Ветеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане
29 Комментарии: 25

Ветеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане

Дата: 04.11.2024 11:00
13 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    20 20.06.2025 14:41 от Cyril
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    63 20.06.2025 14:32 от Double_Jump
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    35 20.06.2025 14:32 от prikolist
  • Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia

    16 20.06.2025 14:23 от Gamer
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    12 20.06.2025 13:20 от BestOfTheWorld

Ветеран и бывший технический директор студии Rockstar North Оббе Вермей считает, что разработчикам Concord стоило дать второй шанс.

Экс-разработчик Grand Theft Auto не любит, когда издатели впустую тратят огромные деньги, покупая студии и затем закрывая их после одного провала, и полагает, что со стороны Sony было бы разумнее предоставить Firewalk Studios шанс сделать еще одну игру, возможно, по одной из своих существующих франшиз, или еще один PvP-тайтл, но в другом стиле.

Вермей согласен с тем, что Concord было уже не спасти, но говорит, что с технической точки зрения сама игра была сделана достаточно грамотно. Он не понимает издателей, которые сразу после одной неудачи закрывают студии и не дают им еще одной попытки. По его словам, при таком подходе получается лишь пустая трата средств и не более.

Concord вышла 20 августа, но не вызвала интереса со стороны игроков и спустя всего две недели была снята с продажи и закрыта, а в конце октября руководство PlayStation приняло решение окончательно похоронить проект и расформировать Firewalk Studios.

Читайте также: Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
G700
G700 483.89 04.11.2024 11:03 удалён
12

Дело вовсе не в техническом исполнении smiley

Комментарии (25)
dedpyl
dedpyl 284.48 04.11.2024 17:18 удалён
0

Да ?. И ещё 400 млн$ ??

Плохо с тех кто до сих пор верит в 400 лямов sad

lee4
lee4 55.88 04.11.2024 19:54 удалён
0

технарей можно забрать в другие студии

Oncore
Oncore 83.54 04.11.2024 20:15 удалён
0

А вот не факт. 
У игры толком то "стресса" не было. 
2,5 с половиной игрока. Какие там могут быть проблемы? Их могли банально не выявить. Да и что в геройском шутере можно сделать хреново, с технической стороны.

А про шанс студии он перегнул. Они и так высосали бабла на 3 таких проекта. Ещё столько же всрать нужно?

 

DIAL1
DIAL1 102.31 04.11.2024 21:43 удалён
-1

Хорошо что его из Рокстар выперли

NeProfi
NeProfi 106.76 05.11.2024 05:25 (изменен) удалён
0

Вы сделали никому не нужный проект? Ну ничего, вот вам ещё денежек, делайте ещё один. Второй тоже пролетел? Ну бог троицу любит. Так это по его мнению должно происходить? Вот что что а это руководство Сони правильно сделало.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!