
Геймдиректор Marvel Rivals поделился мнением о причинах провала Concord от Sony — всё дело в отсутствии уникальности
- Комментарии
- Форум
-
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
7 -
Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
1 -
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
1 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
10 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
27
Компания NetEase Games празднует успех Marvel Rivals, которая вышла в прошлую пятницу и за 72 часа собрала более 10 миллионов игроков. Такой интерес к игре особенно любопытен на фоне падения Overwatch 2, не говоря уже о провале других геройских шутеров по типу Concord.
Таддеус Сассер, геймдиректор Marvel Rivals, в одном из интервью высказал своё мнение о причинах провала игры от Sony и закрытой студии Firewalk Studios. Он считает, что Concord просто не смогла предложить ничего уникального в жанре — у аудитории не было стимула переходить в неё. Здесь также играет роль монетизации — многие пользователи уже сильно вложились в Overwatch, поэтому перейти в другой геройский шутер им сложнее.
На этом фоне Marvel Rivals имеет преимущество — большой состав персонажей, доступных бесплатно и с постоянным пополнением. Важную роль играет и сама концепция: геймеры могут играть за классических персонажей комиксов Marvel.
При этом Сассер отметил, что сегодня в целом крайне сложно предсказать успех или провал игры — даже если она бесплатная и создается по популярной лицензии.
«Будучи разработчиком игр, я всегда переживаю, пока аудитория не выразит свою реакцию. Однако правда в том, что вряд ли возможно точно всё предсказать, иначе игровая индустрия сегодня выглядела бы совершенно иначе.
Выходит множество игр, об успехе которых говорят заранее, но в итоге они проваливаются. И наоборот: некоторые игры, которые, казалось бы, обречены на провал, становятся очень успешными. Поэтому, я думаю, сложно что-либо предсказать наверняка, и разработчики всегда переживают на этот счет».
10 января 2025 года в Marvel Rivals начнётся первый сезон — разработчики добавят новых героев, карты и косметику.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Сценаристов Grand Theft Auto VI попросили быть менее грубыми по отношению к меньшинствам
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Чувак сделал китайскую копирку овервотча с персонажами марвел и рассказывает про уникальность
А уродливые персонажи, то такое, мелочь, добавил геймдир.
Они жутко бояться говорить правду насчет своей религии.
Они будут одно и тоже делать раз за разом, теряя все больше денег,
но все как один будут делать вид что не знают почему их игры проваливаються.
@Double_Jump потому что сессионки говно априори
Кроме Мира Танков естественно
А успех Marvel Rivals лишь только в известной вселенной и отсутствии повестки... все...
Ну и тонна рекламы.
А вы не думали о такой схеме: сони получает инвестиции от блэкрока на радужный, понятное дело, конкорд, который (почему-то) очень долго делается и стоит как чугунный мост 200-300 лямов. Ежу понятно, что он не должен был продаваться за 60 баков. А продавался он для того, чтобы его не купил никто. И чтобы закрыть игру сразу, без затрат на поддержку. Отчитаться блэкроку - ну, вот, сделали, как вы хотели - но не взлетело, не повезло, не фортануло. Даже студию неопытных наняли - действительно думаете, что им эти 200-300 лямов реально платили? А все такие - такой фэйл сони охохо. Весьма изящно.