Sony потратила более $90 миллионов на Driveclub — гоночная игра для PlayStation 4 не оправдала ожиданий
23 Комментарии: 24

Sony потратила более $90 миллионов на Driveclub — гоночная игра для PlayStation 4 не оправдала ожиданий

Дата: 14.11.2024 19:52
12 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель The Last of Us Нил Дракманн готовит новый PS5-эксклюзив с 2020 года — Sony дала ему полную творческую свободу

    35 15.11.2024 02:04 от NikKart224
  • В России начали продавать PlayStation 5 Pro

    9 15.11.2024 01:49 от Dillinger
  • Принц больше не фиолетовый: Создатели The Rogue Prince of Persia обновили визуал

    9 15.11.2024 01:38 от Kingslayer
  • Это всё Xbox: Microsoft официально включила в свою игровую экосистему ноутбуки, телевизоры и смартфоны

    6 15.11.2024 01:35 от Kingslayer
  • Sony сворачивает выдачу адаптеров для подключения PlayStation VR к PlayStation 5

    9 15.11.2024 01:20 от style-z
  • Project Re Fantasy

    22 15.11.2024 00:37 от Metroid
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 14.11.2024 23:25 от SpikeLeeAngel
  • Халява и спецпредложения

    12804 14.11.2024 22:40 от delete
  • Фильмы (часть 3)

    27564 14.11.2024 22:07 от Makoto
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 14.11.2024 21:34 от ziss

Sony выделила на создание гоночной игры Driveclub более $90 миллионов. Соответствующая информация была обнаружена в профиле бывшего исполнительного продюсера Evolution Studios Люка Дэвиса.

Он указал, что на разработку основной игры потратили более $60 миллионов долларов, контент для сезонного пропуска стоил еще $20 миллионов. Над проектом работала команда из 200 сотрудников.

Обновление гонки под PlayStation VR обошлось в $10 миллионов  этой версией занималась группа из 50 человек.

Driveclub дебютировала в конце 2014 года и позиционировалась в качестве конкурента Forza Horizon. К лету 2015 года она нашла более 2 миллионов покупателей, но Sony этого оказалось недостаточно весной 2016 года Evolution Studios была закрыта.

Читайте также: Создатель The Last of Us Нил Дракманн готовит новый PS5-эксклюзив с 2020 года — Sony дала ему полную творческую свободу.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Striker25
Striker25 3.85 14.11.2024 19:54 удалён
-16

да она была невменяемым говном с завышенной сложностьюsad

Stanis
Stanis 44.59 14.11.2024 19:54 удалён
8

Ну, на фоне конкорда, драйвклаб был просто хит продаж. 

bitb0x
bitb0x 0.57 14.11.2024 19:56 (изменен) удалён
6

офигенная игра, эффекты дождя просто потрясные, но игра была заточена под мультиплеер 

Akira
Akira 2.27 14.11.2024 19:59 удалён
0

Типа плакают в желетку? Уже вполне касса отбилась другими оверпрайсами от сони.

Vasjok
Vasjok 3.12 14.11.2024 19:59 удалён
0

Сони опять поимели на бабки, не удивлюсь, что они психанули и увидев продажи поняли, что не туда копают.

BonJovy
BonJovy 180.71 14.11.2024 20:02 удалён
0

А я всё больше думаю что её прикрыли т.к. конкурировала  с ГТ и ещё как!

Researcher
Researcher 18.68 14.11.2024 20:04 удалён
9

Охеренная игра! Нужно было выпускать 2 ч.

Habeniht
Habeniht 45.82 14.11.2024 20:06 удалён
6

Прекрасная  гоночка была, со своим собственным шармом...но  Сони  всё  на   ГТ  наяривает,  загоняя её в нишу  для  "своих"  и  тех  кто  "в теме",  потом будут локти кусать...гонок много не бывает,  там масса поджанров  для всех и каждого, но у   Сонечки  "свой путь"...в никуда

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 10.17 14.11.2024 20:09 удалён
-5

офигенная игра, эффекты дождя просто потрясные, но игра была заточена под мультиплеер 

да какие там эффекты дождя? где ты живёшь, что такие огромные капли, которые по стеклу как по горячей сковородке катаются, считаются для тебя нормой? а может ещё напомнить тебе, какой там был снег на стекле? не вопрос - такой же, как и дождь. физика говна, тупорылая система штрафов, убогий ии и сложность, конченый мультиплеер. в дневное время суток - выглядела как кусок говна, потому как про сглаживание там забыли напрочь, а ночью там ездить нереально, особенно если едешь не на первой позиции, потому как стоп сигналы от впереди едущих авто они слепят похлеще, чем прожекторы. игра - топ, базара ноль

Alecsejj13
Alecsejj13 5.83 14.11.2024 20:10 удалён
0

Красивая игра, которая померла из-за странной физики.
Не аркада ,но и не симулятор. Надо изначально было делать аркадный ответ FH ,так как симулятop GT уже был у сони (хотя и с ним они тоже обосрались).

ugrumko
ugrumko 18.26 14.11.2024 20:10 удалён
1

Сони опять поимели на бабки, не удивлюсь, что они психанули и увидев продажи поняли, что не туда копают.

Дурачек.  2 миллиона проданных копий легко перекроют бюджет в 90млн.  

yahoo
yahoo 235.65 14.11.2024 20:14 (изменен) удалён
0

Бюджет не слабый. 

Имхо про Драйвклаб куда интереснее говорить чем играть в него. Езда душная ппц, а кольцевые трассы микроскопические. Да в игре крутые спецэффекты и классные машины, но сама гонка очень пресная.

Reanimator
Reanimator 9.98 14.11.2024 20:17 (изменен) удалён
5

Последние вменяемые аркадные гонки, после всех обновлений - шедевр автопорно. Невероятные своей красотой и разнообразием трассы, очумительное чувство скорости, гонки даже с ИИ давали лютого адреналина, про онлайн вообще молчу. Проект постигла слишком грустная судьба.

Habeniht
Habeniht 45.82 14.11.2024 20:58 удалён
1

Бюджет не слабый. 

Имхо про Драйвклаб куда интереснее говорить чем играть в него. Езда душная ппц, а кольцевые трассы микроскопические. Да в игре крутые спецэффекты и классные машины, но сама гонка очень пресная.

Так развивать, улучшать  и дополнять  нужно было...ГТ  со старта  шедевром была  или идеалом?))smileysad

TechnologEast
TechnologEast 3.25 14.11.2024 21:15 удалён
4

Шикарнейшие пейзажи, оптимальная физика, сложность что надо! С удовольствием прошёл в своё время. Думал ещё, что вот такой серия NFS должна была стать.. Но эффекты дождя и ночи проклял тогда: на гиперкарах с околонулевой видимостью кататься как корова на льду - удовольствие сомнительное😑 Выкручивал яркость на максимум, чтоб хоть что-то разглядеть. Будь неладен тот, кто придумал эффекты капель на экране с видом от третьего лица 🤯 нравились только сухие гонки днём.

Могли бы конечно портировать на ПК, чтоб подзаработать.

BERGO
BERGO 1.24 14.11.2024 21:49 (изменен) удалён
3

Одна из 3-4 лучших гонок эва, обсуждать можно бесконечно... взял платину, после нее дрифтовал десятки часов, на многих участках очень высоко попадал в топы, в паре мест был одним из первых, по очкам тоже входил в топ-5000 общего рейтинга.. помнится, на форуме по этой игре были очень активные игроки - ult, Юра, еще пацаны

Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 29.9 14.11.2024 22:14 удалён
1

Игру сгубило то, что её выкинули на рынок в полурабочем состоянии. Первые пару недель было нереально доехать до финиша. Потом ее починили, и игра стала прям приятной. Жаль, что по итогу Сосони ее убила, как и многое в те годы

Sid00dead
Sid00dead 46.28 14.11.2024 22:34 удалён
3

С релиза поигрываю. Отличная игра. Жаль развития не получила.  А то сейчас бы была отличная серия конкурирующая с форзой. Жаль и студию прикрыли всё же нужно было дать второй шанс и выкатить вторую часть исправив недочёты. 

Krelian
Krelian 241.6 14.11.2024 22:50 удалён
4

Помню гоняли с другом весь день на одной из трасс (вроде это был venom hotlab) и били рекорды друг друга по скорости прохождения, а потом оказалось что мы вошли в топ 10 по миру на данной трассе в 15 году. Скучаю по драйвклабу, одна из лучших гонок в которые я играл

DoctorNet
DoctorNet 126.16 14.11.2024 23:17 удалён
1

Игра была скучной, если фх2 приковывала сразу, то ДК даже близко нет

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!