


Разработчик Dying Light похвалил PS5 Pro: ИИ-апскейлер PSSR может оказаться более важным новшеством, чем улучшенный GPU
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft представляет: Демонстрация боевых техник в новом геймплейном тизере Ninja Gaiden 4
5 -
Только три человека из команды создателей Clair Obscur: Expedition 33 работали в Ubisoft, остальные — абсолютные новички
2 -
Вышла Mortal Kombat 1: Definitive Edition — похоже, поддержка файтинга новым контентом подошла к концу
3 -
Мигрант против людей в ярости: Джеймс Ганн показал новый трейлер фильма «Супермен»
18 -
Инсайдер: Resident Evil 9 с Леоном Кеннеди в главной роли анонсируют в 2025 году — это 100% информация
7
Руководитель франшизы Dying Light Тимон Смектала заявил, что PlayStation Spectral Super Resolution в конечном итоге может оказаться более важным нововведением PS5 Pro по сравнению с улучшенным графическим процессором консоли.
В интервью GamingBolt он отметил, что в долгосрочной перспективе ИИ-апскейлер может дать разработчикам больше творческой свободы, чем если бы они полагались только на возросшую мощность железа.
"PSSR от Sony - это существенный толчок в развитии технологии супердискретизации, с которой экспериментируют другие компании. И это отличная инициатива, поскольку в будущем она может позволить разработчикам меньше зацикливаться на производительности и получить большую свободу творчества".
Смектала добавил, что если Sony выполнит свое обещание, то PSSR в конечном итоге окажется даже полезнее, чем увеличение мощности GPU.
"Если то, что предлагает Sony, станет новым стандартом, то PSSR потенциально может оказаться даже более важным, чем непосредственное увеличение мощности GPU, которое предлагает консоль".
В этом же разговоре Смектала похвалил PS5 Pro за то, что консоль в целом дает разработчикам больше возможностей для работы с графикой и производительностью.
Запуск PS5 Pro состоится 7 ноября.
Читайте также: Lords of the Fallen будет улучшена для PlayStation 5 Pro — патч выйдет вместе с консолью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
парад похвальбы продолжается
можно ещё сильнее подзабивать на оптимизацию, подвезут генератор фреймов и его станут учитывать
Смектала смекнул. Скумекал за PSSR
парад похвальбы продолжается
можно ещё сильнее подзабивать на оптимизацию, подвезут генератор фреймов и его станут учитывать
Видели мы эту вашу творческую свободу ещё с начала этого поколения - куча безопасных сиквелов и ремейков. Творческая свобода осталась в инди-сегменте и у Нинтендо, в остальных ААА(A)-играх про неё давно уже можно забыть.
@Kingslayer полностью согласен. Так засрать потрясную атмосферу первой части надо уметь. Ни одного нормального персонажа нет во второй части. Даже главный злодей и тот херней оказался прямолинейной. Про другие игры можно и не говорить. Единицы нормальных. Единственное, что интересно - KCD 2 каким будет. Пока все предпосылки отличной игры без повестки, но не буду сильно радоваться заранее.
Нда.. За идиотов нас держит? Апскейлер даст больше творческой свободы. Оукей.
Почему нет? Меньше гемора с разработкой. Болтше времени на остальные аспекты.
Представляю будущие прогревания и сравнения между базой и про)
База. Можно будет не думать над оптимизацией, лепишь 720p разрешение, размазываешь до 4к и в продакшен.
Да. Только не стоит забывать, что все будет упираться в качество с которым будут подходить к разработке, как и раньше. А забить на оптимизон так себе идея
Товарищ капитан выдал генитальную мыслю, о которой раньше никто не догадался. Упскейлер даёт бесплатно практически двойной прирост к производительности, при сохранении того же уровня графики, и ето круче чем просто улучшенный чип. Браво!
А еще, по секретной информации, его можно и на старую пс5 прикрутить, но правда тогда никто не будет покупать про версию за много долларов, а это плохо для сонебизнеса, который как они вчера сказали, нуждается в экстра доходах..
божественный SSD.
Ребятки я с вами согласен и считаю что апскейлеры это зло, в плане того что проще всего накидать максимум возможного графона и включить апскейлер из 720р и говорить,что ты сидишь и играешь в 4к, но при этом получаешь артефакты и тд.
Но ребят , это уже не проблема только консолей , это проблема и пк железа.Я даже противник апскейлеров на своем пека включаю dlss + frame generation, чтобы получить нативные 1440 и апскейле до 4к.При этом у меня пк стоит как 3прошки по 100к)
Нравится нам это или нет, но такая ситуация.Поэтому ждем 2-3 поколения видюх и выхода пс6, тогда уже железо нагонит требования рейтресинга и новых движков.Там будет все полегче
Не прикрутишь к сожалению (
Если у тебя пк стоит как 3 прошки то там карта уровня 4080 должна быть, для этой карты в 1440p не нужна генерация кадров что бы иметь 144 фпс практически в любой игре, максимум длсс качество. Где то ты нас наёбываешь. Всё что выше длсс качество то даёт артефакты.
Апскейлеры эти все от лукавого. Они на самом деле не улучшают, а портят картинку. Теряются детали.
Теперь петушары безрукие окончательно положат болт на оптимизацию, спасибо технолоджи. Не представляю как бы эти лоботрясы работали со старыми консолями, где в 32 Мб нужно было уместить весь Либерти-Сити
Генератор кадров будет только в PS6. Хотя мы знаем что технически он мог быть и в PS5 Pro. Ничего личного, просто сонибизнес
Вон в драгонаге апскейл с 500р идет, срочно выпускайте прошку, творческая свобода под угрозой
В хороших апскейлерах нет ничего плохого. Лично я не вижу разницы между чистыми 4к и 4к с Dlss качество. На балансе и производительности уже появляется мыльцо, да и про FSR я молчу, оно гораздо хуже работает. Подозреваю, что мнение об этих апскейлерах и было создано ранним Dlss, либо эти люди из-за отсутствия нормальной видеокарты видели только FSR. Про Framegen ничего сказать не могу, ибо на 30 серии его нет. Надеюсь у Сони получится хоть как-то конкурировать с Dlss, но по первым отзывам у них получился хороший апскейлер
На ПК, со времён 2000й серии такое. DLSS называется.
Вавра вроде мужик упёртый и не ведётся на нытьё
прокажённыхсжв-идиотов, так что в ККД2 я вполне уверен. Но таких разработчиков с яйцами в индустрии мало осталось, к сожалению.