Системные требования ПК-версии Indiana Jones and the Great Circle неприятно удивили игроков
-
BioWare хочет представить в Dragon Age 5 новую историю и полагается на «ненадежных рассказчиков»
14 -
Официально: Square Enix сворачивает поддержку пенного PlayStation-эксклюзива Foamstars
17 -
"Нам повезло, что мы вообще выжили": Ветеран PlayStation Шон Лейден вспомнил о неудачном запуске PlayStation 3
53 -
Call of Duty: Black Ops 6 получит новогоднюю версию Nuketown и неделю бесплатного мультиплеера
3 -
Sony: Портативная система PlayStation Portal стала очень успешной и продолжит эволюционировать
17
Microsoft и Bethesda Softworks опубликовали системные требования ПК-версии Indiana Jones and the Great Circle. И озвученные характеристики вызвали у аудитории недоумение.
Дело в том, что только для запуска игры потребуется следующее железо:
- процессор Intel Core i7-10700K или AMD Ryzen 5 3600
- 16 Гб оперативной памяти
- видеокарта Nvidia GeForce RTX 2060, AMD Radeon RX 6600 или Intel Arc A580
- 120 Гб свободного места на SSD
Это позволит обеспечить на минимальных настройках разрешение 1080p и целевую производительность 60 кадров в секунду. Но если вы заходите включить в настройках трассировку лучей, то требование к видеокарте вырастает до RTX 4070, причем безальтернативно.
Более того, студия MachineGames исходит из того, что видеокарты от AMD и Intel в принципе не подходят для запуска Indiana Jones and the Great Circle с технологией трассировки лучей в принципе.
Однако это еще не все! 16 Гб оперативной памяти обеспечат возможность запуска только на минимальных пресетах. Для всех остальных понадобится уже 32 Гб.
Разработчики также уточнили требования к консольной версии. Заявление про необходимость освободить 130 Гб на SSD является некорректным, ибо итоговая версия потребует 87 Гб. Еще 45 Гб весит пакет с текстурами высокого разрешения.
Indiana Jones and the Great Circle выходит 9 декабря на ПК и Xbox Series X|S, однако за покупку премиального издания доступ откроется на три дня раньше.
Читайте также: Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.12.2024 Sony: Портативная система PlayStation Portal стала очень успешной и продолжит эволюционировать
- 05.12.2024 Sony улучшила в новой прошивке PlayStation 5 передачу данных между консолями
- 05.12.2024 Call of Duty: Black Ops 6 получит новогоднюю версию Nuketown и неделю бесплатного мультиплеера
- 05.12.2024 BioWare выпустила бесплатную демку Dragon Age: The Veilguard с редактором персонажей
- 05.12.2024 Sony показала работу PlayStation VR2 с отслеживанием рук без контроллеров
- 05.12.2024 Разработчики Predator: Hunting Grounds объявили о сокращениях — спустя два месяца после релиза игры на Xbox
Больше всего пригарел и угарел с пометки "мелким шрифтом".
Это требования с длсс и генерацией кадров...
Они игру под
50906090 делали чтоль?4090 для DLSS Performance + FG, дабы достичь 60 фпс? Ребят, вы свой графон видели вообще?
Я прям старался проявлять уважение всю дорогу, ибо знаю, что студия особо в графон не умеет, но у них всегда бедненько, но опрятно и шустро. К сожалению, парни потеряли берега и связь с реальностью.
Это все лирика. ПуКа комунити по их словам все на топовых ракетах, просто запустил и играешь. Зачем тогда в системки смотреть, какая разница что там написано?
Indiana Jones and the Great System Requirements
Бро, спок, как показывает практика, если на пека сильно завышенные требования, то на консолях совсем караул с картинкой в 532р с FSR, так что я бы на твоем месте особо не радовался, а совсем наоборот, ибо мы все в одной лодке, даже на приставках с x86-архитектурой и пекашной RDNA с модифицированной виндой в качестве ОС. Время рождественской магии с консольной оптимизацией прошло еще в седьмом поколении. И если пекари смогут вывезти хотя бы за счет бабла, на которое приобретены 4070/80/90, то ты будешь поглощать пиксельную жопу. И не бухтеть, а делать вид, что очень даже вкусно.
@xenosaga81
Это как раз консольный нарратив. Запустил, жричодали и терпи.
ммм, "атличная" практика наступает, как диабло 4, где нельзя выставить ультра текстуры без 32гигов оперы, теперь еще и это....ммммм, каеф.
Про Старфилд тоже писали, а по факту всё там нормально работало.
Работало, как говно, поэтому Тодд кудахтал про некстген технологии и необходимость апгрейда. Это уже потом волшебным образом нарисовались патчики, которые люто бустили производительность.
Ну если отталкиваться от статистики стима где популярное резрешение 1080р то в принципе на какой нибудь 4070 можно уже не смотреть на системки. А если лезть в 4к то там постоянно всё впритык и компромиссы.
А, ну так если ты хотел обсудить школьников, то на здоровье) Только нормальным пекарям от того не легче, что у разрабов руки кривые
Не сказал бы, что графика далеко ушла от последней Лары... Наверное растушие бюджеты разработки игр, подтягивают и системные требования. :)
Вот это кекес типочки подкинули со своим Индианой. С таким графеном то...
Если на печках такие требования, то что за месиво будет на хбоксе?
p.s. ждите релиза на плейстейшон, думаю ситуация будет как со сталкером 2, когда игры через год или более релизнутся на пс5, к тому моменту их обмажут килотонной патчей и приведут оптимизацию в удобоваримое сосотяние
Все-таки нет в нем Денуво
Кажется 1й раз наблюдаю подобное использование данной защиты.
с рейтрессиногом получается 4090 не сможет даже 1080р тянуть 60 фпс))) видимо, с выходом 5090 найтройки в играх подскачут резко)))
ну на консолях будет лоутекстуринг и 800p