Леон и Джилл объединяют усилия на жутком острове: В сети появились новые слухи о Resident Evil 9
-
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
47 -
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
65 -
Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
10 -
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
10 -
Депутат: Российская игровая консоль получит процессор «Эльбрус»
42
В сети обсуждаются новые слухи о Resident Evil 9 — информацией поделился предполагаемый тестировщик хоррора, а распространили её каналы Biohazard Declassified и Residence of Evil. На данный момент все написанное ниже стоит воспринимать как слух.
- По данным источника, события Resident Evil 9 стартуют через четыре года после финала Resident Evil Village (не расширения Shadows of Rose).
- Главными героями на этот раз станут Джилл Валентайн и Леон Кеннеди, а Крис Редфилд и Барри Бертон будут представлены в истории в качестве персонажей второго плана.
- Разработчики вдохновлялись образом Джилл из Resident Evil 5: Lost in Nightmares — она выглядит все так же молодо и предстанет в тактическом, практичном костюме.
- Леон, как утверждается смотрится на фоне Джилл гораздо старше — примерно как в Resident Evil: Damnation. Из других деталей — его волосы немного отрасли, а на лице есть щетина.
- Джилл и Леон отправляются на остров, где базируется компания, создавшая Эвелину из Resident Evil 7 — герои узнают, что теперь эта компания поставила выпуск клонов Эвелины на поток, используя мегамицелий, открытый Мирандой в Resident Evil Village. Местность очень обширна и разнообразна — здесь есть темный лес, пещеры, лаборатории, районы с заброшенными домами, заброшенная больница, старая фабрика и даже храм.
- Крис и Барри будут связываться с Джилл и Леономом для обеспечения поддержки в ходе выполнения миссии. Розмари Уинтерс упоминается и сыграет определенную роль — её кровь используется для создания вакцины для жителей острова.
- Леон и Джилл заразятся мегамицелием, в результате чего будут испытывать галлюцинации и слышать голос Эвелины на протяжении всей игры.
- Blue Umbrella фигурирует в сюжете в качестве положительной организации.
- Рядовыми врагами выступят "эволюционировавшие зомби" — по описанию они похожи на жителей деревни из Resident Evil 4, умеют использовать холодное оружие и поклоняются луне, имея характерные отметки на руках.
- Леона, в прошлом столкнувшегося с Мистером Х, все время будет преследовать новый сталкер, тогда как на Джилл придется давать отпор Человеку-козлу.
- Главного антагониста зовут Мистер Саймон — это полностью новый персонаж, ответственный за массовое производство биологического оружия на острове.
Отмечается, что Capcom проводила тесты игры в апреле и сентябре 2024 года. За девятую часть официально отвечает геймдиректор Resident Evil 7.
Читайте также: Square Enix планирует чаще выпускать новые JRPG на Xbox Series X|S одновременно с другими платформами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.12.2024 «Гладиатор 2» Ридли Скотта вышел в «цифре»
- 25.12.2024 "Ведьмак 4" предложит сложный, глубокий игровой мир с уникальными активностями
- 25.12.2024 Роскачество проверит видеоигры в РФ на наличие «манипулятивных механик»
- 25.12.2024 Растрясти целлюлит: Гача Nikke: Goddess of Victory получит кроссовер со Stellar Blade
- 25.12.2024 Apple попыталась уйти из России «на полшишечки»
- 25.12.2024 Очередные происки CD Projekt RED: В РФ нельзя купить персонажей из The Witcher 3 в NARAKA: BLADEPOINT
Отлично 👍🤝
+Ко всему этому на другом сайте я читал что начинать компанию можно будет на ВЫБОР! за Леона или Джилл
Джилл придется давать отпор Человеку-козлу.
Хорошо что не человеку-барану.
Надеюсь игра будет от 3 лица, ну пожалуйста! Побыстрее бы полноценный анонс с показом реального игрового процесса.
Хоспади, остров,больница,пещеры, фабрика... сколько можно?
Тупо пересказ ре4, не верю
Все ок, только почему так долго делают, это смущает. Какие то проблемы с производством, переносы, разросшийся бюджет.
А тебе не показалось странным,что якобы тестировщик,который это всё и слил,не знает какая в игре камера и что вообще из себя геймплей представляет?))
хз, может он посчитал это не таким важным, или возможно ему об этом самому не известно.
Твою дивизию, ну нафига? Вот вообще не нравится такое...
тут с другого сайта опровержение подкатило)), мол это фейк, от великого Даск Голема
https://www.playground.ru/resident_evil_9/news/insajder_dusk_golem_nazval_fejkom_nedavnie_sluhi_o_resident_evil_9-1733011
или как в Half-Life 2. ну или как например в The Sims 2. ну или Max Payne 2. или 2.
Очень жду, от 3 лица будет или от первого интересно?
Где игра про Ребекку Чемберс, про которую ходили слухи?
Я верю Dusk golem
@Dillinger неуместное сравнение и попытка высмеять мое предложение. Я привел в пример экшен адвенчуры хорроры/с элементами хоррора, которые в первых частях были достаточно линейные, а во вторых получили большие сегменты полуоткрытого мира. Silent Hill изначально имели большие открытые локации для исследования. Таким же мог бы стать и линейный Resident Evil - получить большую открытую карту со множеством строений в которые можно заходить или большие области которые свободно можно исследовать.
что и отличает их от resident evil, а его - от них. фишка ре как раз в дрстаточно компактных территориях, но очень насыщенных на исследование
ну кроме разве что 5-6 частей
@Dillinger у всех проектов рано или поздно возникает развитие. Иначе Резиденты до сих пор были бы с фиксированной камерой и танковым управлением. Уже произошло кардинальное изменение с RE 4. Затем был новый эксперимент с RE 7.
Примеров у других франшиз не менее предостаточно. Что хочешь бери - хоть God of War, хоть Legend of Zelda, хоть Mario, хоть Witcher и так далее и так далее.
И никто не говорит что серию Резидент надо свести к одной этой единственной формуле "пряток в траве" с зачисткой лагерей и аванпостов. Серия Резидент хороша тем что в ней уже сложилось много героев - они могут действовать в разных локациях и временных линиях. И в рамках франшизы могут быть эксперименты с механиками и геймплейным циклом. В одной игре он будет таким, а в другой иным.
Понятно что Резидент никогда не станет, например, соулслайком по жанру, но представить какой-либо из Резидентов с геймплеем и структурой мира как в Days Gone лично моего воображения хватает.
Где-то месяц назад была утечка (ну, как обычно, на уровне слухов) от бэта-тестеров, выпавших в осадок в той дичи, что вещал Dusk Golem. Говорили, мол, "ничего такого, о чём говорит Голем, в том RE9, в который мы играли, и в помине не было... а играли мы там за Джилл в каком-то огромном госпитале: инвентарь как в ремейках RE2/3, только со скруглённой формой ячеек, а порох не комбинируется в патроны сам по себе без дополнительного приспособления" и ещё какие-то детали геймплея по мелочи. Это прошло на удивление тихо, мало где засветившись на тот момент. Однако вполне совпадает с тем, что гласит данный слух.
Конечно, его обезличили.