Sony потратила более $90 миллионов на Driveclub — гоночная игра для PlayStation 4 не оправдала ожиданий
-
В России начали продавать PlayStation 5 Pro
9 -
Принц больше не фиолетовый: Создатели The Rogue Prince of Persia обновили визуал
9 -
Это всё Xbox: Microsoft официально включила в свою игровую экосистему ноутбуки, телевизоры и смартфоны
6 -
Sony сворачивает выдачу адаптеров для подключения PlayStation VR к PlayStation 5
9 -
Разработчики Stellar Blade считают, что на ПК игра сможет разойтись большим тиражом, чем на PlayStation 5
20
Sony выделила на создание гоночной игры Driveclub более $90 миллионов. Соответствующая информация была обнаружена в профиле бывшего исполнительного продюсера Evolution Studios Люка Дэвиса.
Он указал, что на разработку основной игры потратили более $60 миллионов долларов, контент для сезонного пропуска стоил еще $20 миллионов. Над проектом работала команда из 200 сотрудников.
Обновление гонки под PlayStation VR обошлось в $10 миллионов — этой версией занималась группа из 50 человек.
Driveclub дебютировала в конце 2014 года и позиционировалась в качестве конкурента Forza Horizon. К лету 2015 года она нашла более 2 миллионов покупателей, но Sony этого оказалось недостаточно — весной 2016 года Evolution Studios была закрыта.
Читайте также: Создатель The Last of Us Нил Дракманн готовит новый PS5-эксклюзив с 2020 года — Sony дала ему полную творческую свободу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.11.2024 В России начали продавать PlayStation 5 Pro
- 14.11.2024 Агента 007 в новых фильмах точно будет играть мужчина, но не обязательно белый
- 14.11.2024 Зима близко: Дебютный трейлер и геймплей Game of Thrones: Kingsroad на Unreal Engine 5
- 14.11.2024 Присоединяйтесь к восстанию: Вышел ремейк Little Big Adventure
- 14.11.2024 Это всё Xbox: Microsoft официально включила в свою игровую экосистему ноутбуки, телевизоры и смартфоны
- 14.11.2024 Принц больше не фиолетовый: Создатели The Rogue Prince of Persia обновили визуал
да она была невменяемым говном с завышенной сложностью
Ну, на фоне конкорда, драйвклаб был просто хит продаж.
офигенная игра, эффекты дождя просто потрясные, но игра была заточена под мультиплеер
Типа плакают в желетку? Уже вполне касса отбилась другими оверпрайсами от сони.
Сони опять поимели на бабки, не удивлюсь, что они психанули и увидев продажи поняли, что не туда копают.
А я всё больше думаю что её прикрыли т.к. конкурировала с ГТ и ещё как!
Охеренная игра! Нужно было выпускать 2 ч.
Прекрасная гоночка была, со своим собственным шармом...но Сони всё на ГТ наяривает, загоняя её в нишу для "своих" и тех кто "в теме", потом будут локти кусать...гонок много не бывает, там масса поджанров для всех и каждого, но у Сонечки "свой путь"...в никуда
да какие там эффекты дождя? где ты живёшь, что такие огромные капли, которые по стеклу как по горячей сковородке катаются, считаются для тебя нормой? а может ещё напомнить тебе, какой там был снег на стекле? не вопрос - такой же, как и дождь. физика говна, тупорылая система штрафов, убогий ии и сложность, конченый мультиплеер. в дневное время суток - выглядела как кусок говна, потому как про сглаживание там забыли напрочь, а ночью там ездить нереально, особенно если едешь не на первой позиции, потому как стоп сигналы от впереди едущих авто они слепят похлеще, чем прожекторы. игра - топ, базара ноль
Красивая игра, которая померла из-за странной физики.
Не аркада ,но и не симулятор. Надо изначально было делать аркадный ответ FH ,так как симулятop GT уже был у сони (хотя и с ним они тоже обосрались).
Дурачек. 2 миллиона проданных копий легко перекроют бюджет в 90млн.
Бюджет не слабый.
Имхо про Драйвклаб куда интереснее говорить чем играть в него. Езда душная ппц, а кольцевые трассы микроскопические. Да в игре крутые спецэффекты и классные машины, но сама гонка очень пресная.
Последние вменяемые аркадные гонки, после всех обновлений - шедевр автопорно. Невероятные своей красотой и разнообразием трассы, очумительное чувство скорости, гонки даже с ИИ давали лютого адреналина, про онлайн вообще молчу. Проект постигла слишком грустная судьба.
Так развивать, улучшать и дополнять нужно было...ГТ со старта шедевром была или идеалом?))
Шикарнейшие пейзажи, оптимальная физика, сложность что надо! С удовольствием прошёл в своё время. Думал ещё, что вот такой серия NFS должна была стать.. Но эффекты дождя и ночи проклял тогда: на гиперкарах с околонулевой видимостью кататься как корова на льду - удовольствие сомнительное😑 Выкручивал яркость на максимум, чтоб хоть что-то разглядеть. Будь неладен тот, кто придумал эффекты капель на экране с видом от третьего лица 🤯 нравились только сухие гонки днём.
Могли бы конечно портировать на ПК, чтоб подзаработать.
Одна из 3-4 лучших гонок эва, обсуждать можно бесконечно... взял платину, после нее дрифтовал десятки часов, на многих участках очень высоко попадал в топы, в паре мест был одним из первых, по очкам тоже входил в топ-5000 общего рейтинга.. помнится, на форуме по этой игре были очень активные игроки - ult, Юра, еще пацаны
Игру сгубило то, что её выкинули на рынок в полурабочем состоянии. Первые пару недель было нереально доехать до финиша. Потом ее починили, и игра стала прям приятной. Жаль, что по итогу Сосони ее убила, как и многое в те годы
С релиза поигрываю. Отличная игра. Жаль развития не получила. А то сейчас бы была отличная серия конкурирующая с форзой. Жаль и студию прикрыли всё же нужно было дать второй шанс и выкатить вторую часть исправив недочёты.
Помню гоняли с другом весь день на одной из трасс (вроде это был venom hotlab) и били рекорды друг друга по скорости прохождения, а потом оказалось что мы вошли в топ 10 по миру на данной трассе в 15 году. Скучаю по драйвклабу, одна из лучших гонок в которые я играл
Игра была скучной, если фх2 приковывала сразу, то ДК даже близко нет