Nintendo Switch получила поддержку Vulkan, OpenGL 4.5 и OpenGL ES
21 Комментарии: 5

Nintendo Switch получила поддержку Vulkan, OpenGL 4.5 и OpenGL ES

Автор: SpykeSIK
Дата: 21.12.2016 22:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Khronos обновил список "совместимых устройств" с поддержкой Vulkan, OpenGL 4.5 и OpenGL ES и добавил туда новую консоль от Nintendo.

Информация об этом появилась 18 декабря. Теперь любой разработчик, работающий с Nintendo Switch, сможет выбирать между тремя API, разработанными и поддерживаемыми Khronos Group.

Безусловно, наилучшим API следующего поколения является Vulkan. Первоначально он назывался OpenGL Next и вышел в феврале 2016. Его основной целью является снижение нагрузки на CPU и улучшение масштабирования на многоядерных процессорах, по сравнению со cтандартным OpenGL.

На данный момент Khronos работает над дополнительными функциями. На SIGGRAPH 2016 компания анонсировала Vulcan Next, который будет включать в себя различные усовершенствования, такие как, например, одновременная поддержка нескольких GPU, поддержка VR с прямым доступом к железу и использованием функции рендеринга с пониженным разрешением на перефирийной области экрана. Среди других новых функций присутствует разделение ресурсов между API и разделение процессов, подгрупповые инструкции, обобщённые зависимости рендерпасса, а также более строгая модель памяти.

Несколько дней назад появилась новость, что бета-версия Unity 5.6 включает в себя поддержку Vulkan, благодаря чему базовая производительность приложений может быть улучшена до 60% от первоначального значения.

Читайте также: God of War - Santa Monica сняла трогательный фильм о фанате игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Coolex
Coolex 98.6 21.12.2016 23:41 удалён
14
Наверное это хорошо). Я лишь надеюсь, что недавние слухи о железе консоли были фэйковыми, чтобы хайпу нагнать и всех удивить 13го)
w89OIr
w89OIr 0.74 22.12.2016 00:06 удалён
2
@In_The_Shadow: Самое смешное это то, что более мощное текущее поколение консолей не поддерживают Вулкан, а какая то там полупартативная Свитч с планшетным, даже не сноутбучным железом поддерживает этот самый Вулкан. Смешно, честное слово.
Vulkan - прямой конкурент DX12, так что отсутствию его поддержки в X1 удивляться не приходится.
Swery65
Swery65 -0.35 22.12.2016 00:56 удалён
0
Главное что б новый Metroid анонсировали, а DirectX там или Vulkan - как то пофиг.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 22.12.2016 01:05 (изменен) удалён
0
@In_The_Shadow: Самое смешное это то, что более мощное текущее поколение консолей не поддерживают Вулкан
Про бокс тебе ответили выше. А у Плойки низкоуровневый GNM есть. Да и хардварно "ноутбучное" (по мнению дурачья) железо подходит. Но есть ли смысл? Раньше была мысль что у PS4 Вулкан сможет заменить кривой высокоуровневый GNMX, но глядя на то что только один разработчик смог Вулкан нормально использовать (id Software), то лучше оставить как есть.
zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 22.12.2016 12:50 удалён
4
Nintendo Switch получила поддержку Vulkan, OpenGL 4.5 и OpenGL ES
Ещё бы она её не получила, если там видеокарта от NVIDIA с поддержкой всего вышеперечисленного. Новость высосана из пальца ~.~
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!