Star Citizen - итоги рождественской трансляции
13 Комментарии: 5

Star Citizen - итоги рождественской трансляции

Автор: Knigochey
Дата: 18.12.2016 15:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"

    19 08.05.2024 17:15 от blad4
  • "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda

    52 08.05.2024 17:14 от NeProfi
  • Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation

    11 08.05.2024 17:13 от Chornolio
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    52 08.05.2024 17:12 от NeProfi
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    66 08.05.2024 16:56 от Evgeniy
  • Off top forever !

    31382 08.05.2024 16:44 от Shibito
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 08.05.2024 16:35 от Гость GamerSuper
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 08.05.2024 16:34 от zcativ
  • Повышение цен на игры

    2937 08.05.2024 16:14 от Yourepicfail
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 08.05.2024 16:03 от mokujin

16 декабря состоялась рождественская трансляция Cloud Imperium Games, посвящённая прогрессу в разработке Star Citizen.

Первым, что показали разработчики, стали абордаж корабля Drake Caterpillar и новые виды брони.

  

Альфа 2.6 уже доступна на PTU серверах и предположительно с 22 декабря выйдет в публичный доступ. Начиная с этой версии у игроков будет больше возможностей в управлении камерой, что и было продемонстрировано далее:

  

Был представлен новый гоночный корабль MISC Razor:

  

   (Изображения в более высоком разрешении доступны на официальном сайте)

Крис Робертс и Тони Зуровек обсудили разрабатываемую систему ИИ и ответили на пару вопросов об альфа 3.0. Она создается параллельно альфе 2.6 и есть ещё ряд довольно важных элементов, которые нужно доделать. Например, нужно сбалансировать цены на товары и награду, получаемую игроками, а также отполировать работу различных систем, реагирующих на поведение игроков.

И уже под конец разработчики рассказали о расе Вандуул и их кораблях, продемонстрировав арты и видео:

    

Запись трансляции  можно посмотреть на официальном Twitch канале.

Дата выхода проекта на данный момент остается неизвестной, но разработчики говорят, что релиз первого эпизода Squadron 42 планируется на следующий год, а перевод игры в статус беты (с 60% звёздных систем и большинством игровых механик) на 2018-й.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Lambdass
Lambdass 52.07 18.12.2016 16:13 удалён
1
Как раз чего игре и не хватало - больше гоночных кораблей! Дизайн инопланетных вражин мог ьы быть и интереснее, какая-то смесь Локустов и Хищника, но могло быть иьхуже, конечно. Посмотрим что там выкатят в 2.6, оптимизация нужна как воздух, не знаю от пинга там фпс зависит или от чего, но это никуда не годится.
Shoogo
Shoogo 1.76 18.12.2016 20:08 удалён
9
Если верить словам разрабов фпс зависит от качества оптимизации моделей новых кораблей, собственно с вводом каждого нового это дело (по логике) ухудшается.
arailN7
arailN7 11.59 18.12.2016 20:29 удалён
-1
Lambdass - чет они перемудрили с формулой, прям без колес. ну или вообще не мудрили, но смотрится странно.
ilyich
ilyich 4.93 18.12.2016 21:31 удалён
0
Shoogo: Если верить словам разрабов фпс зависит от качества оптимизации моделей новых кораблей, собственно с вводом каждого нового это дело (по логике) ухудшается.
Если верить словам разрабов, то фпс напрямую зависит от сетевого кода, который сейчас неоптимизирован. В версии 3.0 будут улучшения. В 2.6 не ждите. Только в Арену и Стар Марин можно с нормальным фпс поиграть будет.
Gamer
Gamer 13.63 18.12.2016 22:33 (изменен) удалён
2
Shoogo: Если верить словам разрабов фпс зависит от качества оптимизации моделей новых кораблей, собственно с вводом каждого нового это дело (по логике) ухудшается.
Поржал)))) и ведь люди читают таких и потом на фоне вот такого вранья ещё больше начинают заблуждаться. Какие корабли?? Че несёшь))))) там беда с сетевым кодом об этом известно всем бейкерам и тем кто хоть немного следит за проектом всерьёз. По логике его....ахах))) Вандуулов сделали круто, во всяком случае на концептах.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!