Эксперты сравнили PSSR, FSR и DLSS на примере Ratchet & Clank: Rift Apart — апскейлеру PS5 Pro есть к чему стремиться
26 Комментарии: 31

Эксперты сравнили PSSR, FSR и DLSS на примере Ratchet & Clank: Rift Apart — апскейлеру PS5 Pro есть к чему стремиться

Дата: 20.10.2024 21:00
8 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты сравнили PSSR, FSR и DLSS на примере Ratchet & Clank: Rift Apart — апскейлеру PS5 Pro есть к чему стремиться

    31 21.10.2024 08:36 от Gromivan741
  • Слух: Новая игра от Naughty Dog для PlayStation 5 предложит игрокам огромную свободу

    49 21.10.2024 08:12 от zeka456
  • Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК

    24 21.10.2024 07:46 от GuardianAngel
  • Слух: Первый взгляд на док-станцию и регулируемую опору Nintendo Switch 2

    17 21.10.2024 07:33 от emu87
  • Microsoft выпустила для консолей Xbox Series X и Xbox Series S новый динамический фон в стиле Call of Duty: Black Ops 6

    4 21.10.2024 06:40 от Jagurda
  • Silent Hill 2

    363 21.10.2024 08:25 от Negative Moon
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 21.10.2024 07:27 от zcativ
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 21.10.2024 07:12 от Ozu
  • Project Re Fantasy

    22 21.10.2024 05:33 от Greidis
  • Resident Evil: Revelations

    304 21.10.2024 02:32 от Mountain View

Digital Foundry провела сравнение между PSSR, FSR и DLSS, чтобы оценить работу технологий апксейлинга на примере Ratchet & Clank: Rift Apart, единственной на данный момент игры, которая поддерживает их все.

Эксперты выставили настройки таким образом, чтобы они были максимально близки на PlayStation 5 и ПК в плане разрешения и предустановок качества.

В сравнении с FidelityFX Super Resolution технология Sony демонстрирует превосходство, особенно в определенных моментах, например, на частицах и при рендеринге травы, которая обычно лучше работает с апскейлерами, основанными на машинном обучении.

И хотя PSSR в целом работает лучше, чем FSR 3.1, DLSS в текущей итерации 3.7 по-прежнему остается наиболее совершенной технологией апскейлинга из доступных. Она обеспечивает более стабильную картинку, уменьшает количество "шума" и графических артефактов, а также лучше справляется с устранением артефактов трассировки лучей. Правда, при сравнении двух платформ это мало что дает, поскольку на PS5 / PS5 Pro данный инструмент недоступен.

В любом случае, PSSR еще только выходит на рынок, и можно рассчитывать, что со временем технология станет работать еще лучше. Но даже сейчас на примере Ratchet & Clank: Rift Apart она неплохо себя показывает.

Читайте также: Суперкрепость в воздухе: 1С Game Studios показала новый ролик и скриншоты "Ил-2: Корея".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
Dim4ik
Dim4ik 141.29 21.10.2024 02:10 (изменен) удалён
1
FSR днище днищенское, но когда он только появился, были тут даже те, кто утверждал, что он лучше, чем DLSS.

Первый FSR был просто улучшенным апскейлом по Ланцошу с шарпом, что в принципе при условии, что на исходное разрешение не попадали объекты которые требовали хорошего семплирования (что-то тонкое, например, волосы, провода, веточки, тут без реконструкции не обойтись) мог давать весьма неплохой результат. Кстати поэтому FSR1 сейчас весьма полезен в эмуляторах, в тех играх, в которых художники с моделлерами сразу знали как будут рисовать картинку для того же 720р и эти самые волосы, провода, веточки и прочие мелкие вещи делали пожирнее, и часто 720р через FSR первой версии отлично отображается на 1080р на тех же Xenia и RPCS3. И в момент первого появления FSR, DLSS хоть и мог в статике хорошо отображать тонкие объекты добавляя больше семплов реконструкцией, но в движении просто наваливал на экран тонны блевотных шлейфов, от чего начал лечиться где-то с версии 2.1, может даже более поздних, и можно представить почему у людей в то время было такое мнение. 

А дальнейшие FSR это банальные вариации ТАА, только до этого ТАА брало разрешение, которое стояло в рендере и реконструкцией суперсемплирвоало его дальше, что не требовало радикально агрессивных алгоритмов дающих жёстких артефактов, а FSR теперь берёт разрешение ниже исходного со всеми вытекающими, вот и всё. Потому этот метод конкурентноспособным могут сделать только нейронки. 

Tigger
Tigger 556.72 21.10.2024 03:34 удалён
1
FSR днище днищенское, но когда он только появился, были тут даже те, кто утверждал, что он лучше, чем DLSS.

Первый FSR был просто улучшенным апскейлом по Ланцошу с шарпом, что в принципе при условии, что на исходное разрешение не попадали объекты которые требовали хорошего семплирования (что-то тонкое, например, волосы, провода, веточки, тут без реконструкции не обойтись) мог давать весьма неплохой результат. Кстати поэтому FSR1 сейчас весьма полезен в эмуляторах, в тех играх, в которых художники с моделлерами сразу знали как будут рисовать картинку для того же 720р и эти самые волосы, провода, веточки и прочие мелкие вещи делали пожирнее, и часто 720р через FSR первой версии отлично отображается на 1080р на тех же Xenia и RPCS3. И в момент первого появления FSR, DLSS хоть и мог в статике хорошо отображать тонкие объекты добавляя больше семплов реконструкцией, но в движении просто наваливал на экран тонны блевотных шлейфов, от чего начал лечиться где-то с версии 2.1, может даже более поздних, и можно представить почему у людей в то время было такое мнение. 

А дальнейшие FSR это банальные вариации ТАА, только до этого ТАА брало разрешение, которое стояло в рендере и реконструкцией суперсемплирвоало его дальше, что не требовало радикально агрессивных алгоритмов дающих жёстких артефактов, а FSR теперь берёт разрешение ниже исходного со всеми вытекающими, вот и всё. Потому этот метод конкурентноспособным могут сделать только нейронки. 

В общем и целом инфа известная, но детали для себя почерпнул, спасибо.

Dim4ik
Dim4ik 141.29 21.10.2024 03:47 (изменен) удалён
1

@Tigger просто объяснил логику людей (не тех которые просто фанатики/хейтеры), которые могли на серьёзе говорить хорошее про FSR1. Потому, в некоторых сценариях применения, он будет лучше, чем FSR2, как бы парадоксально это не звучало.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 40.37 21.10.2024 04:01 удалён
0

Кэпы. Ясень пень dlss передовая технология, сколько её развивала Нвидиа, гигант и передовик в производстве видеокарт и не только.

Удивляет только одно, что Амудешный FSR даже в 3 версии лажает и вновь созданный PSSR выигрывает. Кажется что даже Интеловский XeSS уделывает FSR.

Tigger
Tigger 556.72 21.10.2024 04:45 удалён
0

Кэпы. Ясень пень dlss передовая технология, сколько её развивала Нвидиа, гигант и передовик в производстве видеокарт и не только.

Удивляет только одно, что Амудешный FSR даже в 3 версии лажает и вновь созданный PSSR выигрывает. Кажется что даже Интеловский XeSS уделывает FSR.

Тебе не кажется, XeSS реально лучше, чем FSR.

Tigger
Tigger 556.72 21.10.2024 04:46 удалён
0

@Tigger просто объяснил логику людей (не тех которые просто фанатики/хейтеры), которые могли на серьёзе говорить хорошее про FSR1. Потому, в некоторых сценариях применения, он будет лучше, чем FSR2, как бы парадоксально это не звучало.

Не, даже при том сценарии, где FSR1 выигрывает у FSR2, он все равно проигрывает DLSS вчистую. Вот я к чему о защитниках говорил.

Dim4ik
Dim4ik 141.29 21.10.2024 05:04 (изменен) удалён
0

@Tigger просто объяснил логику людей (не тех которые просто фанатики/хейтеры), которые могли на серьёзе говорить хорошее про FSR1. Потому, в некоторых сценариях применения, он будет лучше, чем FSR2, как бы парадоксально это не звучало.

Не, даже при том сценарии, где FSR1 выигрывает у FSR2, он все равно проигрывает DLSS вчистую. Вот я к чему о защитниках говорил.

Это если речь о DLSS новее, чем 2.1 (включительно наверное) потому что до этого он заметно так страдал от гостинга, собственно как и актуальная на данный момент версия FSR. 

Собственно, что я своими глазами видел на DLSS 2.0 это было вот это... не лучшее зрелище, согласись.

zilok
zilok 2.33 21.10.2024 05:49 удалён
0

@Tigger просто объяснил логику людей (не тех которые просто фанатики/хейтеры), которые могли на серьёзе говорить хорошее про FSR1. Потому, в некоторых сценариях применения, он будет лучше, чем FSR2, как бы парадоксально это не звучало.

Не, даже при том сценарии, где FSR1 выигрывает у FSR2, он все равно проигрывает DLSS вчистую. Вот я к чему о защитниках говорил.

Это если речь о DLSS новее, чем 2.1 (включительно наверное) потому что до этого он заметно так страдал от гостинга, собственно как и актуальная на данный момент версия FSR. 

Собственно, что я своими глазами видел на DLSS 2.0 это было вот это... не лучшее зрелище, согласись.

Да и щас в ханте DLAA нету, на квалити мажет будь здоров (гостинг)

jackieabv
jackieabv 0.69 21.10.2024 07:44 удалён
0

Bce этo блаблабла

Slimin
Slimin 133.02 21.10.2024 07:45 удалён
0

У меня головкружение уже, в 2020 заполоняли новости о скорости ссд все сми, в итоге выяснилось, что и на хдд работает ок, теперь тот же самый контент демонстрируют для про, игра на 10 часов сквозь года.

Вась, большинство современных ААА игр на ХДД работает как говно, не знаю чё ты рвешься с двадцатого года от ССД сони.

Васян суть не в том как работает, а в том, как это раздувают и какой контент демонстрируют. 

Gromivan741
Gromivan741 31.45 21.10.2024 08:36 (изменен) удалён
0

Золотой микроскоп этим парням.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!