
Banjo-Tooie выйдет на Nintendo Switch через неделю — игра пополнит подписку Nintendo Switch Online + Expansion Pack
- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
35 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
19 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
5 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
7 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
42
25 октября Banjo-Tooie станет доступен на Nintendo Switch. Владельцы гибридной консоли смогут поиграть в платформер 2000 года с помощью подписки Nintendo Switch Online + Expansion Pack. Проект является сиквелом Banjo-Kazooie. Оригинал пополнил библиотеку сервиса ещё в 2022 году.
Обе игры были выпущены при поддержке Nintendo на консоли Nintendo 64 компанией Rare, которая сейчас принадлежит Microsoft. Помимо них в Nintendo Switch Online имеются другие хиты английских разработчиков, включая GoldenEye, Jet Force Gemini и Blast Corps.
Читайте также: Animal Well вышла на Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Что первая что вторая часть потрясающие платформы которые хорошо играются даже спустя столько лет
Нетлеющая классика
Жаль управление нельзя под себя настроить, предлагаемая раскладка не удобная во всех играх n64 в подписке
...а потом МС всё уничтожила
Я написал Филу Спенсеру в инстаграме , чтобы он выпустил Rare Replay на Nintendo Switch. Он разумеется мне не ответил ?
А зачем ты написал ему в инстаграм?
Теперь там мокро и воняет.
@BonJovy ну нинтендо сами зачем то продали rare
К игре было много вопросов ещё на момент запуска. Мусорный сеттинг, который уже не особо котировался даже в 90-е, кривое управление, пускай там и заслуга в большей степени контроллера Н64, унылая шиза в сюжете - нет, не та весёлая забористая шиза, как в Конкере, а именно уныние, которое просто демотивирует в это играть, метроидвания-элементы, растягивающие геймплей и не вызывающие ничего кроме раздражения и пердёжь на озвучке (yes, literally)
И всё правильно сделали. Их ошибка только в том, что выделили деньги на переосмысление франшизы в Nuts & Bolts, а нужно было сразу отправить на свалку истории.
На самом деле время рассудило, духовный наследник Yooka Laylee, который делали строго по лекалам оригинала, благополучно канул в Лету и больше не отсвечивал. Был ли оригинал лучше, учитывая ограничения системы под которую он создавался?
@Lukash Нинка Rare не покупала. Просто случился PS1 и N64, а потом хаос и загибающаяся Нинтендо. Rare ушли от Нинки (покупать раньше студии не было модно) как и большая часть сторонних. Нинка осталась практически одна( gamecube провалился очень хорошо даже в Японии). Так мы получили современную Нин, которая тянет консоль своими силами.
@Dagon1988 на Nintendo 64 игры Rare хорошо продавались.
GoldenEye 007 почти 10 лет был самым успешным консольным шутером в истории -- до появления Halo 3 на Xbox 360.
Nintendo теряла позиции на рынке домашних консолей, но прямо "загибающейся" никогда не была. Она даже во времена PlayStation и PlayStation 2 по деньгам не отставала от игрового отдела Sony. Причина -- продажа железа в плюс, высокие продажи собственных эксклюзивов даже на консолях с относительно небольшой юзербазой и, конечно, портативный бизнес.
Banjo-Kazooie как раз в подписке Nin прошел, отличный платформер, поиграем и во вторую.
@Lukash Rare принадлежала Nintendo только на 49%.
Основатели студии считали себя чуть ли не лучшими разработчиками в мире, достойными "большего", и устроили между потенциальными покупателями войну за свою долю. Microsoft тогда только начинала работать на консольном рынке и скупала вообще все, до чего могла дотянуться (она пыталась купить даже саму Nintendo, лол). Деньги не были для нее проблемой, и она предложила больше всех.
Учитывая, что отношения между Nintendo и Rare начали портиться в последние годы, творческие разногласия возникали все чаще, качество игр Rare начало падать и появление суперхитов замедлилось, Nintendo решила, что ничего не потеряет, если откажется от борьбы за студию с таким менеджментом, и продала свою долю за круглую сумму.
Я думаю, что если бы это происходило сегодня, и Nintendo, и Rare по-другому бы выстраивали отношения с самого начала. Но тогда было так, и на этом история старой Rare, по сути, закончилась.
В студии началась текучка кадров, а основатели компании, мечтавшие создавать эпичные "взрослые" игры нового поколения, быстро оказались под холодным душем, когда Microsoft заявила им, что ей наоборот нужны "детские" игры -- для взрослой аудитории у нее уже были Halo и прочее. В результате никаких хитов от "старой" Rare она вообще не получила -- ни "детских", ни "взрослых" -- почти все оказались середняками с низкими продажами.
В 2007 году из студии ушли и ее основатели, которые и инициировали продажу Rare в начале двухтысячных.
***
Дальше Rare трансформировалась, по сути, в другую компанию -- тоже по-своему успешную. Игры для Kinect были бестселлерами, и Sea of Thieves -- тоже хит. Но от прежней Rare осталось одно название.
@samman подскажи его инсту, тоже напишу!?
@YourAmiibo https://www.instagram.com/xboxp3?utm_source=ig_web_button_share_sheet&igsh=ZDNlZDc0MzIxNw==
Наконец то!!!!!
А я Джоем обзовелся.?