"Это правда": Digital Foundry подтвердила разработку новой портативной консоли PlayStation
-
"Их смешали с грязью, но они не ужасные": Гендиректор Sony высказался о провальных спин-оффах "Человека-паука"
6 -
Тираж NieR: Automata превысил 9 миллионов экземпляров
29 -
Геймдиректор Metaphor: ReFantazio надеется превратить новую jRPG в серию
8 -
Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году
12 -
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
85
Команда Digital Foundry подтвердила слухи о разработке новой портативной консоли PlayStation вслед за Bloomberg и Томом Хендерсоном. Технические эксперты узнали о планах Sony еще несколько месяцев назад, но не хотели раскрывать их первыми, поскольку не специализируются на утечках — теперь же скрывать больше нечего.
"Самое интересное заключается в том, что мы действительно слышали о новой портативной консоли Sony несколько месяцев назад от своих источников. Мы не занимаемся утечками, поэтому не сообщили об этом первыми. Теперь информация начала распространяться, и за этим здорово наблюдать, потому что публикации подтверждают те данные, которыми мы располагали. Все это свидетельствует об активной работе Sony над проектом", - говорится в сообщении.
Эксперты считали, что система находится на более ранней стадии, чем предполагает недавний материал Bloomberg.
"Судя по всему, разработка продвинулась с того момента. Похоже, у Sony уже есть что-то типа прототипа".
Ожидается, что новое портативное устройство будет основано на железе AMD и сможет запускать игры с PlayStation 5, но других деталей на данный момент нет. По данным Bloomberg, Sony хочет составить конкуренцию Nintendo Switch.
Читайте также: Эксперты: Sony может столкнуться с трудностями при покупке материнской компании FromSoftware — не все так просто.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.12.2024 Тираж NieR: Automata превысил 9 миллионов экземпляров
- 26.12.2024 CD Projekt RED пообещала улучшить геймплей в "Ведьмаке 4" — боевую систему переработают
- 26.12.2024 Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
- 26.12.2024 Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году
- 26.12.2024 Киберпанковый экшен Ghostrunner 2 бесплатно отдают всем ПК-геймерам на новогодней раздаче в Epic Games Store
- 26.12.2024 Indiana Jones and The Great Circle от Xbox обошла Astro Bot и стала игрой года на турнире Gamescom
@G700 как-то Нин выпустили отвратительно неудобную вийЮ, однако игры на неё всё же выпускали. Представляю как бы у меня жопа сгорела, если бы не классная библиотека Юшки.
Ну, я свой Свитч Олед разогнал чифиром, что в любую игру в 60фпс играю и АКБ хватает на 3 часа вместо 6+. По началу думал, что буду разгон включать баловства ради, ибо автономность большая доставляет, но со временем просто послал эти мысли далеко и на долго. Когда заряда не хватает, просто подкидываю 2м силиконовый кабель зарядки к розетке или павербанку и играюсь дальше. С стимдэком так же можно. Но банка понадобится от 60в.
@Kart Ну, я так и написал, чисто в туалете посидеть. Это не мобильность.
Хз, были бы там эксклюзивы, может и интересно было бы, а все тоже самое, что на PS4/5... Я бы вряд ли купил. А поддерживать обе системы современные импотенты от Сони вряд ли смогу, они и одну то консоль не могут своими играми снабжать.
Да, как всегда будут.
Лол, так вы свято верите, что Нинтендо итак уже монополизировала рынок. Что там еще больше монополизировать, если итак уже все монополизированно? Страшна, что Сони продаст хотя бы 40 млн и откусит кусок от вашего лампового мирка? Бывает.
Что касается идеи - не Нинтенда придумала консольку с CDшкой, адекватным контроллером, онлайн геймингом, кинематографическим геймплеем. Shadow of The Colosus на Нинтенде никогда не выйдет. Кстати не все из этого сделала и Сони, но это абсолютно нормально, т к все участники рынка прилагают свои усилия для развития индустрии. Просто из за того, что Н64 решила использовать карик, на который с трудом впихнули Resident Evil - отрезало приставку от Metal Gear Solid и Final Fantasy, где нужна была эта дополнительная память носителя. Но до такой гениальной идеи не долшло, только до Марио 64, который технически просто стыдно сравнивать с Crash Bandicoot.
@MedVed_11Rus да, вот такая Сони воровка, в то время на Switch в 2024 году трофеи так и не завезли. А MGS3, который был эксклюзивом долгое время PS2 - теперь можно поиграть только с докачкой из интернета из за того, что карики дорогие и игры не помещаются. Вот Kingdom Hearts до сих пор тянет только через облако, может хоть следующая консолька сможет.
@Kart Чем тебе Виию неудобна была? Даже планшетопад был офигенно продуман по эргономике, лежал в руках прекрасно и в режиме геймпада когда держишь двумя руками, и в режиме планшета, когда сзади держишь на ладони и стилусом рисуешь. Игры там были отличные, до сих пор жду порта на Свитч Вииюшного Mario Color Splash с тем же шикарнейшим переводом что был в оригинале, юмор тончайший, переводчикам моё почтение.
@NightWind Ну, скажем так, трофеи на ps3 появились значительно позже чем ачивки на Ящике 360. Но с трофеями они удачно сработали, лучше получилось чем непонятные цифры на ящике, платина есть платина, а не банальные 1000/1000 ачивок на Ящике.
Расположение стиков для меня было неудобным. Планшетопад мало держит заряд. Экран не отключается, там где он нафиг не нужен. У про геймпада своя зарядка, у планшетопад своя. Про систему добавления друзей и говорить не буду, но это в целом класЕка от Нин, где как бы прекрасен проект ни был, где-то пользователь да должен страдать.
Брат, прекращай часами сидеть в туалете, не то придется кругленькую сумму проктологу выложить.
Мне автономности консоли хватает, что бы играться по дороге на работу, где угодно в отпуске, лёжа в кроватке и т.д. а когда заряда не хватает, рядом всегда либо розетка, либо павербанк