Геймдиректор Marvel Rivals поделился мнением о причинах провала Concord от Sony — всё дело в отсутствии уникальности
31 Комментарии: 24

Геймдиректор Marvel Rivals поделился мнением о причинах провала Concord от Sony — всё дело в отсутствии уникальности

Дата: 10.12.2024 21:23
18 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"

    7 13.06.2025 19:25 от Fake_make
  • Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro

    1 13.06.2025 19:24 от Ruslan
  • «‎Здесь творятся ужасные вещи»‎: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement

    1 13.06.2025 19:24 от Baltazar
  • Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord

    10 13.06.2025 19:23 от RAM
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    27 13.06.2025 19:21 от Rzhevscky

Компания NetEase Games празднует успех Marvel Rivals, которая вышла в прошлую пятницу и за 72 часа собрала более 10 миллионов игроков. Такой интерес к игре особенно любопытен на фоне падения Overwatch 2, не говоря уже о провале других геройских шутеров по типу Concord.

Таддеус Сассер, геймдиректор Marvel Rivals, в одном из интервью высказал своё мнение о причинах провала игры от Sony и закрытой студии Firewalk StudiosОн считает, что Concord просто не смогла предложить ничего уникального в жанре у аудитории не было стимула переходить в неё. Здесь также играет роль монетизации — многие пользователи уже сильно вложились в Overwatch, поэтому перейти в другой геройский шутер им сложнее.

На этом фоне Marvel Rivals имеет преимущество — большой состав персонажей, доступных бесплатно и с постоянным пополнением. Важную роль играет и сама концепция: геймеры могут играть за классических персонажей комиксов Marvel.

При этом Сассер отметил, что сегодня в целом крайне сложно предсказать успех или провал игры даже если она бесплатная и создается по популярной лицензии.

«Будучи разработчиком игр, я всегда переживаю, пока аудитория не выразит свою реакцию. Однако правда в том, что вряд ли возможно точно всё предсказать, иначе игровая индустрия сегодня выглядела бы совершенно иначе.

Выходит множество игр, об успехе которых говорят заранее, но в итоге они проваливаются. И наоборот: некоторые игры, которые, казалось бы, обречены на провал, становятся очень успешными. Поэтому, я думаю, сложно что-либо предсказать наверняка, и разработчики всегда переживают на этот счет».

10 января 2025 года в Marvel Rivals начнётся первый сезон — разработчики добавят новых героев, карты и косметику.

Читайте также: Джейсон Шрайер: Сценаристов Grand Theft Auto VI попросили быть менее грубыми по отношению к меньшинствам

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
cake_baker
cake_baker 21.09 10.12.2024 21:58 удалён
15

Чувак сделал китайскую копирку овервотча с персонажами марвел и рассказывает про уникальность

Комментарии (24)
skinnyelephant
skinnyelephant 6.62 11.12.2024 13:11 удалён
1

А уродливые персонажи, то такое, мелочь, добавил геймдир. 

Они жутко бояться говорить правду насчет своей религии.

Они будут одно и тоже делать раз за разом, теряя все больше денег,

но все как один будут делать вид что не знают почему их игры проваливаються.

xenosaga81
xenosaga81 167.15 11.12.2024 13:23 удалён
1

@Double_Jump потому что сессионки говно априори

Кроме Мира Танков естественноsad

VanzerKlain
VanzerKlain 1.91 11.12.2024 18:27 (изменен) удалён
0

А успех Marvel Rivals лишь только в известной вселенной и отсутствии повестки... все...
Ну и тонна рекламы.

cosmospirat
cosmospirat 2.8 12.12.2024 03:47 удалён
1

А вы не думали о такой схеме: сони получает инвестиции от блэкрока на радужный, понятное дело, конкорд, который (почему-то) очень долго делается и стоит как чугунный мост 200-300 лямов. Ежу понятно, что он не должен был продаваться за 60 баков. А продавался он для того, чтобы его не купил никто. И чтобы закрыть игру сразу, без затрат на поддержку. Отчитаться блэкроку - ну, вот, сделали, как вы хотели  - но не взлетело, не повезло, не фортануло. Даже студию неопытных наняли - действительно думаете, что им эти 200-300 лямов реально платили? А все такие - такой фэйл сони охохо. Весьма изящно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!