Rockstar Games: Grand Theft Auto VI будет "абсолютно умопомрачительной"
-
Рекорд за рекордом: Рекламную кампанию фильма «Злая: Сказка о ведьме Запада» оценили в 350 млн долларов
8 -
IO Interactive удалит Конора Макгрегора из Hitman после признания звезды UFC виновным в изнасиловании
4 -
Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
15 -
Sony готовит что-то грандиозное: Инсайдер обещает новости по поводу презентации PlayStation
45 -
Бенефис Колина Фаррелла: Обзор сериала «Пингвин» от HBO
2
Прошел уже почти год с момента выхода первого и единственного на данный момент трейлера Grand Theft Auto VI, но даже одного его оказалось достаточно, чтобы игру Rockstar Games назвали самой ожидаемой на Golden Joystick Awards 2024.
Во время речи на церемонии награждения представитель студии поблагодарил фанатов за оказанную поддержку и заявил, что GTA VI удивит их.
"Огромное спасибо за эту невероятную награду. Также огромное спасибо всем фанатам. Они - самое важное и очень многое значат для нас в Rockstar. Над Grand Theft Auto VI работает невероятное количество людей, делающих поразительные вещи. Абсолютно умопомрачительные вещи. Поэтому для меня большая честь прийти сюда и принять эту награду от имени всех. Жаль, что сейчас нас здесь не так много. Но спасибо всем вам большое, и да - все еще впереди".
Релиз GTA VI состоится осенью 2025 года. В рамках последнего квартального отчета Take-Two подтвердила, что релизное окно не меняется, и игра по-прежнему планируется к выпуску в обозначенные сроки.
Читайте также: Microsoft расширила Xbox Game Pass Ultimate функцией "облачного" стриминга для игр не из подписки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.11.2024 Погружение в недра: Представлен геймплей рогалика Deep Rock Galactic: Rogue Core
- 26.11.2024 Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
- 26.11.2024 Рекорд за рекордом: Рекламную кампанию фильма «Злая: Сказка о ведьме Запада» оценили в 350 млн долларов
- 26.11.2024 Подтверждено: Звезда The Last of Us Трой Бейкер появится в следующей игре Naughty Dog для PlayStation 5
- 26.11.2024 Шоу начинается: Представлен новый трейлер фильма "Соник 3 в кино"
- 26.11.2024 Microsoft Flight Simulator 2024 получила патч с исправлением вылетов и исчезающего курсора при входе в Xbox Live
Удивят сто баксами и метавселенной.
Ну то насколько круто сделаны многие вещи в Red Dead Redemption 2 которому уже сколько лет там? Я вообще не удивляюсь таким заявлениям. Достаточно просто перенести иммерсивность и насыщенность событиями с высокой их плотностью на карте. Сделать еще много всяких новых механик как вскрытие замков, сейфов, более подробных ограблений заведений и домов, взятие в заложники, подделка банкнот, вскрытие и старт зажигания машин как мини-игры, например. По типу механик из старенького Bully. Плюс возможность заходить во множество зданий в которых будет что-то происходить. Тут правда мне не понятно где взять столько человекочасов для реализации. Для всех этих анимаций, скриптов, озвучки. Вряд ли же им нейронки что-то делали, они себе такого падения качества вряд ли позволят.
абсолютно оверхайпнутой
Кто бы как не относился к GTA, но это в любом случае будет событие в игровой индустрии. Прлагаю, что они внесут, в очередной раз, что-то новое в жанр, на что все и будут оавняться в следующие 10 лет.
Сам не фанат данной серии, но потютграю с удовольствием.
это поделие еще кому то интересно после четвертой части? морально устаревшая игра. на маркетинг больше сливают, чем на саму игру. зато на слуху у всех будет потому что каждый нигер, домохозяйка и школьник-имбецил будут в это играть и говорить про нее, зато журнашлюхи опять языки в жопу попрячут и на метакритике будет всего 50 обзоров с 10 из 10 о господи ну и с бандлами будут это втюхивать. а как игра, не сомневаюсь, очередной высер для быдла и далекой от индустрии аудитории, как и пятая часть
Вот рокстар начинает выпускать трейлеры с игрой после её релиза уже. Так же было и с 4ой и 5ой частями. В чём прикол такого маркетинга не ясно. Одно название самой игры сомо себя пиарит. А подозревать интерес наоборот надо ДО релиза, а они всего один трейлер за всё время выпустили.
ну там они щас пытаются через себя перепрыгнуть, на консольном железе, показать всем кто умеет в консоль
Акции производителя популярной игры GTA начали падать после того как игре обещали добавить инклюзивности, наверное, не обойдется и без неизбежного представления транс и гей культуры. Из игры пока хотят убрать агрессивную часть мужской культуры - неподобающее отношение к женщинам, грубость и грязные шутки. @banksta
Не представляю, что они могут там накрутить, кроме того, что просто увеличить в количестве то, что и так есть. На мой взгляд, там кор гемплей надо менять в принципе, потому что концепция стандартной гта исчерпала себя уже в 4й части. Лично я бы хотел больше реализма, намного более умных противников (и как следствие, уменьшение их количества в десятки раз). Сделать более серьёзный сюжет, криминальную драму в стиле "лицо со шрамом", а не клоунаду, которая обычно происходит в ГТА.
@SJey ну к слову, я сейчас устроил себе марафон по играм Рокстар, прошел оригинальную 3д Трилогию, сейчас играю в 4 часть ГТА. Потом еще думаю на эмуляторе пройти Либерти и Вайс Сити сторис, но по ним уже достаточно посмотрел и обзоров и стримов-прохождений чтобы представление о них иметь. 5 часть конечно тоже проходил когда-то. Так вот что я могу сказать - игры серии ГТА и так между собой сильно различаются, как по механикам - физика персонажей, физика машин, стрельба, укрытия и так далее, так и по тональности и настроению. ГТА 4 вообще не похожа на ГТА 3 и Вайс Сити. Там и врагов всегда меньше и ситуации игровые не такие нелепые/нереалистичные, короче вот она уже стала как ты и просил гораздо более приземлённая. Да, персонажи всё ещё всякие нелепые фрики в большинстве типа Брюси, Мэнни и Романа Беллика. Но это в самом сердце и ГТА и РДР - делать таких гипертрофированных фриков и делать в сюжете стёб над обществом. Тем не менее это не исключает и наличия драмы и серьезных героев. Драма еще какая есть и в ГТА 4 и в РДР 2. А РДР 2 уже и так стал очень медленным, тягучим и иммерсивным, то есть более реалистичным.
Умопомрачительной в плане цены и производительности на консолях. Это да, так и будет.
Шедевр инкаменг!
@Sanchez я начал играть в РДР2 и дошёл до первой миссии, где надо исстребить около 50 противников (начало игры). Я преспокойно прошёлся, раздав всем хедшоты не прячась в укрытие и на этом моё знакомство с игрой закончилось. Просто скучно. Кор геймплей всегда остаётся прежним. Им хотя бы уровни сложности надо ввести.
Разница нужна кардинальная. Между частями может различаться общая гамма, настроение, затравка для сюжета, но не более. Я сам все номерные части проходил, знаю о чём говорю.
Что касается кол-ва противников, то если разница и есть (что-то я сильно сомневаюсь в этом), то она в районе между 500 и 1000 (образно говоря). Т.е. что так, что так много и вы эту разницу не увидите. Да и не в количестве дело, а в интеллекте.
@SJey может крутой игровой опыт у тебя, меня в РДР 2 может банальный "блокпост" из 4-5 рыл завалить, Одрисклов этих сран...х. То есть как-то странно, когда ты нападаешь на лагерь или базу и бегаешь между укрытиями - проблем не возникает обычно, но если на дороге резко происходит стычка, то лично у меня не редко происходит Wasted.
Но насчет уровне сложности да! Я вот сейчас играя тоже всё думаю почему интересно за столько лет они так и не ввели настройки уровня сложности.
В ГТА 4 заметно меньше противников стало это точно. И ИИ там тоже подправили по сравннеию с Трилогией, как машин так и людей (противников).
Зря наверное, игра то очень атмосферная и в ней как раз таки много драмы и приземлённости в сюжете. Я играл во многие вестерны видеоигры как старые так и относительно новые. Ну какие там новые - Call of Juarez только, это к сожалению не популярный жанр. И есть еще парочка новых инди шутеров-вестернов. Плюс Weird West, Hard West, West of Dead. Так вот на мой взгляд RDR2 это пока что лучший видеоигровой вестерн.
@Sanchez игровой опыт таков, что я всегда все игры на максимальном харде прохожу, потому что именно на этой сложности игровая механика полностью раскрывает себя. Но Рокстар о хардкорщиках не особо заботится и пихает всех под одну гребёнку, к сожалению. Но повторюсь, хотелось бы не тупого увеличения сложности, а улучшение интеллекта АИ. Тупой противник - это уже устоявшийся стандарт в индустрии и никто над данным обстоятельством работать не хочет. И кому как не ГТА, как законодателю мод в индустрии, нужно было бы постараться это изменить.
"Зря наверное, игра то очень атмосферная и в ней как раз таки много драмы и приземлённости в сюжете."
Да я не сомневаюсь. Но, опять же, придётся переосиливать себя.
@SJey я тоже стараюсь если не на последней сложности, то как минимум на высокой игры проходить, но какие-то и на максимальной. Правда из своего опыта могу сказать что очень часто эта сложность не означает изменения паттернов поведения врагов :( А только тупое увеличение необходимого входящего урона по врагу и увеличенный исходящий урон от врагов. Это раздражает неимоверно. Последний раз изменение паттернов поведения я видел в Gears 5. У врагов прямо тактика меняется. Вот это мне доставило неимоверно, когда шутер из ленивого сидения в укрытиях превратился в постоянный раш по арене когда каждые N секунд надо думать где ты, где враги, сколько у тебя патронов и где выпало новое оружие, патроны. Правда бои с боссами там неимоверно тупо реализованы на максимальной сложности, просто выть хотелось от тупости. Это все отмечали.
В Ведьмак 3 враги просто начинают больше абилок своих использовать плюс увеличение параметров. Тоже самое наверное и в Киберпанке.
@Sanchez Согласен, но это может также и преобразить игру. Например, какой-нибудь Horizon на высоком меняется кардинально, превращаясь чуть ли не в Дарк Соулс. Doom на кошмаре преображается, заставляя использовать весь арсенал оружия. TLOU заставляет экономить каждый патрон и стелсить по максимуму, использовать тактику и местность. И так далее. На лёгком/среднем все эти игры проходились бы простым закликиванием противников.
Бывает и наоборот. Например, в каком-нибудь Wolfenstein высокая сложность поломана нахрен.
@SJey
Да нередки ситуации когда разработчики не справляются с реализацией хардкора вообще и играть просто неприятно.
Кстати вот TLOU я тоже на харде прохожу. Там мне он нравится. Тактикульно) Правда во 2 часть я не играл, жду на ПК релиз. В ней наверное ещё круче тактикульность чем в первой части.
Я был без ума от ГТА кола мне было 10, 12, 14.
Потом это всё просто перестало цеплять.
Ну вы поняли что я думаю про тех, кто без ума от ГТА))