Выглядит хуже, чем на обычной консоли: Владельцы PlayStation 5 Pro пожаловались на новую версию Star Wars Jedi: Survivor
-
LEGO Horizon Adventures в Steam показывает себя хуже The Lord of the Rings Gollum — аудитория опустилась до 80 игроков
14 -
Каша на экране: Игроки неприятно удивлены работой Silent Hill 2 на новой консоли PlayStation 5 Pro
24 -
Корейцы показали эффектный приключенческий боевик Project S на Unreal Engine 5 — выходит в 2026 году
9 -
Выглядит хуже, чем на обычной консоли: Владельцы PlayStation 5 Pro пожаловались на новую версию Star Wars Jedi: Survivor
18 -
Похоже, Back 4 Blood 2 от создателей Left 4 Dead находится в разработке
7
С выходом обновления, добавившего поддержку PS5 Pro, Star Wars Jedi: Survivor вновь попала под лупу Digital Foundry.
Технические эксперты повторно протестировали приключенческий экшен от EA и Respawn, чтобы оценить, какие улучшения были привнесены на PS5 Pro.
Классические режимы качества и производительности остались на месте, но получили некоторые новые возможности.
В режиме 60 кадров в секунду разработчики восстановили некоторые эффекты трассировки лучей, которые изначально присутствовали в версии для базовой PS5, но были позже удалены. Однако режимы обновились с шероховатостями: в обоих было отмечено наличие проблем с подгрузками на глазах и тем, как растительность реагирует на освещение.
Использование PSSR также выполнено неубедительно: артефакты и нестабильность приводят к ухудшению качества изображения, вплоть до того, что оно выглядит даже хуже, чем на базовой PS5, несмотря на увеличение разрешения (1800p в режиме производительности и 2160p в режиме качества). Из немногочисленных плюсов было отмечено, что игра стабильно держит 60 или 30 кадров в секунду почти во всех случаях.
В Digital Foundry надеются, что Respawn выпустит патч, улучшающий качество изображения Star Wars Jedi: Survivor на PS5 Pro. Игроки стараются привлечь внимание разработчиков недовольством в соцсетях.
Читайте также: Экранизация Splinter Cell с Томом Харди в главной роли была отменена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.11.2024 Похоже, Back 4 Blood 2 от создателей Left 4 Dead находится в разработке
- 18.11.2024 Корейцы показали эффектный приключенческий боевик Project S на Unreal Engine 5 — выходит в 2026 году
- 18.11.2024 Каша на экране: Игроки неприятно удивлены работой Silent Hill 2 на новой консоли PlayStation 5 Pro
- 18.11.2024 FromSoftware может готовить к выпуску ремастер Dark Souls III
- 18.11.2024 Mechanics VoiceOver полностью собрала деньги на локализацию Dying Light для ПК
- 18.11.2024 LEGO Horizon Adventures в Steam показывает себя хуже The Lord of the Rings Gollum — аудитория опустилась до 80 игроков
Бетатестеры массово поперли) Помню как на старте взял пс5 и чуть позже космобабку (Returnal) и вашуж мать она крашилась в самый ответственный момент, так еще и сохраняться нельзя было, года полтора плойку прошивками до ума доводили
К сожалению, улучшение железа консолей попросту не успевает за деградацией современных разработчиков. Поэтому зачастую графон\производительность просто топчатся на месте.
@Breoreus хз, играл на старте, игра один раз крашеулась и на этом всё.
Это просто прекрасно.
У меня такое случалось часто еще и был баг с комнатой портальной из которой нельзя было выйти, а у меня уже был весьма годный билд, эх тогда бомбило знатно
Бета тест на наивных. Не иначе.
Пошли как-то два друга из Диджитал Фаундри, Лупа и Пупа, получать зарплату. В бухгалтерии все перепутали. Лупа получил за Пупу, а Пупа...
Наивные думали что за 800 евриков им ща графона навалят))
Если бы Пупа поехал к Луле,была бы Хаага
Самая МОЩНАЯ PS5 Pro не только новых игор на старте не получила, так ещё и умудрилась сломать некоторые старые. Вот это я понимаю, Сони подготовилась как надо. Зато плашечку Enchanted налепила где ни попадя.
P.s. Сейчас некоторые начнут пояснять, что игры с проблемами вообще-то не от Сони и во всём виноваты чужие разрабы. Хотя у последних девкиты прошки уже как с полгода (если не больше) и чтобы не сварганить нормальный патч за это время - это конечно надо постараться.
если картинку bmp растянуть и сохранить в более высоком разрешении в jpg формате (PSSR) - то качество не улучшится, а ухудшится, Сонибои не понимают этого
Ожидаемо, как и с "Silent Hill 2", на "Прокладке" игра выглядит сильно хуже, чем на базовой. Артефакты и всё такое.
Потому что разрабам и издателям плевать на желание Playstation и её жадного главы, бухгалтеришки, втюхать гоям четырехлетнее железо по завышенной цене.
У издателей и разработчиков каждый ресурс на счету и никто не будет особо стараться ради вымученной консоли, которой практически нет на рынке. Все силы и всю оптимизацию разрабы будут затачивать под базовую PS5, поэтому на "Прокладках" артефакты и прочие косяки - обычное дело. Так всегда было и будет.
Консоли-"прокладки" это ошибка индустрии, это факт.
насчет сохранений - было дело. А вто каршей не припомню. Играл взапой с самого релиза. Насчет полутора лдет чет сомнительно, ребята все оперативно патчили.
Чёт сложна, поясни плез
Шутки-шутками, но бетатест настоящий. Боюсь, что даже PS6 может не спасти ситуацию, ведь она будет по обратке запускать бракованную версию прошки, на которую разрабы кое-что положили.
Поперли, ну это все кривые разрабы, ниче ниче, вот в ластовозе 4 летней давности все красиво на прошке, берем ради 3 ремастера
Как же гоев имеют