


Геймдиректор Marvel Rivals поделился мнением о причинах провала Concord от Sony — всё дело в отсутствии уникальности
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
20 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
7 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
14 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
32 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
19
Компания NetEase Games празднует успех Marvel Rivals, которая вышла в прошлую пятницу и за 72 часа собрала более 10 миллионов игроков. Такой интерес к игре особенно любопытен на фоне падения Overwatch 2, не говоря уже о провале других геройских шутеров по типу Concord.
Таддеус Сассер, геймдиректор Marvel Rivals, в одном из интервью высказал своё мнение о причинах провала игры от Sony и закрытой студии Firewalk Studios. Он считает, что Concord просто не смогла предложить ничего уникального в жанре — у аудитории не было стимула переходить в неё. Здесь также играет роль монетизации — многие пользователи уже сильно вложились в Overwatch, поэтому перейти в другой геройский шутер им сложнее.
На этом фоне Marvel Rivals имеет преимущество — большой состав персонажей, доступных бесплатно и с постоянным пополнением. Важную роль играет и сама концепция: геймеры могут играть за классических персонажей комиксов Marvel.
При этом Сассер отметил, что сегодня в целом крайне сложно предсказать успех или провал игры — даже если она бесплатная и создается по популярной лицензии.
«Будучи разработчиком игр, я всегда переживаю, пока аудитория не выразит свою реакцию. Однако правда в том, что вряд ли возможно точно всё предсказать, иначе игровая индустрия сегодня выглядела бы совершенно иначе.
Выходит множество игр, об успехе которых говорят заранее, но в итоге они проваливаются. И наоборот: некоторые игры, которые, казалось бы, обречены на провал, становятся очень успешными. Поэтому, я думаю, сложно что-либо предсказать наверняка, и разработчики всегда переживают на этот счет».
10 января 2025 года в Marvel Rivals начнётся первый сезон — разработчики добавят новых героев, карты и косметику.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Сценаристов Grand Theft Auto VI попросили быть менее грубыми по отношению к меньшинствам
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
Чувак сделал китайскую копирку овервотча с персонажами марвел и рассказывает про уникальность
А уродливые персонажи, то такое, мелочь, добавил геймдир.
Они жутко бояться говорить правду насчет своей религии.
Они будут одно и тоже делать раз за разом, теряя все больше денег,
но все как один будут делать вид что не знают почему их игры проваливаються.
@Double_Jump потому что сессионки говно априори
Кроме Мира Танков естественно
А успех Marvel Rivals лишь только в известной вселенной и отсутствии повестки... все...
Ну и тонна рекламы.
А вы не думали о такой схеме: сони получает инвестиции от блэкрока на радужный, понятное дело, конкорд, который (почему-то) очень долго делается и стоит как чугунный мост 200-300 лямов. Ежу понятно, что он не должен был продаваться за 60 баков. А продавался он для того, чтобы его не купил никто. И чтобы закрыть игру сразу, без затрат на поддержку. Отчитаться блэкроку - ну, вот, сделали, как вы хотели - но не взлетело, не повезло, не фортануло. Даже студию неопытных наняли - действительно думаете, что им эти 200-300 лямов реально платили? А все такие - такой фэйл сони охохо. Весьма изящно.