Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI
44 Комментарии: 74

Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI

Автор: Stewenpl
Дата: 15.10.2024 23:52
19 9 8 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck

    31 21.12.2024 15:16 от tishena
  • На праздничной раздаче в Epic Games Store игрокам дарят рогалик с рейтингом 92% — успейте забрать

    2 21.12.2024 15:14 от lex
  • Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 стала игрой года по версии IGN

    21 21.12.2024 15:12 от G700
  • "Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet

    55 21.12.2024 14:54 от Xenosag
  • Звезда сериала "Очень странные дела" может сыграть Джин Грей из "Людей Икс"

    7 21.12.2024 14:48 от Rom4n

Grand Theft Auto VI официально заявлена только для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. PC-версия до сих пор не анонсирована, но на ее счет недавно высказался бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермейдж.

Он ответил на сообщение геймера, который написал о том, что ему без разницы, когда выйдет Grand Theft Auto VI, поскольку он играет только на ПК, для которого игра пока даже не подтверждена. На это Вермейдж предположил, что релиз предстоящего блокбастера на компьютерах состоится только в 2027 году.

"Боюсь, что вам придется ждать до 2027 года", - написал он.

С учетом того, что ПК-рынок за последнее десятилетие сильно вырос, многие фанаты Grand Theft Auto изначально надеялись получить компьютерную версию Grand Theft Auto VI одновременно с консольной, но Rockstar Games выбрала другой подход.

Red Dead Redemption 2 вышла на ПК через 12 месяцев после премьеры на консолях, Grand Theft Auto V — через 19 месяцев, Grand Theft Auto IV — через 8 месяцев. Вермейдж объяснил, что его бывшие коллеги однозначно не будут спешить с портом Grand Theft Auto VI. При этом консольные версии тоже могут переехать на более поздний срок, если создатели почувствуют, что некоторые элементы нуждаются в доработках.

По словам разработчика, Rockstar Games легко может позволить себе перенос, поскольку речь идет о серии без конкурентов полноценных аналогов Grand Theft Auto в индустрии не существует, поэтому фанаты будут ждать столько, сколько потребуются.

Читайте такжеDigital Foundry сомневается, что Grand Theft Auto VI сможет работать в 4K/60 FPS на PlayStation 5 Pro.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (74)
Aneron47
Aneron47 0.87 16.10.2024 06:57 удалён
1

Штраус Зельник сначала выжмет все соки с Консольного рынка, а потом "подарит" возможность таки насладиться нищебродам (ну по его мнению!, он же не знает, что только одна видяха стоит как консоль!) с рынка ПК! Ну а дальше будет додаивать и консоли и ПК.

Вангую сделают супер защиту для покупки игры и способ что бы ты 101% покупал их акульи карты.
(Эх времена были, когда читеры в 5ой бегали и раздавали бабло!)

LeonStrife
LeonStrife 595.98 16.10.2024 07:22 удалён
0

Ключевой момент новости что это мнение бывшего сотрудника -  у него могут быть какие то инсайды от бывших коллег, но вряд ли он может точно знать о каких то планах RockStar на PC-релиз.  

G700
G700 433.01 16.10.2024 07:34 удалён
3

Пусть сначала сама ГТА выйдет отличной игрой, чтобы ждать её на ПК. Без Дэна Хаузера и Лесли Бензиса, которые по сути, стояли за геймплеем и сценарием всей серии, может выйти что угодно.

NeProfi
NeProfi 100.22 16.10.2024 07:40 удалён
0

Кто-то еще удивляется?

Все GTA начиная с третьей части на ПуКа выходили с задержкой минимум в год. Помню в детстве еще играл на PS2 в третью, а одноклассники ПуКари токсично завидовали, как всегда аргументы были мол "Вот чуть-чуть и у нас выйдет, с лучшей графикой", но эти аргументы ломались ответами в духе "Ок, жди, к тому времени как выйдет - все нормальные люди уже давно пройдут и забудут". Апогей горения ПуКанов помню пришелся на San Andreas, дальше уже как то не следил.

Интересные у тебя друзья были учитывая что во времена PS2 никакой "лучшей графики" на ПК не было.

AlexFomi
AlexFomi 119.42 16.10.2024 07:41 удалён
4

ПК ждуны потерпят, они способны даже 14 лет ждать порт игры sad

NeProfi
NeProfi 100.22 16.10.2024 07:45 удалён
0

По сабжу: консоль есть, на GTA глубоко пофиг, пусть хоть в 2030 выходит.

GoodMan
GoodMan 68.16 16.10.2024 07:57 удалён
0

Учитывая что у ПК сравнимые продажи с консолями - это выглядит смешно, учитывая что тот же Xbox сейчас приносит сильно меньше профита, чем Steam. 

Но, как бы, все может решать заскорузлый совет директоров, который, по факту, оперирует собственными представлениями об индустрии и не особо соображает в контексте последнего десятилетия.

А стоимость игр на пк такая же, как на консолях?

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 5.06 16.10.2024 09:32 удалён
0

@GoodMan И там и там 70 долларов. Или ты про регионалки? Так они и на консолях есть.

TXIIIV
TXIIIV 2.11 16.10.2024 09:35 удалён
4

ого! в палату провели интернет. давай-ка подробно разберём вами написаное.
 

Все GTA начиная с третьей части на ПуКа выходили с задержкой минимум в год. 

gta 3. октябрь 2001-май 2002 (не год)
gta vc. октябрь 2002-май 2003 (снова не год)
gta sa. октябрь 2004-июнь 2005 (тут на месяц дольше, но всё ещё не год)
gta 4. апрель 2008-декабрь 2008 (ого, и сейчас не год)
gta 5. сентябрь 2013-апрель 2015 (вот здесь уже да)
итог: лишь одна гта вышла с задержкой больше года.

продолжаем
 

@RedJohn Т.е. ты начал с убогого порта San Andreas, с порезанным освещением и кучей багов?))

одним из первых модов, которые были сделаны для sa это как раз мод на старое освещение.
предлагаю открыть ютуб (если он у тебя открывается) и обратить внимание на пкшные тексуры, модели, дальность прорисовки и фпс

 

"Вот чуть-чуть и у нас выйдет, с лучшей графикой"

В итоге графика была хуже sad

Но фпс получше, хотя тогда многие не знали что такое фпс smiley

в гта 3 на пс2 можно до сих пор играть с кайфом, одно только управление транспортом чего стоит. Вообще иначе ощущается, чем на других платформах. Но графика все равно на оригинальнм боксе лучше.

 

это правда, в гта 3 на пс2 можно до сих пор играть с кайфом, одно только управление транспортом чего стоит. всё. буквально всё остальное на пс2 ощущается на порядок ужаснее, чем на пк. взять ту же невыносимую стрельбу или камеру.

Кто-то еще удивляется?

Все GTA начиная с третьей части на ПуКа выходили с задержкой минимум в год. Помню в детстве еще играл на PS2 в третью, а одноклассники ПуКари токсично завидовали, как всегда аргументы были мол "Вот чуть-чуть и у нас выйдет, с лучшей графикой", но эти аргументы ломались ответами в духе "Ок, жди, к тому времени как выйдет - все нормальные люди уже давно пройдут и забудут". Апогей горения ПуКанов помню пришелся на San Andreas, дальше уже как то не следил.

предположу, что репутация в школе у тебя была не самая лучшая

 

С учетом того, что ПК-рынок за последнее десятилетие сильно вырос

А на сколько он вырос? У новых игор на старте онлайн никакущий. Не похоже, что он прям значимо вырос.

А на консолях они игру продадут за фулпрайс миллионов 10 только на старте

если ты про порты с плойки, то они здесь почти никому не нужны, это верно. потому что почти все кто хотел, уже взяли себе плойку за копейки, прошли ласт оф ас, паука, антил дон, бладборн, год оф вор и так далее, пока они были не доступны на пк. предположу, что антил не пользуется популярностью потому что при нестерпимом желании его можно посмотреть на ютубе.
так и вышло, что столь затяжное портирование подорвало и продажи на пк, и жопы консольщиков, мол "как же так, вы наши элитные игры портируете". в общем, странное решение.

Насколько выросли рынок консольных игор, и на сколько - пукарных.

 

а если посмотреть российский рынок, например?) как думаешь?)

В итоге графика была хуже sad

предлагаю тебе прогуляться на ютуб и посмотреть сравнения версий. так же обратить внимание на дальность прорисовки, тексуры, модели и так далее.

 

TXIIIV
TXIIIV 2.11 16.10.2024 09:35 удалён
-1

@GoodMan да. она такая же в большинстве стран с работающей экономикой

GuardianAngel
GuardianAngel 16.92 16.10.2024 09:43 удалён
0

А чего ждал  этот пк геймер  от корпоратов?  Боже, ну нельзя  же таким быть.

Tigger
Tigger 570.92 16.10.2024 09:45 удалён
0

@Tigger 

Касательно цифр - в 2023 году ПК-рынок принес 38.4 ярда долларов, а все консоли вместе взятые - 53.2. 

Да кто спорит. Вопрос то про это соотношение в динамике, скажем, за 10 лет (как сказано в статье).

Насколько выросли рынок консольных игор, и на сколько - пукарных.

Если консоли бустанулись хотя бы так же как и пука, то для рокстаров ситуация не изменилась (чем бы они не руководствовались)

 

В данном случае цифры говорят о высокой платежеспособности ПК-рынка, превышающей некоторые консоли по отдельности. Иксбокс точно в пролете.

Doug
Doug 370.82 16.10.2024 09:46 удалён
0

@TXIIIV 

Вопрос то про это соотношение в динамике, скажем, за 10 лет (как сказано в статье). Насколько выросли рынок консольных игор, и на сколько - пукарных. Если консоли бустанулись хотя бы так же как и пука, то для рокстаров ситуация не изменилась (чем бы они не руководствовались)

А че ты вот это вот не стал комментировать?)

TXIIIV
TXIIIV 2.11 16.10.2024 09:50 удалён
-1

@Doug с этим я относительно согласен

Tigger
Tigger 570.92 16.10.2024 09:50 (изменен) удалён
1

@Tigger более 200 млн копий всего на 2024, на 2015 на консолях было скуплено более 50 млн копий. Всего было продано пока 300 млн плоек с 3 по 5 и 150 мл боксов с 360 по сериксы. Поэтому я думаю, что 90-100 млн - плойки, 45-50 млн - боксы, 50-65 млн пекарня, и если продаж 3/4 - консоли, логично выпускать приоритетно на них. Пусть к моменту выхода будет продано около 80 млн плоек и 40 млн боксов, на старте дадут около 35-40 млн проданных копий. Дадут ли столько пекарни? Может и да, но это будет доп нагрузкой на сервера и временем на оптимизацию под кучу пердимоноклей, чем можно заняться и в течение следующих пары лет после релиза.

Ну, то есть цифры продаж взяты с потолка на твое усмотрение. То есть вилами по воде. Касательно времени на разработку порта - если вести создание ПК-версии с самого старта разработки игры, то для маленькой инди-конторы рокстар это не будет проблемой. Вон, Сони тратит копейки на свои порты. То, что игра на ПК также принесет огромную прибыль, тоже факт, поэтому мелочевка типа содержания дополнительных серверных мощностей не имеет значения. Повторюсь, с учетом жухленькой инсталбазы бокса, куда проще было бы выпустить игру на ПК вместо него. 

maix
maix 15.23 16.10.2024 09:54 удалён
0

@RIVETCHAIN ну да, в совете столь крупной компании сидят одни дятлы, которые мало чего в этом бизнесе отдупляют. И советники у них тоже - дятлята. А уж отдел аналитики...

AlexFomi
AlexFomi 119.42 16.10.2024 09:58 удалён
1

@Tigger более 200 млн копий всего на 2024, на 2015 на консолях было скуплено более 50 млн копий. Всего было продано пока 300 млн плоек с 3 по 5 и 150 мл боксов с 360 по сериксы. Поэтому я думаю, что 90-100 млн - плойки, 45-50 млн - боксы, 50-65 млн пекарня, и если продаж 3/4 - консоли, логично выпускать приоритетно на них. Пусть к моменту выхода будет продано около 80 млн плоек и 40 млн боксов, на старте дадут около 35-40 млн проданных копий. Дадут ли столько пекарни? Может и да, но это будет доп нагрузкой на сервера и временем на оптимизацию под кучу пердимоноклей, чем можно заняться и в течение следующих пары лет после релиза.

Ну, то есть цифры продаж взяты с потолка на твое усмотрение. То есть вилами по воде. Касательно времени на разработку порта - если вести создание ПК-версии с самого старта разработки игры, то для маленькой инди-конторы рокстар это не будет проблемой. Вон, Сони тратит копейки на свои порты, продает тоже копейки, но руководство довольно. То, что игра на ПК также принесет огромную прибыль, тоже факт, поэтому мелочевка типа содержания дополнительных серверных мощностей не имеет значения. Повторюсь, с учетом жухленькой инсталбазы бокса, куда проще было бы выпустить игру на ПК вместо него. 

Тут скорее дело в другом. Сделать кассу на консолях. А потом показать улучшенную версию для ПуКа, с графонием и производительность и продать, как основной аудитории ПК и заманить консольщиков на покупку по второму кругу. А потом ещё и на следующих консолях продавать с улучшенной графикой или вообще подогнать релиз с пекарней.

Juju
Juju 69.62 16.10.2024 10:13 удалён
0

Короче, единственный вариант сделать буст продаж консолей , в условиях , когда уже на дворе 2024 заканчивается, а ценник не меняется в сторону падения , а только увеличивается.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 56.83 16.10.2024 10:28 удалён
0

@lee4 Скорее всего кстати.

legat86
legat86 113.31 16.10.2024 11:19 удалён
0
С учетом того, что ПК-рынок за последнее десятилетие сильно вырос

А на сколько он вырос? У новых игор на старте онлайн никакущий. Не похоже, что он прям значимо вырос.

А на консолях они игру продадут за фулпрайс миллионов 10 только на старте

Потому что игры говно, либо это опоздавшие на годы синглплеерные сонепорты, которые все интересующиеся давно прошли на ютюбе. У мощных релизов и онлайн мощный. Вуконг, Киберпанк миллион онлайна брали, и куча игр было с чуть меньшим числом. А у какого нибудь Рагнарёка естественно не будет наплыва, когда его не продают почти по всей планете, а где продают, так за фуллпрайс не все люди готовы покупать просрочку однодневку от сони, когда можно купить новый релиз с мультиплеерными функциями. Продажи на пк по остаточному принципу работают слабо. Вон рдр1 соизволили высрать спустя 15 лет, игра была топовая, я был ее фанатом, но сейчас уже и даром не нужна

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!