Ремейк "Готики" на Unreal Engine 5 предложит бесшовный открытый мир без загрузочных экранов — появились новые детали
-
Продано более 150 миллионов консолей Nintendo Switch
54 -
Подтверждено: Nintendo продолжит поддерживать Switch играми даже после выхода Switch 2
25 -
Инсайдер: Elden Ring Nightreign выпустят в конце мая — официально дату назовут 12 февраля
5 -
"Это был космический шутер": Сюхэй Ёсида рассказал о самой первой игре Sony — она создавалась для консоли Nintendo PlayStation
7 -
Смерть богатых в трейлере фильма-катастрофы «Крушение мира» с Мэри Элизабет Уинстэд
21
Комьюнити-менеджер THQ Nordic Тимур Ходырев в интервью YouTube-каналу DAMIANoNE поделился некоторыми новыми подробностями грядущего ремейка "Готики".
В частности, он отметил, что Alkimia Interactive, разрабатывающая обновленную версию культовой RPG, тщательно изучает движок Unreal Engine 5 и стремится сделать проект как можно более оптимизированным и отполированным.
Ремейк предложит бесшовный открытый мир без загрузочных экранов, а также добавит выбор уровней сложности в дополнение к классическому хардкорному режиму. Кроме того, старые фанаты игры найдут для себя немало новых вещей, включая новые сюжетные линии и персонажей. Как и оригинальная "Готика", ремейк получит полную русскую локализацию, причем с привлечением некоторых актеров озвучки из оригинальной трилогии.
На данный момент разработчики не называют точную дату выхода, но ожидается, что релиз состоится в 2025 году.
Читайте также: Разработчики ремейка Silent Hill 2 приступили к созданию новой игры — Bloober Team готовит не только Cronos: The New Dawn.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.02.2025 Джоэл, Элли и Эбби на свежих кадрах второго сезона сериала "Одни из нас" — выходит в апреле
- 03.02.2025 Утечка: Создательница Dragon Age: The Veilguard перешла под крыло Wizards of the Coast
- 03.02.2025 Circana: Final Fantasy VII Rebirth показала отличный старт на ПК в Steam
- 03.02.2025 FromSoftware: Elden Ring Nightreign не является сервисной игрой, мы не гонимся за трендами
- 03.02.2025 Подвешивание за нос в первом трейлере фильма "Пункт назначения: Кровные узы"
- 03.02.2025 Electronic Arts пообещала вернуть Need for Speed — у гоночной серии есть будущее, но придется подождать
а должно было быть иначе?
5-й анрил.....
Сейчас это звучит, как угроза
Главное чтобы боевку не запороли...
Сделали бы как в Элдене, как по мне самая нормальная система.
Alkimia Interactive, UE5, бесшовный открытый мир, Платформы: PS5 XSEX.
Боюсь представить, что будет твориться в консольных версиях с таким набором
Прокачку надеюсь оставят олдовую.
Фанаты скорее всего ремейк будут сильно критиковать, впрочем им трудно угодить.
Скорее всего это маркетинговое заявление сделанно для новых игроков что незнакомы с Gothic, т.к бесшовным открытым миром знакомых с серией не удивить.
Где то мы уже слышали похожее мычание
@LeonStrife так то мы загрузки имеем в двух шахтах, орочьем кладбище и ессно у спящего.....
но эти заявления Тимура и правда звучат смешно) да и уже не первый раз кстати) нововведения 🤣😂
@DoctorNet походу обуздали спустя 4 года тестов и апгрейдов движка со стороны эпиков.
Пока всё что видел устраивает, ну а по правдивости заявлений посмотрим на релизе.
Поиграть хотя бы в демку
Незабывайте надевать колготки под броню, сейчас холодно.
@Malevolent Unreal engine 5 ак обычно покажет себя во всей красе .будет все лагать ,тормозить и не покажет ничего нового
@PoohWithBugs АААА Старфилд на своем ГеймБрио не умеет, например.
Я в Морру из-за этого не смог играть после Готики. Офигенный открытый мир, со шкалой загрузки каждые 2 минуты - всю атмосферу убивало. Да и Облу дропнул.
Так это проблема не движка, а тех рукожопов, кто делает на нём игру. Движок сам по себе топовый, лучше не создали ещё.
@legat86 Сопру нет что лучше не создали,но все проекты которые были на 5 ой версии движка ,все были с хреновой оптимизацией
@legat86 Опять разрабы плохие, инструмент хороший.
Ну вот поголовно игры на пятом UE работают убого, есть только условный Forgive Me Father 2 у которого все что можно отключено и он работает нормально, а все остальное вечно страдает от ужасных статтеров, подгрузок, падения кадровой частоты. Если разработчику приходится потом все переписывать в движке, чтобы все хоть как-то работало, то он, фактически, чинит то, что не смогли сделать сами авторы UE, а это лишь значит, что из коробки это убогий инструмент.
@RIVETCHAIN Я того же мнения ,хотя есть еще отбитые люди которые ссутся от 5 версии анриала .Большинство проектов могут работать более стабильно и плавно на 4-ой версии ,в чем проблема сделать ???
Вон Корейцы уже во всю пилят игры на 4 ой версии анриала и все пучком идет на любом железе
Вот когда допилят 5-ую веросию аниала ,вот тогда я считаю что можно делать игру.А так я не помню ни одной игры которая шла бы стабиьно хорошо и при этом показывала отличную некстгенновую картинку
Посмотрим что выйдет в 2025 году, но, боюсь, опять будут баги на старте, да и атмосфера вряд ли уже будет та самая, готиковская..
Уважаемо, красавчики
Как же давно я играл в первую часть...