


Guerrilla Games не заинтересована в возрождении мрачной серии Killzone — похоже, для нее это пройденный этап
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
56 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
21 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
24 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
28 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
В интервью The Washington Post арт-директор Guerrilla Games Рой Постма дал понять, что студия не заинтересована в возвращении к созданию игр с мрачными и жестокими мирами, что было присуще серии Killzone.
После запуска франшизы Horizon, предложившей более яркую вселенную, чем Killzone, которая ассоциировалась с образами реального тоталитарного мира, команда теперь отдает предпочтение созданию игр именно в таком стиле, а также хочет работать с разнообразным составом персонажей.
"Нам хватило [многолетней работы над Killzone]. Нужно было обновить палитру. Horizon стала полной противоположностью Killzone. Я думаю, что темы, которые затрагивает эта история и персонажи, подходят для всех возрастов и людей... например, как обрести семью, друзей и найти свое место в мире".
Кроме того, стало известно, что с идеей создания LEGO Horizon Adventures первой выступила LEGO, а не Sony. После сотрудничества по выпуску набора с Длинношеем представители компании обратились к Guerrilla Games, предложив создать полноценную LEGO-игру, и студия к их удивлению с энтузиазмом отнеслась к данному предложению.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 скоро смогут купить Black Myth: Wukong на диске.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Как только серия с продавщицей булак зайдет в тупик, я уверен они быстро переобуются, и начнут нам рассказывать как давно хотели вернутся к килдзоне, но вот что то им все мешало, наверное технологии.
Ps. Ппц, да дайте нам хотя бы ремастеры первых трёх игр, на актуальные системы, один хрен лучшее вы уже не сможете.
Да это понятно, сейчас время клепать радужное, инклюзивное и бездушное дерьмецо.
Ага,в пушке на жопе элой походу только заинтересованность
Пухлые рыжые девчонки лучше продаются.
Ждём рыжую бодипозитивную продавщицу булок смачно обмазаную шоколадной повесточкой)
В душе обидно, но мозг понимает что в современном мире это к лучшему, запомним Киллзону как шутер с передовой картинкой(третья часть даже сейчас достойно выглядит, особенно массовые сцены), идеальной шутерной механикой и отсутствием даже намека на повестку(Шталь тот ещё педераст, но там другое определение этого термина, не относящееся к ЛГБТ
)
В современном мире даже страшно представить как бы всё испоганили.
@LeonStrife Кстати мультиплеерная Киллзона была бы очень кстати, вполне бы могла составить полноценную конкуренцию Каловдутию и подобным играм, которые давно уже остановились в развитии и ушли в самоповтор и маскировку полного отсутствия свежих идей под повесточной маской.
Два раза пытался пройти 1 Хорайзен. Так и не смог. Скучная ванильная игра, а вот Килзоны все прошел в том числе и на ПСП.
@cx75 Не, первая нормальная, та же механика стрельбы из лука сделана на отлично. Рукопашку да, слили, но это простительно. Но у игра есть свой стиль, четко и безошибочно узнаваемый, это уже дорогого стоит.
Вторую часть оказуалили по самые волоски на жопе Элой, от чего она стала скучная.
В интервью ировым сайтам в интернете я, ветеран игровой индустрии, дал понять что я больше НЕ заинтересован в возвращении к покупке игр (тем более за полную стоимость) с неинтересными и однообразными мирами, что было присуще мне прежде в те годы развития.
Жаль, хотя бы пор на ПК бы сделали.
В смысле - тяжело вплести ? Вот как раз в суровом и мрачном мире Киллзоны борьба за свою индивидуальность смотрелась бы особенно драматично - ну это при условии,что кто-то действительно включил мозг и подумал над историей, а не просто рандомно натыкивал "нитакусиков" повсюду, с одной лишь мыслью - они хорошие, а цисгендеры плохие, фу. К сожалению, большинство этих социальных воинов туго соображают.