И Motor ревет: Редакция Digital Foundry протестировала Indiana Jones and the Great Circle
26 Комментарии: 47

И Motor ревет: Редакция Digital Foundry протестировала Indiana Jones and the Great Circle

Дата: 08.12.2024 18:21
10 9 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Apple попыталась уйти из России «на полшишечки»

    29 26.12.2024 13:23 от lihddt
  • Выжить любой ценой: новый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 посвятили кроссоверу с «Игрой в кальмара»

    4 26.12.2024 13:23 от razore3rus
  • "Дальнобойщики 2" и Илья Мэддисон вошли в российский Зал славы видеоигр

    26 26.12.2024 13:21 от AlexFomi
  • Спешите забрать: Control стала бесплатной в Epic Games Store на 24-часовой раздаче в честь Нового года

    5 26.12.2024 13:21 от aargunov
  • Депутат: Российская игровая консоль получит процессор «Эльбрус»

    36 26.12.2024 13:08 от aargunov
  • Лучшие сериалы

    57620 26.12.2024 13:13 от ALF_9010
  • Dark Souls 3

    7954 26.12.2024 13:10 от Manson
  • Bloodborne

    16081 26.12.2024 11:49 от Shibito
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.12.2024 11:38 от Azzy
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 26.12.2024 11:37 от Manson

Редакция YouTube-канала Digital Foundry протестировала все доступные версии Indiana Jones and the Great Circle. Результаты оказались очень любопытными. 

Новая игра от студии MachineGames использует модифицированную версию графического движка id Tech, известную как Motor. Нюанс в том, что новая часть похождений доктора Джонса использует в принудительном режиме глобальное освещение на основе технологии трассировки лучей. Это касается даже консолей, включая Xbox Series S. 

Интересно, что речь идет об аппаратном решении, а не программном, как это бывает с проектами на Unreal Engine 5. Итоговый результат выглядит значительно лучше. 

Разработчики изначально нацелились на производительность в 60 кадров в секунду, поэтому даже на консолях доступен всего один пресет графики. На Xbox Series X выдает в среднем разрешение около 1800p при стабильных 60 кадрах в секунду. 

Пользователи Xbox Series S могут рассчитывать на разрешение в районе 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду. Но есть и более серьезные урезания. 

Во-первых, на младшей системе от Microsoft было урезано качество глобального освещения, что хорошо заметно при изучении объектов в тени. Также данная версия не поддерживает пакет текстур высокого разрешения. А из-за низкого разрешения куда сильнее проявляются артефакты, связанные с технологией VRS. 

Обе консольные версии страдают из-за не самого высокого качества теней. Но проблема сохраняется даже на компьютерах. 

Собственно, ПК-порт Indiana Jones and the Great Circle имеет свои особенности. Журналисты хвалят оптимизацию, вот только при поиске оптимальных настроек важно понимать, что наибольшее значение имеет объем памяти видеокарты и разрешение картинки. 

Приоритетным пунктом оказался размер кэша для подгрузки текстур, ибо при высокой нагрузке производительность буквально обрушивается. Особенно это касается владельцев видеокарт с объемом памяти в 8 Гб.

Сам параметр влияет на агрессивность подгрузки текстур на объектах, учитывая дальность их нахождения от игрока. Также нужно учитывать пункт, связанный с волосами, остальные варианты влияют на производительность не так сильно. 

На консолях качество глобального освещения даже ниже минимальных настроек на ПК. Тени эквивалентны средним настройкам, а при выборе более высоких параметров они не увеличивают разрешение. Вместо этого больше мелких объектов начинают отбрасывать тени. 

Представители редакции YouTube-канала остались довольны увиденным. Особенно их впечатлило маниакальное желание MachineGames воссоздать во вступлении начало фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» — вплоть до мимики актеров. 

Однако несколько нареканий все же журналисты высказали. Во-первых, на консолях в кат-сценах при смене планов наблюдаются иногда странные просадки (предположительно, это баг).

Во-вторых, только 9 декабря на ПК появится в настройках графики пункт, позволяющий включить трассировку пути, делающий визуал более реалистичным. Кроме того, разработчики спрятали крайне требовательный параметр, отвечающий за дальность прорисовки объектов, который на максимальных настройках практически нивелирует подгрузки.

Читайте также: Иммерсивный доктор Джонс: Indiana Jones and the Great Circle получает высокие оценки от критиков

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 11.55 08.12.2024 19:38 удалён
12

Поделюсь ещё разок своими впечатлениями по поводу игры. Вчера написал, но пришлось оооочень долго листать по новостям, что бы найти, куда это можно было закинуть. Так воооот...

Наиграл уже не мало, добрался до каких-то джунглей и ХОСПАДЕ... какая же это шикарная игра. По первым видосам и трейлерам я плевался от того, что она от 1-го лица (вообще не любитель такого, особенно, когда поиграл в Ларку и Анча), думал что будет шляпа шляпная. Но как же я ошибался. Это одна из лучших игр, которые я КОГДА-ЛИБО играл. Стори на высоте, локации разные, цветовая политра кайфовая, звуковая составляющая божественная, а про катсцены я вообще молчу. Графон покайфу. Я вообще местами ашуевал от того, на сколько всё круто прорисованно. Никакой стерильной картинки, везде что-то валяется, каждый сантиметр чем-то усеян. Не пожалел ни копейки за раннй доступ (версию геймпасса) докупив премиум издание. Я так скажу, если бы я её скачал с торрента, я бы её после пары часов игры купил бы. Это просто свежий глоток воздуха за последние годы. Такого игрового кайфа я давно уже не ощущал. Очень рекомендую к прохождению. Просто КАЙФ

Комментарии (47)
xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 11.55 10.12.2024 08:07 удалён
0

Прлучается если изначально делать свет на рейтрейсинге а не прикручивать как костыль то и оптимизон будет лучше... опять вранье.  Сксжите уже прямо что анриал эндин5 это кусок говна на палке.  Детище кармака как нагиьало егл в 90е так и продолжает это делать.  Еще и в 60 кадров👍

На уе5 игры выходят как некстген, Индиана же выглядит бедно

Индиана выглядит на 60 кадров. На счет мыла- скачиваю на бокс.  Гляну.   

Ну да, выглядит очень плохо

Глянул.  Выглядит отлично.   Мыла нет на боксе.   Оптимизация радует. Освещение- некст ген( заметно вечером).    

А днем некстген освещения не завезли?smiley

Какое освещение днем может быть? Все солнцем залито.  

Качественным. Освещение - это не просто факт светлоты в помещении или на улице.

Третья "миссия" в темноте.  Там твое освещение-некст ген.  Ты прлсто не играл и не видел). Теоретик) 

Я вчера запустил ее только минут на 20, пока не притрагивался. Но вступительная прогулка по джунглям не впечатлила, качество подповерхностного рассеивания и PBR материалы листвы не самые топовые. И это с Path Tracing, без него тени просто ужас, а листва просто картонка - рассеивание очень плохое. Если для того, чтобы оценить некстген, нужно выбирать отдельные локации, то некстгена в игре нет.

 кто говорил про некстген?) вышла топовая сингловая игра от создателей волчьего камня... я тебе так скажу, по мере прохождения ты поймёшь, о чём мы тебе здесь говорим. и про освещение, и про локации в целом. я тебе даже завидую чутка. сотрите мне память и я её ещё раз пройду. такой шикарной игры давно не давали пощупать. а за некстгеном, так это тебе в хеллблейд 2, там вся прелесть анрила показана

Juju
Juju 69.65 10.12.2024 19:03 удалён
0

Это к слову почему разрешение на приставках 720р и тд.Все дело в движке анрил5 , которое жрет ресурсы не в себя)

 

При всех громких заявлениях DF, местный GI сосет жопу люмена. Более того, UE5 куда более лояльно относится к видеопамяти, а Индиана просто не запускается на видеокартах с 6 гигами памяти и меньше, при этом текстурки на минималках выдающимися не назвать. Так что я не стал бы вот прям так нахваливать.

Там только проблема в количестве памяти, но с другой стороны сидеть в 2024 году с 8ю гигами и надеяться на лучшее, когда уже в 2020 году всем было понятно , что 12-13 гигов игры будут жрать .
По мне лучше - просто требование к количеству памяти, чем на любой  железке (исключение топы) сидеть в 720р-900р 

На сериес эсс 10 гиг памяти на все про все. При этом игра работает, да, выглядит откровенно ужасно, но работает. Почему на пекарне в 6 гигов не уложиться-то, когда всем играм хватает, хоть и на минимальных/средних текстурах. Я уже молчу о том, что на минималках в игре полная жопа происходит - в трех метрах от игрока текстурки 1985 года, что, ну, совсем неприлично. Да и в целом подход к оптимизации уж очень топорный, например, крайне агрессивная работа с лодами и очень низкой дальностью отрисовки каскадных теней. Короче, отменяйте релиз, переделывайте заново всё.

Ну блин ) то есть великие пк юзеры , должны смотреть на обрезок в виде s-ki.Разве пк элита не может себе позволить видюху 4летней давности в виде 2070?)

ну это смешно, в 2024 смотреть на обрезок этот 

Это уже лирика. Факт в том, что разрабы МОГЛИ сделать, но не сделали. Проблем и ограничений для того, чтобы игра работала на шестигиговых видюхах, не было объективно, раз игру завели на десятигиговой консоли. Но вот за что могу похвалить, так это за образцово-показательную работу генератора кадров, просто муа.

Ну блин , все равно в 2024 году сидеть на 6 гигах , ну это вообще зачем пк.Проще уже взять консоль, если так ограничен в бюджете 

Tigger
Tigger 571.24 10.12.2024 21:03 удалён
0

Это к слову почему разрешение на приставках 720р и тд.Все дело в движке анрил5 , которое жрет ресурсы не в себя)

 

При всех громких заявлениях DF, местный GI сосет жопу люмена. Более того, UE5 куда более лояльно относится к видеопамяти, а Индиана просто не запускается на видеокартах с 6 гигами памяти и меньше, при этом текстурки на минималках выдающимися не назвать. Так что я не стал бы вот прям так нахваливать.

Там только проблема в количестве памяти, но с другой стороны сидеть в 2024 году с 8ю гигами и надеяться на лучшее, когда уже в 2020 году всем было понятно , что 12-13 гигов игры будут жрать .
По мне лучше - просто требование к количеству памяти, чем на любой  железке (исключение топы) сидеть в 720р-900р 

На сериес эсс 10 гиг памяти на все про все. При этом игра работает, да, выглядит откровенно ужасно, но работает. Почему на пекарне в 6 гигов не уложиться-то, когда всем играм хватает, хоть и на минимальных/средних текстурах. Я уже молчу о том, что на минималках в игре полная жопа происходит - в трех метрах от игрока текстурки 1985 года, что, ну, совсем неприлично. Да и в целом подход к оптимизации уж очень топорный, например, крайне агрессивная работа с лодами и очень низкой дальностью отрисовки каскадных теней. Короче, отменяйте релиз, переделывайте заново всё.

Ну блин ) то есть великие пк юзеры , должны смотреть на обрезок в виде s-ki.Разве пк элита не может себе позволить видюху 4летней давности в виде 2070?)

ну это смешно, в 2024 смотреть на обрезок этот 

Это уже лирика. Факт в том, что разрабы МОГЛИ сделать, но не сделали. Проблем и ограничений для того, чтобы игра работала на шестигиговых видюхах, не было объективно, раз игру завели на десятигиговой консоли. Но вот за что могу похвалить, так это за образцово-показательную работу генератора кадров, просто муа.

Ну блин , все равно в 2024 году сидеть на 6 гигах , ну это вообще зачем пк.Проще уже взять консоль, если так ограничен в бюджете 

Допустим, челик взял 4 года назад пекарню на 2060. Видяха непритязательно тащит игры в фуллхд даже сейчас. И тут такое вот. Ему бежать внезапно брать консоль?

Juju
Juju 69.65 10.12.2024 23:14 удалён
0

Это к слову почему разрешение на приставках 720р и тд.Все дело в движке анрил5 , которое жрет ресурсы не в себя)

 

При всех громких заявлениях DF, местный GI сосет жопу люмена. Более того, UE5 куда более лояльно относится к видеопамяти, а Индиана просто не запускается на видеокартах с 6 гигами памяти и меньше, при этом текстурки на минималках выдающимися не назвать. Так что я не стал бы вот прям так нахваливать.

Там только проблема в количестве памяти, но с другой стороны сидеть в 2024 году с 8ю гигами и надеяться на лучшее, когда уже в 2020 году всем было понятно , что 12-13 гигов игры будут жрать .
По мне лучше - просто требование к количеству памяти, чем на любой  железке (исключение топы) сидеть в 720р-900р 

На сериес эсс 10 гиг памяти на все про все. При этом игра работает, да, выглядит откровенно ужасно, но работает. Почему на пекарне в 6 гигов не уложиться-то, когда всем играм хватает, хоть и на минимальных/средних текстурах. Я уже молчу о том, что на минималках в игре полная жопа происходит - в трех метрах от игрока текстурки 1985 года, что, ну, совсем неприлично. Да и в целом подход к оптимизации уж очень топорный, например, крайне агрессивная работа с лодами и очень низкой дальностью отрисовки каскадных теней. Короче, отменяйте релиз, переделывайте заново всё.

Ну блин ) то есть великие пк юзеры , должны смотреть на обрезок в виде s-ki.Разве пк элита не может себе позволить видюху 4летней давности в виде 2070?)

ну это смешно, в 2024 смотреть на обрезок этот 

Это уже лирика. Факт в том, что разрабы МОГЛИ сделать, но не сделали. Проблем и ограничений для того, чтобы игра работала на шестигиговых видюхах, не было объективно, раз игру завели на десятигиговой консоли. Но вот за что могу похвалить, так это за образцово-показательную работу генератора кадров, просто муа.

Ну блин , все равно в 2024 году сидеть на 6 гигах , ну это вообще зачем пк.Проще уже взять консоль, если так ограничен в бюджете 

Допустим, челик взял 4 года назад пекарню на 2060. Видяха непритязательно тащит игры в фуллхд даже сейчас. И тут такое вот. Ему бежать внезапно брать консоль?

Нет, просто обновится до актуального железа 2024 -2025 года .Я тебе так скажу - только из-за того что кроссген затянулся , видюхи с 6гигами доковыляли до текущего времени, но объективно нижняя планка это 8 гигов, а с учетом того что условная ластуху ремастер жрет 12,5 видеопамяти для разрешения 1440р желательно вообще брать 12 гигов по минимуму.
 

Tigger
Tigger 571.24 11.12.2024 15:46 (изменен) удалён
0

Это к слову почему разрешение на приставках 720р и тд.Все дело в движке анрил5 , которое жрет ресурсы не в себя)

 

При всех громких заявлениях DF, местный GI сосет жопу люмена. Более того, UE5 куда более лояльно относится к видеопамяти, а Индиана просто не запускается на видеокартах с 6 гигами памяти и меньше, при этом текстурки на минималках выдающимися не назвать. Так что я не стал бы вот прям так нахваливать.

Там только проблема в количестве памяти, но с другой стороны сидеть в 2024 году с 8ю гигами и надеяться на лучшее, когда уже в 2020 году всем было понятно , что 12-13 гигов игры будут жрать .
По мне лучше - просто требование к количеству памяти, чем на любой  железке (исключение топы) сидеть в 720р-900р 

На сериес эсс 10 гиг памяти на все про все. При этом игра работает, да, выглядит откровенно ужасно, но работает. Почему на пекарне в 6 гигов не уложиться-то, когда всем играм хватает, хоть и на минимальных/средних текстурах. Я уже молчу о том, что на минималках в игре полная жопа происходит - в трех метрах от игрока текстурки 1985 года, что, ну, совсем неприлично. Да и в целом подход к оптимизации уж очень топорный, например, крайне агрессивная работа с лодами и очень низкой дальностью отрисовки каскадных теней. Короче, отменяйте релиз, переделывайте заново всё.

Ну блин ) то есть великие пк юзеры , должны смотреть на обрезок в виде s-ki.Разве пк элита не может себе позволить видюху 4летней давности в виде 2070?)

ну это смешно, в 2024 смотреть на обрезок этот 

Это уже лирика. Факт в том, что разрабы МОГЛИ сделать, но не сделали. Проблем и ограничений для того, чтобы игра работала на шестигиговых видюхах, не было объективно, раз игру завели на десятигиговой консоли. Но вот за что могу похвалить, так это за образцово-показательную работу генератора кадров, просто муа.

Ну блин , все равно в 2024 году сидеть на 6 гигах , ну это вообще зачем пк.Проще уже взять консоль, если так ограничен в бюджете 

Допустим, челик взял 4 года назад пекарню на 2060. Видяха непритязательно тащит игры в фуллхд даже сейчас. И тут такое вот. Ему бежать внезапно брать консоль?

Нет, просто обновится до актуального железа 2024 -2025 года .Я тебе так скажу - только из-за того что кроссген затянулся , видюхи с 6гигами доковыляли до текущего времени, но объективно нижняя планка это 8 гигов, а с учетом того что условная ластуху ремастер жрет 12,5 видеопамяти для разрешения 1440р желательно вообще брать 12 гигов по минимуму.
 

Ну, смотри, на 2060 можно поиграть не только в кроссген. Поиграть можно и в топовые тайтлы этого года - Wu Kong, Silent Hill 2, Veilguard. Будем честны, но графика в Индиане звезд с неба не хватает, но вынь да положь ей карту с 8 гигами. Также хочу вспомнить про Halo Reach, которая тоже не бенчмарк, но текстуры там умопомрачительного качества, и все работает на 6 гигах, если просто поставить их на средние.

Juju
Juju 69.65 11.12.2024 21:35 удалён
0

Это к слову почему разрешение на приставках 720р и тд.Все дело в движке анрил5 , которое жрет ресурсы не в себя)

 

При всех громких заявлениях DF, местный GI сосет жопу люмена. Более того, UE5 куда более лояльно относится к видеопамяти, а Индиана просто не запускается на видеокартах с 6 гигами памяти и меньше, при этом текстурки на минималках выдающимися не назвать. Так что я не стал бы вот прям так нахваливать.

Там только проблема в количестве памяти, но с другой стороны сидеть в 2024 году с 8ю гигами и надеяться на лучшее, когда уже в 2020 году всем было понятно , что 12-13 гигов игры будут жрать .
По мне лучше - просто требование к количеству памяти, чем на любой  железке (исключение топы) сидеть в 720р-900р 

На сериес эсс 10 гиг памяти на все про все. При этом игра работает, да, выглядит откровенно ужасно, но работает. Почему на пекарне в 6 гигов не уложиться-то, когда всем играм хватает, хоть и на минимальных/средних текстурах. Я уже молчу о том, что на минималках в игре полная жопа происходит - в трех метрах от игрока текстурки 1985 года, что, ну, совсем неприлично. Да и в целом подход к оптимизации уж очень топорный, например, крайне агрессивная работа с лодами и очень низкой дальностью отрисовки каскадных теней. Короче, отменяйте релиз, переделывайте заново всё.

Ну блин ) то есть великие пк юзеры , должны смотреть на обрезок в виде s-ki.Разве пк элита не может себе позволить видюху 4летней давности в виде 2070?)

ну это смешно, в 2024 смотреть на обрезок этот 

Это уже лирика. Факт в том, что разрабы МОГЛИ сделать, но не сделали. Проблем и ограничений для того, чтобы игра работала на шестигиговых видюхах, не было объективно, раз игру завели на десятигиговой консоли. Но вот за что могу похвалить, так это за образцово-показательную работу генератора кадров, просто муа.

Ну блин , все равно в 2024 году сидеть на 6 гигах , ну это вообще зачем пк.Проще уже взять консоль, если так ограничен в бюджете 

Допустим, челик взял 4 года назад пекарню на 2060. Видяха непритязательно тащит игры в фуллхд даже сейчас. И тут такое вот. Ему бежать внезапно брать консоль?

Нет, просто обновится до актуального железа 2024 -2025 года .Я тебе так скажу - только из-за того что кроссген затянулся , видюхи с 6гигами доковыляли до текущего времени, но объективно нижняя планка это 8 гигов, а с учетом того что условная ластуху ремастер жрет 12,5 видеопамяти для разрешения 1440р желательно вообще брать 12 гигов по минимуму.
 

Ну, смотри, на 2060 можно поиграть не только в кроссген. Поиграть можно и в топовые тайтлы этого года - Wu Kong, Silent Hill 2, Veilguard. Будем честны, но графика в Индиане звезд с неба не хватает, но вынь да положь ей карту с 8 гигами. Также хочу вспомнить про Halo Reach, которая тоже не бенчмарк, но текстуры там умопомрачительного качества, и все работает на 6 гигах, если просто поставить их на средние.

А здесь тоже есть нюанс) на консолях эти игры просто УМИРАЮТ , а в инди чуть ли не 60 кадров и 4к.Получается у анрила5 порог вхождения меньше, но соотношение разрешения  высокого и 60кадров на стороне Индиана Джонса.Вот мне реально вообще плевать) как у чуваков там с видюхами из 2018 года , мне главное как актуальное железо тянет и консоли, а Индиана отлично работает, как на пека , так и на консоле

Tigger
Tigger 571.24 12.12.2024 05:06 удалён
0

Это к слову почему разрешение на приставках 720р и тд.Все дело в движке анрил5 , которое жрет ресурсы не в себя)

 

При всех громких заявлениях DF, местный GI сосет жопу люмена. Более того, UE5 куда более лояльно относится к видеопамяти, а Индиана просто не запускается на видеокартах с 6 гигами памяти и меньше, при этом текстурки на минималках выдающимися не назвать. Так что я не стал бы вот прям так нахваливать.

Там только проблема в количестве памяти, но с другой стороны сидеть в 2024 году с 8ю гигами и надеяться на лучшее, когда уже в 2020 году всем было понятно , что 12-13 гигов игры будут жрать .
По мне лучше - просто требование к количеству памяти, чем на любой  железке (исключение топы) сидеть в 720р-900р 

На сериес эсс 10 гиг памяти на все про все. При этом игра работает, да, выглядит откровенно ужасно, но работает. Почему на пекарне в 6 гигов не уложиться-то, когда всем играм хватает, хоть и на минимальных/средних текстурах. Я уже молчу о том, что на минималках в игре полная жопа происходит - в трех метрах от игрока текстурки 1985 года, что, ну, совсем неприлично. Да и в целом подход к оптимизации уж очень топорный, например, крайне агрессивная работа с лодами и очень низкой дальностью отрисовки каскадных теней. Короче, отменяйте релиз, переделывайте заново всё.

Ну блин ) то есть великие пк юзеры , должны смотреть на обрезок в виде s-ki.Разве пк элита не может себе позволить видюху 4летней давности в виде 2070?)

ну это смешно, в 2024 смотреть на обрезок этот 

Это уже лирика. Факт в том, что разрабы МОГЛИ сделать, но не сделали. Проблем и ограничений для того, чтобы игра работала на шестигиговых видюхах, не было объективно, раз игру завели на десятигиговой консоли. Но вот за что могу похвалить, так это за образцово-показательную работу генератора кадров, просто муа.

Ну блин , все равно в 2024 году сидеть на 6 гигах , ну это вообще зачем пк.Проще уже взять консоль, если так ограничен в бюджете 

Допустим, челик взял 4 года назад пекарню на 2060. Видяха непритязательно тащит игры в фуллхд даже сейчас. И тут такое вот. Ему бежать внезапно брать консоль?

Нет, просто обновится до актуального железа 2024 -2025 года .Я тебе так скажу - только из-за того что кроссген затянулся , видюхи с 6гигами доковыляли до текущего времени, но объективно нижняя планка это 8 гигов, а с учетом того что условная ластуху ремастер жрет 12,5 видеопамяти для разрешения 1440р желательно вообще брать 12 гигов по минимуму.
 

Ну, смотри, на 2060 можно поиграть не только в кроссген. Поиграть можно и в топовые тайтлы этого года - Wu Kong, Silent Hill 2, Veilguard. Будем честны, но графика в Индиане звезд с неба не хватает, но вынь да положь ей карту с 8 гигами. Также хочу вспомнить про Halo Reach, которая тоже не бенчмарк, но текстуры там умопомрачительного качества, и все работает на 6 гигах, если просто поставить их на средние.

А здесь тоже есть нюанс) на консолях эти игры просто УМИРАЮТ , а в инди чуть ли не 60 кадров и 4к.Получается у анрила5 порог вхождения меньше, но соотношение разрешения  высокого и 60кадров на стороне Индиана Джонса.Вот мне реально вообще плевать) как у чуваков там с видюхами из 2018 года , мне главное как актуальное железо тянет и консоли, а Индиана отлично работает, как на пека , так и на консоле

Вот такой вот парадокс - анрил более тяжелый, но в то же время более лояльный к минимальной планке требований. А Мотор, будучи форком idTech, перенял его эффективный конвейер рендеринга, но по пути потерял его ключевую особенность - стабильно летать на ведрах, отсюда и жесть с 5 фпс при переполнении видеопамяти, и повышенный порог вхождения.

И да, я перехвалил реализацию генератора кадров. Он действительно крайне хорошо работает в плане качества картинки - нет артефактов и кривого фреймпейсинга, но у многих он вызывает жуткие фризы с равной периодичностью, в том числе и у меня. Отключение генератора тут же возвращает все в нормальное русло, как рукой сняло. Короче, патчить и патчить, а пока дроп.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!