Разработчики XCOM 2 объяснили эксклюзивность для ПК
12 Комментарии: 5

Разработчики XCOM 2 объяснили эксклюзивность для ПК

Автор: walkingintheair
Дата: 09.06.2015 19:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    21 03.05.2024 20:22 от dedpyl
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    39 03.05.2024 20:14 от dedpyl
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    4 03.05.2024 20:09 от CTHULHU
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    27 03.05.2024 19:59 от id391148323
  • Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая

    3 03.05.2024 19:54 от NeProfi

XCOM 2 была анонсирована на прошлой неделе и удивила многих своей эксклюзивностью для ПК. Проект затачивается под персональные компьютеры до такой степени, что к релизу не планируется даже поддержка геймпада.

В интервью порталу IGN креативный директор компании Jake Solomon и ведущий продюсер Garth DeAngelis поговорили о ПК-наследии студии, амбициозных планах на сиквел и многом другом. В том числе о “проработанных персонажах и окружении” и “более красивых эффектах разрушения”.

Чтобы осуществить всё задуманное приходится использовать весь накопленный нами опыт. И так уж получается, что больше всего у нас этого опыта именно в разработке для ПК. Это наш дом и наша зона комфорта”, - заявил Jake Solomon.

С учетом того какая у нас сравнительно маленькая команда для такого амбициозного проекта, мы решили сфокусироваться на том, к чему восходят корни игр серии XCOM. Наше решение кажется нам оправданным. Именно так мы планируем использовать отведенное на разработку время”, - говорит Garth DeAngelis.

Команда работает над тем, чтобы сделать игру настолько дружелюбной к мыши и клавиатуре насколько это возможно. Вещи вроде интерфейса, текстовой информации и другие разрабатываются исключительно с идеей, что игра выйдет только на ПК. В итоге поддержка геймпада не является приоритетом, но Firaxis планирует добавить её после запуска проекта.


 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Or1s
Or1s 21.32 09.06.2015 19:40 удалён
0
Перевожу. ПК приоритетная платформа. Порты на все все все будут, но позже и возможно сделанные не нами.
Arno1d1990
Arno1d1990 0.97 09.06.2015 19:43 удалён
0
Даешь графон, крутые разрушения и продвинутый AI!
thelador
thelador 0.87 09.06.2015 21:09 удалён
0
И это хорошо. Немало нервов было потрачено на борьбу с геймпадоориентированным управлением в Enemy Unknown. Сингл то ладно, а в мультиплеере это порой стоило победы.
YTKA
YTKA 57.63 10.06.2015 08:53 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1647/arno1d1990">Arno1d1990 Ничего этого не будет. Игра точно выйдет на планшетах.
UmniK
UmniK 0 10.06.2015 10:54 удалён
0
Ещё бы, лучшая платформа как никак в этом поколении.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!