


Почему Sony закрыла легендарную Japan Studio — ветеран PlayStation Шон Лейден объяснил решение
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
19 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
14 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
21 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
19 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
17
Закрытие Japan Studio в апреле 2021 года не стало сюрпризом для экс-главы PlayStation Шона Лейдена.
В интервью для IGN Лейден пролил свет на расформирование Japan Studio. Он отметил, что это событие его опечалило, однако он понимает, почему Sony приняла такое решение.
Причина, по мнению Лейдена, заключалась в том, что Japan Studio долгое время не выпускала настоящих хитов, причем с этим столкнулась не только она, но и многие другие разработчики из Японии. Он считает, что японские студии с отличным послужным списком начали испытывать проблемы в эпоху PlayStation 3 из-за технологического сдвига, и многие из них так и не смогли вернуть себе былую славу.
"Это сложная ситуация, когда студия долгое время не выпускает хитов, а потом вообще забывает, каково это - производить хиты. Так что печальный исход, но для меня он не стал неожиданностью", - объяснил Лейден.
Ветеран индустрии сравнил финал Japan Studio с обрезкой ветвей в целях формирования бонсай — Sony решила оставить самую перспективную часть, чтобы посмотреть, что будет дальше. Этой частью оказалась команда разработчиков Astro Bot Rescue Mission, которая выпустила в 2024 году получивший признание аудитории платформер Astro Bot.
Лейден отметил, что Capcom и, в некоторой степени, Bandai Namco Entertainment смогли удержаться на плаву, однако положение других японских компаний, таких как Square Enix, Koei Tecmo и Konami, все еще затруднительное.
"Sega находится в весьма выгодном положении, Bandai Namco предстоит провести некоторую реорганизацию. Square Enix... Я считаю, что их решение отказаться от западных студий и вернуться к японским реалиям было правильным шагом, но им все равно потребуется время, чтобы выйти из застоя. Сколько там уже было выпущено разных версий Final Fantasy VII?!".
Читайте также: Авторы ремейка Silent Hill 2 объяснили переключение на научно-фантастический сеттинг в хорроре Cronos: The New Dawn.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
The Last Guardian считай целиком Japan Studio сделали, под надзором genDESIGN, там всего дюжина душ во главе с Уэдой. Это больше чем хит, это великий, не побоюсь этого слова шедевр. Стоило ли их разгонять, и купить Bungie за смехотворно баснословную сумму, на которую Japan Studio могли бы 50 лет имидживые проекты делать? Я лично считаю, что нет.
Новости прошлого. Неплохо. Кто парню разбередил раны? Какая сволота?
Бладборн же в сотрудничестве с Japan Studio делался или нет? По крайней мере в титрах в начале игры студия значилась. И чем это был не хит?
The Last Guardian считай целиком Japan Studio сделали, под надзором genDESIGN, там всего дюжина душ во главе с Уэдой. Это больше чем хит, это великий, не побоюсь этого слова шедевр. Стоило ли их разгонять, и купить Bungie за смехотворно баснословную сумму, на которую Japan Studio могли бы 50 лет имидживые проекты делать? Я лично считаю, что нет.
Уже даже Лейден тролит скворечник с их FFVII. Это знак, что пора им завязать с этой жвачкой. Давайте уже ремейк FFVIII, Parasite Eve, Chrono Cross, Xenogears. Куплю на релизе.
Японцы делали хоть и не хитовые, но крепкие, а главное оригинальные игры. Неужели у бедной инди-конторы Сони нет пары лишних миллионов, чтобы периодически выпускать недорогие игры? И имидж бы поддерживали, и избавились бы от клейма "издатель грустного кинца про стелс в траве"
А вины владельца студии как бы в этом нет? "Хиты" ниоткуда не появляются для этого нужна поддержка и финансирование(если бы Japan Studio дали миллионы потраченные на самоуверенных бездарей из Firewalk Studios то хиты бы пошли). Плюс Japan Studio прямо причастна к появлению нового жанра в лице souls-like, уже это могло быть главным поводом не закрывать их
Вместе с Japan Stuido ушла душа из игр Сони.
Ты с таймером сидишь на каждой новости шоле? Как не зайду, от тебя отсчет времени публикации
Есть у них все, просто конкордолион такие проекты не собирают, а любимая игра местных сонибоев это не какие-то конкретные проекты, а меряться объемом выручки у конторы. Неоднократно тут уже было, что эту студию называли бездарями и проходимцами, лишь из-за того что они фин отчеты не оправдывали
Современной Сони плевать на имидж.
Скорее всего RSS использует
Конечно есть, их полтратили на калкорд и бунджи. И с этим клеймом тоже разделались :D
Сони закрывает норм студии в угоду "сексисткого бургера"
Вообще-то из закрыли и открыли разрабов астробота переведя толковый народ туда отсюда и результат . Я за ними не скучаю
Намного лучше в конкорд вложиться, да сосони?
@Agent Так Асоби часть Джапана - по сути они одни остались с разрабами ГТ. Наоборот плохо,что так произошло.
У тебя фанат - бум-бум. Задумайся
@Doug

Ну да но от них есть выхлоп от джапан полторы игры за 10 лет
А, сегодня же пятница