Разработчик Dying Light похвалил PS5 Pro: ИИ-апскейлер PSSR может оказаться более важным новшеством, чем улучшенный GPU
-
Раскрыты имена актрис, претендующих на роль Лары Крофт в сериале по Tomb Raider
13 -
Indiana Jones and the Great Circle предложит захватывающую линейную историю с обширными локациями для изучения
25 -
Увидимся в Аду: Состоялся релиз Shadows of the Damned: Hella Remastered
16 -
EA выпустит до конца марта новинку под лейблом EA Originals — возможно, это следующая игра от авторов It Takes Two
2 -
"Улучшена под PS5 Pro": В сети показали игровую обложку с маркировкой PS5 Pro Enhanced и фото коробки мощной консоли Sony
16
Руководитель франшизы Dying Light Тимон Смектала заявил, что PlayStation Spectral Super Resolution в конечном итоге может оказаться более важным нововведением PS5 Pro по сравнению с улучшенным графическим процессором консоли.
В интервью GamingBolt он отметил, что в долгосрочной перспективе ИИ-апскейлер может дать разработчикам больше творческой свободы, чем если бы они полагались только на возросшую мощность железа.
"PSSR от Sony - это существенный толчок в развитии технологии супердискретизации, с которой экспериментируют другие компании. И это отличная инициатива, поскольку в будущем она может позволить разработчикам меньше зацикливаться на производительности и получить большую свободу творчества".
Смектала добавил, что если Sony выполнит свое обещание, то PSSR в конечном итоге окажется даже полезнее, чем увеличение мощности GPU.
"Если то, что предлагает Sony, станет новым стандартом, то PSSR потенциально может оказаться даже более важным, чем непосредственное увеличение мощности GPU, которое предлагает консоль".
В этом же разговоре Смектала похвалил PS5 Pro за то, что консоль в целом дает разработчикам больше возможностей для работы с графикой и производительностью.
Запуск PS5 Pro состоится 7 ноября.
Читайте также: Lords of the Fallen будет улучшена для PlayStation 5 Pro — патч выйдет вместе с консолью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.10.2024 Indiana Jones and the Great Circle предложит захватывающую линейную историю с обширными локациями для изучения
- 31.10.2024 "Улучшена под PS5 Pro": В сети показали игровую обложку с маркировкой PS5 Pro Enhanced и фото коробки мощной консоли Sony
- 31.10.2024 Switch 2 подождет: Nintendo анонсировала собственный музыкальный сервис Nintendo Music
- 31.10.2024 Трейлер боевика "Миссия невыполнима 8" выйдет 11 ноября — производство завершилось
- 31.10.2024 EA выпустит до конца марта новинку под лейблом EA Originals — возможно, это следующая игра от авторов It Takes Two
- 31.10.2024 Достоевскому не везет: "Кинопоиск" в третий раз перенес премьеру сериала "Преступление и наказание"
Смектала смекнул. Скумекал за PSSR
парад похвальбы продолжается
можно ещё сильнее подзабивать на оптимизацию, подвезут генератор фреймов и его станут учитывать
Видели мы эту вашу творческую свободу ещё с начала этого поколения - куча безопасных сиквелов и ремейков. Творческая свобода осталась в инди-сегменте и у Нинтендо, в остальных ААА(A)-играх про неё давно уже можно забыть.
@Kingslayer полностью согласен. Так засрать потрясную атмосферу первой части надо уметь. Ни одного нормального персонажа нет во второй части. Даже главный злодей и тот херней оказался прямолинейной. Про другие игры можно и не говорить. Единицы нормальных. Единственное, что интересно - KCD 2 каким будет. Пока все предпосылки отличной игры без повестки, но не буду сильно радоваться заранее.
Нда.. За идиотов нас держит? Апскейлер даст больше творческой свободы. Оукей.
Почему нет? Меньше гемора с разработкой. Болтше времени на остальные аспекты.
Представляю будущие прогревания и сравнения между базой и про)
База. Можно будет не думать над оптимизацией, лепишь 720p разрешение, размазываешь до 4к и в продакшен.
Да. Только не стоит забывать, что все будет упираться в качество с которым будут подходить к разработке, как и раньше. А забить на оптимизон так себе идея
Товарищ капитан выдал генитальную мыслю, о которой раньше никто не догадался. Упскейлер даёт бесплатно практически двойной прирост к производительности, при сохранении того же уровня графики, и ето круче чем просто улучшенный чип. Браво!
А еще, по секретной информации, его можно и на старую пс5 прикрутить, но правда тогда никто не будет покупать про версию за много долларов, а это плохо для сонебизнеса, который как они вчера сказали, нуждается в экстра доходах..
божественный SSD.
Ребятки я с вами согласен и считаю что апскейлеры это зло, в плане того что проще всего накидать максимум возможного графона и включить апскейлер из 720р и говорить,что ты сидишь и играешь в 4к, но при этом получаешь артефакты и тд.
Но ребят , это уже не проблема только консолей , это проблема и пк железа.Я даже противник апскейлеров на своем пека включаю dlss + frame generation, чтобы получить нативные 1440 и апскейле до 4к.При этом у меня пк стоит как 3прошки по 100к)
Нравится нам это или нет, но такая ситуация.Поэтому ждем 2-3 поколения видюх и выхода пс6, тогда уже железо нагонит требования рейтресинга и новых движков.Там будет все полегче
Не прикрутишь к сожалению (