Системные требования ПК-версии Indiana Jones and the Great Circle неприятно удивили игроков
-
TIME назвал лучшие игры 2024 года – Final Fantasy VII Rebirth и Silent Hill 2 в списке, но не на первом месте
30 -
Тодд Говард в шляпе и с кнутом: Глава Bethesda поздравил разработчиков Indiana Jones and the Great Circle с релизом
1 -
Представлен жуткий трейлер зомби-хоррора "28 лет спустя"
1 -
Азия доминирует: Стартовал финал пользовательского голосования за игру года на сайте The Game Awards 2024
38 -
Reuters: Семья Гийемо и Tencent борются друг с другом за контроль над Ubisoft
7
Microsoft и Bethesda Softworks опубликовали системные требования ПК-версии Indiana Jones and the Great Circle. И озвученные характеристики вызвали у аудитории недоумение.
Дело в том, что только для запуска игры потребуется следующее железо:
- процессор Intel Core i7-10700K или AMD Ryzen 5 3600
- 16 Гб оперативной памяти
- видеокарта Nvidia GeForce RTX 2060, AMD Radeon RX 6600 или Intel Arc A580
- 120 Гб свободного места на SSD
Это позволит обеспечить на минимальных настройках разрешение 1080p и целевую производительность 60 кадров в секунду. Но если вы заходите включить в настройках трассировку лучей, то требование к видеокарте вырастает до RTX 4070, причем безальтернативно.
Более того, студия MachineGames исходит из того, что видеокарты от AMD и Intel в принципе не подходят для запуска Indiana Jones and the Great Circle с технологией трассировки лучей в принципе.
Однако это еще не все! 16 Гб оперативной памяти обеспечат возможность запуска только на минимальных пресетах. Для всех остальных понадобится уже 32 Гб.
Разработчики также уточнили требования к консольной версии. Заявление про необходимость освободить 130 Гб на SSD является некорректным, ибо итоговая версия потребует 87 Гб. Еще 45 Гб весит пакет с текстурами высокого разрешения.
Indiana Jones and the Great Circle выходит 9 декабря на ПК и Xbox Series X|S, однако за покупку премиального издания доступ откроется на три дня раньше.
Читайте также: Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.12.2024 Indiana Jones and The Great Circle от Microsoft и Bethesda выглядит потрясающе на ПК с трассировкой пути, но какой ценой?
- 10.12.2024 Анонсирована The Talos Principle: Reawakened — дополненная и переработанная головоломка на Unreal Engine 5
- 10.12.2024 Джейсон Шрайер: Сценаристов Grand Theft Auto VI попросили быть менее грубыми по отношению к меньшинствам
- 10.12.2024 Ветеран God of War Раф Грассетти возвращается в Sony — теперь он будет работать в Naughty Dog
- 10.12.2024 Детстроук, оффлайн-режим и средневековье: Детали последнего сезона "Отряда самоубийц" от Rocksteady
- 10.12.2024 Indiana Jones and the Great Circle втрое обошла Senua's Saga: Hellblade II по пиковому онлайну в Steam
Больше всего пригарел и угарел с пометки "мелким шрифтом".
Это требования с длсс и генерацией кадров...
Они игру под
50906090 делали чтоль?4090 для DLSS Performance + FG, дабы достичь 60 фпс? Ребят, вы свой графон видели вообще?
Я прям старался проявлять уважение всю дорогу, ибо знаю, что студия особо в графон не умеет, но у них всегда бедненько, но опрятно и шустро. К сожалению, парни потеряли берега и связь с реальностью.
Это все лирика. ПуКа комунити по их словам все на топовых ракетах, просто запустил и играешь. Зачем тогда в системки смотреть, какая разница что там написано?
Indiana Jones and the Great System Requirements
Бро, спок, как показывает практика, если на пека сильно завышенные требования, то на консолях совсем караул с картинкой в 532р с FSR, так что я бы на твоем месте особо не радовался, а совсем наоборот, ибо мы все в одной лодке, даже на приставках с x86-архитектурой и пекашной RDNA с модифицированной виндой в качестве ОС. Время рождественской магии с консольной оптимизацией прошло еще в седьмом поколении. И если пекари смогут вывезти хотя бы за счет бабла, на которое приобретены 4070/80/90, то ты будешь поглощать пиксельную жопу. И не бухтеть, а делать вид, что очень даже вкусно.
@xenosaga81
Это как раз консольный нарратив. Запустил, жричодали и терпи.
ммм, "атличная" практика наступает, как диабло 4, где нельзя выставить ультра текстуры без 32гигов оперы, теперь еще и это....ммммм, каеф.
Про Старфилд тоже писали, а по факту всё там нормально работало.
Работало, как говно, поэтому Тодд кудахтал про некстген технологии и необходимость апгрейда. Это уже потом волшебным образом нарисовались патчики, которые люто бустили производительность.
Ну если отталкиваться от статистики стима где популярное резрешение 1080р то в принципе на какой нибудь 4070 можно уже не смотреть на системки. А если лезть в 4к то там постоянно всё впритык и компромиссы.
А, ну так если ты хотел обсудить школьников, то на здоровье) Только нормальным пекарям от того не легче, что у разрабов руки кривые
Не сказал бы, что графика далеко ушла от последней Лары... Наверное растушие бюджеты разработки игр, подтягивают и системные требования. :)
Вот это кекес типочки подкинули со своим Индианой. С таким графеном то...
Если на печках такие требования, то что за месиво будет на хбоксе?
p.s. ждите релиза на плейстейшон, думаю ситуация будет как со сталкером 2, когда игры через год или более релизнутся на пс5, к тому моменту их обмажут килотонной патчей и приведут оптимизацию в удобоваримое сосотяние
Все-таки нет в нем Денуво
Кажется 1й раз наблюдаю подобное использование данной защиты.
с рейтрессиногом получается 4090 не сможет даже 1080р тянуть 60 фпс))) видимо, с выходом 5090 найтройки в играх подскачут резко)))
ну на консолях будет лоутекстуринг и 800p
Играл со старта, работала прилично, а после патчей отлично.
Собственно они не одиноки в нашем мире рукожопых и ленивых и жадных студий. Римейк Сайлентхилл2 так же идет в 40 кадрах на 4090 когда все подключено и без FG и без DLSS. Однако с генерацией и ДЛСС 120 будет.