Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI
-
Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
31 -
На праздничной раздаче в Epic Games Store игрокам дарят рогалик с рейтингом 92% — успейте забрать
2 -
Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 стала игрой года по версии IGN
21 -
"Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
55 -
Звезда сериала "Очень странные дела" может сыграть Джин Грей из "Людей Икс"
7
Grand Theft Auto VI официально заявлена только для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. PC-версия до сих пор не анонсирована, но на ее счет недавно высказался бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермейдж.
Он ответил на сообщение геймера, который написал о том, что ему без разницы, когда выйдет Grand Theft Auto VI, поскольку он играет только на ПК, для которого игра пока даже не подтверждена. На это Вермейдж предположил, что релиз предстоящего блокбастера на компьютерах состоится только в 2027 году.
"Боюсь, что вам придется ждать до 2027 года", - написал он.
С учетом того, что ПК-рынок за последнее десятилетие сильно вырос, многие фанаты Grand Theft Auto изначально надеялись получить компьютерную версию Grand Theft Auto VI одновременно с консольной, но Rockstar Games выбрала другой подход.
Red Dead Redemption 2 вышла на ПК через 12 месяцев после премьеры на консолях, Grand Theft Auto V — через 19 месяцев, Grand Theft Auto IV — через 8 месяцев. Вермейдж объяснил, что его бывшие коллеги однозначно не будут спешить с портом Grand Theft Auto VI. При этом консольные версии тоже могут переехать на более поздний срок, если создатели почувствуют, что некоторые элементы нуждаются в доработках.
По словам разработчика, Rockstar Games легко может позволить себе перенос, поскольку речь идет о серии без конкурентов — полноценных аналогов Grand Theft Auto в индустрии не существует, поэтому фанаты будут ждать столько, сколько потребуются.
Читайте также: Digital Foundry сомневается, что Grand Theft Auto VI сможет работать в 4K/60 FPS на PlayStation 5 Pro.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.12.2024 На праздничной раздаче в Epic Games Store игрокам дарят рогалик с рейтингом 92% - успейте забрать
- 21.12.2024 Borderlands 4 обеспечат поддержкой кроссплея — владельцы консолей и ПК смогут играть вместе
- 21.12.2024 Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
- 20.12.2024 Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 стала игрой года по версии IGN
- 20.12.2024 «Всё нужно делать»: Путин попросил депутатов проанализировать контент игр
- 20.12.2024 В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
Штраус Зельник сначала выжмет все соки с Консольного рынка, а потом "подарит" возможность таки насладиться нищебродам (ну по его мнению!, он же не знает, что только одна видяха стоит как консоль!) с рынка ПК! Ну а дальше будет додаивать и консоли и ПК.
Вангую сделают супер защиту для покупки игры и способ что бы ты 101% покупал их акульи карты.
(Эх времена были, когда читеры в 5ой бегали и раздавали бабло!)
Ключевой момент новости что это мнение бывшего сотрудника - у него могут быть какие то инсайды от бывших коллег, но вряд ли он может точно знать о каких то планах RockStar на PC-релиз.
Пусть сначала сама ГТА выйдет отличной игрой, чтобы ждать её на ПК. Без Дэна Хаузера и Лесли Бензиса, которые по сути, стояли за геймплеем и сценарием всей серии, может выйти что угодно.
Интересные у тебя друзья были учитывая что во времена PS2 никакой "лучшей графики" на ПК не было.
ПК ждуны потерпят, они способны даже 14 лет ждать порт игры
По сабжу: консоль есть, на GTA глубоко пофиг, пусть хоть в 2030 выходит.
А стоимость игр на пк такая же, как на консолях?
@GoodMan И там и там 70 долларов. Или ты про регионалки? Так они и на консолях есть.
ого! в палату провели интернет. давай-ка подробно разберём вами написаное.
gta 3. октябрь 2001-май 2002 (не год)
gta vc. октябрь 2002-май 2003 (снова не год)
gta sa. октябрь 2004-июнь 2005 (тут на месяц дольше, но всё ещё не год)
gta 4. апрель 2008-декабрь 2008 (ого, и сейчас не год)
gta 5. сентябрь 2013-апрель 2015 (вот здесь уже да)
итог: лишь одна гта вышла с задержкой больше года.
продолжаем
одним из первых модов, которые были сделаны для sa это как раз мод на старое освещение.
предлагаю открыть ютуб (если он у тебя открывается) и обратить внимание на пкшные тексуры, модели, дальность прорисовки и фпс
это правда, в гта 3 на пс2 можно до сих пор играть с кайфом, одно только управление транспортом чего стоит. всё. буквально всё остальное на пс2 ощущается на порядок ужаснее, чем на пк. взять ту же невыносимую стрельбу или камеру.
предположу, что репутация в школе у тебя была не самая лучшая
если ты про порты с плойки, то они здесь почти никому не нужны, это верно. потому что почти все кто хотел, уже взяли себе плойку за копейки, прошли ласт оф ас, паука, антил дон, бладборн, год оф вор и так далее, пока они были не доступны на пк. предположу, что антил не пользуется популярностью потому что при нестерпимом желании его можно посмотреть на ютубе.
так и вышло, что столь затяжное портирование подорвало и продажи на пк, и жопы консольщиков, мол "как же так, вы наши элитные игры портируете". в общем, странное решение.
а если посмотреть российский рынок, например?) как думаешь?)
предлагаю тебе прогуляться на ютуб и посмотреть сравнения версий. так же обратить внимание на дальность прорисовки, тексуры, модели и так далее.
@GoodMan да. она такая же в большинстве стран с работающей экономикой
А чего ждал этот пк геймер от корпоратов? Боже, ну нельзя же таким быть.
В данном случае цифры говорят о высокой платежеспособности ПК-рынка, превышающей некоторые консоли по отдельности. Иксбокс точно в пролете.
@TXIIIV
А че ты вот это вот не стал комментировать?)
@Doug с этим я относительно согласен
Ну, то есть цифры продаж взяты с потолка на твое усмотрение. То есть вилами по воде. Касательно времени на разработку порта - если вести создание ПК-версии с самого старта разработки игры, то для маленькой инди-конторы рокстар это не будет проблемой. Вон, Сони тратит копейки на свои порты. То, что игра на ПК также принесет огромную прибыль, тоже факт, поэтому мелочевка типа содержания дополнительных серверных мощностей не имеет значения. Повторюсь, с учетом жухленькой инсталбазы бокса, куда проще было бы выпустить игру на ПК вместо него.
@RIVETCHAIN ну да, в совете столь крупной компании сидят одни дятлы, которые мало чего в этом бизнесе отдупляют. И советники у них тоже - дятлята. А уж отдел аналитики...
Тут скорее дело в другом. Сделать кассу на консолях. А потом показать улучшенную версию для ПуКа, с графонием и производительность и продать, как основной аудитории ПК и заманить консольщиков на покупку по второму кругу. А потом ещё и на следующих консолях продавать с улучшенной графикой или вообще подогнать релиз с пекарней.
Короче, единственный вариант сделать буст продаж консолей , в условиях , когда уже на дворе 2024 заканчивается, а ценник не меняется в сторону падения , а только увеличивается.
@lee4 Скорее всего кстати.
Потому что игры говно, либо это опоздавшие на годы синглплеерные сонепорты, которые все интересующиеся давно прошли на ютюбе. У мощных релизов и онлайн мощный. Вуконг, Киберпанк миллион онлайна брали, и куча игр было с чуть меньшим числом. А у какого нибудь Рагнарёка естественно не будет наплыва, когда его не продают почти по всей планете, а где продают, так за фуллпрайс не все люди готовы покупать просрочку однодневку от сони, когда можно купить новый релиз с мультиплеерными функциями. Продажи на пк по остаточному принципу работают слабо. Вон рдр1 соизволили высрать спустя 15 лет, игра была топовая, я был ее фанатом, но сейчас уже и даром не нужна