
Допустим, челик взял 4 года назад пекарню на 2060. Видяха непритязательно тащит игры в фуллхд даже сейчас. И тут такое вот. Ему бежать внезапно брать консоль?
Нет, просто обновится до актуального железа 2024 -2025 года .Я тебе так скажу - только из-за того что кроссген затянулся , видюхи с 6гигами доковыляли до текущего времени, но объективно нижняя планка это 8 гигов, а с учетом того что условная ластуху ремастер жрет 12,5 видеопамяти для разрешения 1440р желательно вообще брать 12 гигов по минимуму.
Ну, смотри, на 2060 можно поиграть не только в кроссген. Поиграть можно и в топовые тайтлы этого года - Wu Kong, Silent Hill 2, Veilguard. Будем честны, но графика в Индиане звезд с неба не хватает, но вынь да положь ей карту с 8 гигами. Также хочу вспомнить про Halo Reach, которая тоже не бенчмарк, но текстуры там умопомрачительного качества, и все работает на 6 гигах, если просто поставить их на средние.
А здесь тоже есть нюанс) на консолях эти игры просто УМИРАЮТ , а в инди чуть ли не 60 кадров и 4к.Получается у анрила5 порог вхождения меньше, но соотношение разрешения высокого и 60кадров на стороне Индиана Джонса.Вот мне реально вообще плевать) как у чуваков там с видюхами из 2018 года , мне главное как актуальное железо тянет и консоли, а Индиана отлично работает, как на пека , так и на консоле
Вот такой вот парадокс - анрил более тяжелый, но в то же время более лояльный к минимальной планке требований. А Мотор, будучи форком idTech, перенял его эффективный конвейер рендеринга, но по пути потерял его ключевую особенность - стабильно летать на ведрах, отсюда и жесть с 5 фпс при переполнении видеопамяти, и повышенный порог вхождения.
И да, я перехвалил реализацию генератора кадров. Он действительно крайне хорошо работает в плане качества картинки - нет артефактов и кривого фреймпейсинга, но у многих он вызывает жуткие фризы с равной периодичностью, в том числе и у меня. Отключение генератора тут же возвращает все в нормальное русло, как рукой сняло. Короче, патчить и патчить, а пока дроп.