Системные требования ПК-версии Indiana Jones and the Great Circle неприятно удивили игроков
-
Dragon Age: The Veilguard получила первое снижение цены на Xbox Series X|S и PlayStation 5 — игру отдают с 30% скидкой
14 -
"Она Бэйби Яга": Вышел ролик о создании фильма "Балерина" с Аной де Армас
13 -
Азия доминирует: Стартовал финал пользовательского голосования за игру года на сайте The Game Awards 2024
29 -
Сюрприз: Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED получит патч с новым контентом
15 -
Новый китайских хит: Infinity Nikki загрузили более 10 миллионов раз — лидируют PlayStation 5 и PC
8
Microsoft и Bethesda Softworks опубликовали системные требования ПК-версии Indiana Jones and the Great Circle. И озвученные характеристики вызвали у аудитории недоумение.
Дело в том, что только для запуска игры потребуется следующее железо:
- процессор Intel Core i7-10700K или AMD Ryzen 5 3600
- 16 Гб оперативной памяти
- видеокарта Nvidia GeForce RTX 2060, AMD Radeon RX 6600 или Intel Arc A580
- 120 Гб свободного места на SSD
Это позволит обеспечить на минимальных настройках разрешение 1080p и целевую производительность 60 кадров в секунду. Но если вы заходите включить в настройках трассировку лучей, то требование к видеокарте вырастает до RTX 4070, причем безальтернативно.
Более того, студия MachineGames исходит из того, что видеокарты от AMD и Intel в принципе не подходят для запуска Indiana Jones and the Great Circle с технологией трассировки лучей в принципе.
Однако это еще не все! 16 Гб оперативной памяти обеспечат возможность запуска только на минимальных пресетах. Для всех остальных понадобится уже 32 Гб.
Разработчики также уточнили требования к консольной версии. Заявление про необходимость освободить 130 Гб на SSD является некорректным, ибо итоговая версия потребует 87 Гб. Еще 45 Гб весит пакет с текстурами высокого разрешения.
Indiana Jones and the Great Circle выходит 9 декабря на ПК и Xbox Series X|S, однако за покупку премиального издания доступ откроется на три дня раньше.
Читайте также: Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.12.2024 Indiana Jones and The Great Circle стала самой рейтинговой игрой 2024 года от Microsoft в Steam — покупатели в восторге
- 08.12.2024 Инсайдер: Xbox-эксклюзив South of Midnight выйдет в марте, игра появится на The Game Awards 2024
- 08.12.2024 Indiana Jones and the Great Circle поддерживает перенос сохранений с Xbox в Steam
- 08.12.2024 Deck Nine объявила о новых увольнениях в студии спустя месяц после релиза Life is Strange: Double Exposure
- 08.12.2024 Инсайдер: Nintendo выпустит в 2025 году Switch-версию платформера Kirby: Planet Robobot с 3DS
- 08.12.2024 Dragon Age: The Veilguard получила первое снижение цены на Xbox Series X|S и PlayStation 5 — игру отдают с 30% скидкой
Больше всего пригарел и угарел с пометки "мелким шрифтом".
Это требования с длсс и генерацией кадров...
Они игру под
50906090 делали чтоль?4090 для DLSS Performance + FG, дабы достичь 60 фпс? Ребят, вы свой графон видели вообще?
Я прям старался проявлять уважение всю дорогу, ибо знаю, что студия особо в графон не умеет, но у них всегда бедненько, но опрятно и шустро. К сожалению, парни потеряли берега и связь с реальностью.
Это все лирика. ПуКа комунити по их словам все на топовых ракетах, просто запустил и играешь. Зачем тогда в системки смотреть, какая разница что там написано?
Indiana Jones and the Great System Requirements
Бро, спок, как показывает практика, если на пека сильно завышенные требования, то на консолях совсем караул с картинкой в 532р с FSR, так что я бы на твоем месте особо не радовался, а совсем наоборот, ибо мы все в одной лодке, даже на приставках с x86-архитектурой и пекашной RDNA с модифицированной виндой в качестве ОС. Время рождественской магии с консольной оптимизацией прошло еще в седьмом поколении. И если пекари смогут вывезти хотя бы за счет бабла, на которое приобретены 4070/80/90, то ты будешь поглощать пиксельную жопу. И не бухтеть, а делать вид, что очень даже вкусно.
@xenosaga81
Это как раз консольный нарратив. Запустил, жричодали и терпи.
ммм, "атличная" практика наступает, как диабло 4, где нельзя выставить ультра текстуры без 32гигов оперы, теперь еще и это....ммммм, каеф.
Про Старфилд тоже писали, а по факту всё там нормально работало.
Работало, как говно, поэтому Тодд кудахтал про некстген технологии и необходимость апгрейда. Это уже потом волшебным образом нарисовались патчики, которые люто бустили производительность.
Ну если отталкиваться от статистики стима где популярное резрешение 1080р то в принципе на какой нибудь 4070 можно уже не смотреть на системки. А если лезть в 4к то там постоянно всё впритык и компромиссы.
А, ну так если ты хотел обсудить школьников, то на здоровье) Только нормальным пекарям от того не легче, что у разрабов руки кривые
Не сказал бы, что графика далеко ушла от последней Лары... Наверное растушие бюджеты разработки игр, подтягивают и системные требования. :)
Вот это кекес типочки подкинули со своим Индианой. С таким графеном то...
Если на печках такие требования, то что за месиво будет на хбоксе?
p.s. ждите релиза на плейстейшон, думаю ситуация будет как со сталкером 2, когда игры через год или более релизнутся на пс5, к тому моменту их обмажут килотонной патчей и приведут оптимизацию в удобоваримое сосотяние
Все-таки нет в нем Денуво
Кажется 1й раз наблюдаю подобное использование данной защиты.
с рейтрессиногом получается 4090 не сможет даже 1080р тянуть 60 фпс))) видимо, с выходом 5090 найтройки в играх подскачут резко)))
ну на консолях будет лоутекстуринг и 800p
Играл со старта, работала прилично, а после патчей отлично.
Собственно они не одиноки в нашем мире рукожопых и ленивых и жадных студий. Римейк Сайлентхилл2 так же идет в 40 кадрах на 4090 когда все подключено и без FG и без DLSS. Однако с генерацией и ДЛСС 120 будет.