


Плоды работы гения: Хидео Кодзима провел презентацию Death Stranding 2: On The Beach на TGS 2024
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
44 -
Отправьтесь в захватывающее путешествие: Тизер ремастера Syberia
11 -
"Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
39 -
Звезда сериала "Андор" мечтает сыграть Лару Крофт в экранизации Tomb Raider
20 -
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
21
В рамках выставки Tokyo Game Show 2024 студия Kojima Productions провела презентацию Death Stranding 2: On The Beach. Релиз игры состоится в 2025 году на PlayStation 5.
В рамках мероприятия разработчики показали несколько катсцен из игры и постеры, а также продемонстрировали в деталях фоторежим. В частности, можно заметить улучшенные лицевые анимации и похорошевшую графику.
Также было объявлено, что актриса Эль Фаннинг сыграет героиню по имени Tommorow, а Сиори Куцуна - беременную девушку Rainy. Режиссер Джордж Миллер подарил свою внешность однорукому персонажу Tarman, его коллега Фатих Акин - говорящей кукле Dollmen. Николас Виндинг Рефн вновь появится в качестве Heartman.
On The Beach продолжит сюжет оригинала в постапокалиптическом будущем, где существует жизнь после смерти. Параллельно глава студии Хидео Кодзима в сотрудничестве со студией A24 сейчас работает над экранизацией проекта.










Читайте также: Новые проблемы в финской бане: Remedy обратилась к Tencent за срочным кредитом
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
- 20.05.2025 Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
- 20.05.2025 Комфорт для правшей: Обзор мышки Rapoo VT1 Pro Max
- 20.05.2025 Sony перестанет фокусироваться на продажах PlayStation 5 в официальных отчетах, главное — количество активных игроков
- 20.05.2025 Хидео Кодзима уделил большое внимание теме отцовства в Death Stranding 2 для PlayStation 5
Ну нет, второй раз я на это не куплюсь, только игрофильм.
такой артхаусный наркоманский бред придумал он..
Ожидаем, уверен вторая часть будет круче первой.
Как-то с возрастом у меня уже скроее кринж вызывает то, что делает Кодзима, чем интригу и интерес.
Авторский проект во всей красе, где автор делает то, что интересно в первую очередь ему, а потом уже конечному зрителю.
Я бы сказал, что Кодзиме очень повезло иметь талантливую команду, которая способна всю шизу гения превращать в качественную, красивую игру.
Не устану напоминать, как его Йожи Шинкава отговаривал добавлять шутки про срущую лошадь в The Phantom Pain, ведь это военная драма. Можно только фантазировать сколько бреда в итоге не доходит до реализации сейчас.
По превьюхе подумал что Охлобыстин снимается у гения, думал гойда...
Забавно видеть фаната творчества Кодзимы с ником Номад)
Что-то как-то постарел он резко. На последнем фото не узнал его.
АлиЭкспресс. Доставка бесплатно.
Хейтерки бурлят,а по факту за Сони готи этого года,уже начинает оккупировать и следующий год.
И самые красивые девочки только у Сони (ФФ7,Стелар и теперь ДС2)
Кого ты обманываешь, матиматик. А если реально пройдешь в вк видео, тебе даже одна айтишница скажет что ну тут ты перегнул в свой фанатизьм
Членораздельные звуки научишься создавать приходи, пока я на марсианском не понимаю.
а ведь я предлагал по-тихому в личке замирить. Ты как матиматик расчетал что лучше продолжать. Кушой, неумелая-задира
Сторонним читателям кому не повезло это увидеть.
Непрофью сиганул зачем то первым, а теперь не может разобраться что со своим прыжком делать
Гениально
Если в этой игре опять будет сюжет из дешевой фантастики 90 и геплей с доставкой еды то нафиг надо и встанет вопрос о гениальности кодзимы. Мгсы вопрос нет, это шедевры. Но может ли он что-то кроме мгс делать.
@spetr577 Ой, надушнил ))
BG3 вообще в другом жанре и в другом формате (и для другой аудитории, по большей части).
Это как выдать перл, что MGS должен был победить Planescape Torment ))
Рагнарек -- перехайпенная методичка, с парой неплохих сцен с Тором. Постановка крутая, тут не спорю (за исключением абсолютно слитого финала), но постановкой в наши дни трудно удивить, это что-то само собой разумеющееся, если игра от Сони (иначе в чем вообще их смысл?)
В любом случае, имхо, Рагнарек не может толком конкурировать даже с предыдущим GoW.
- ну а это потому что так и есть просто, а не потому что именно тебе так кажется.
После игры мечты своей лучшей и ухода из копронами он каким то кринжем и увлекся ''вынужденно'' типа(так как называл DS ''игрой - освобождением и вдохновением'', от лап конами по сути). И если 1 часть мрачная и уникальная была еще простительна тут как то + раз пройти и оставить в прошлом, как и для него сделать и заняться тем за что миллионы обожают его MGSы - то тут оправданий вообще 0.0% уже конечно, еще и когда dlc какое то кринжево - веселенькое ваяет к DS вместо чего то нового... Команда тут никак не помогает, у концепции DS - на 1 игру максимум потенциала было(и то многим и не зашло, пройти ее 1 раз пойдет только и все на этом).
Ну механика с d horse как бы в MGS 5 работает как и показывалось до релиза реально - останавливая автомобили нужные стелсом без установки нелетальных мин и при этом без перегораживания им пути(но с бтр и танками не пройдет это конечно), а никто это настойчиво не говорит игроку что это прям опция важная в геймплее, чисто кнопка есть такая.)
Ну конечно, не сказал все как есть а не как соеворадостные 21го века миллениалы/зумеры привыкли писать - а надушнил, что еще можно сказать то?
И что, игры разных жанров высокого уровня нельзя сравнивать друг с другом что ли - эт окто сказал? Warcraft 3 еще как сравнивается с Мафией 1 или Крайзис/Биошок с Сталкером, Рагнарек с Байонеттой 3 и так далее.
Ну жалкое нытье про Рагнарек с претензиями к пустому месту - у 90% популярная тема с их диванными ''неопровержимыми'' доводами, ничего нового тут ты не выдал.) ''Cлитый фмнал'' еще - умора конечно, это тот где я вообще не ожидал что при этой версии спокойной скандинавской мифологии и здешних заворотов сюжета + Кратосе в 0 не хотящим иметь отношения к войне - что будет какой то грандиозный финал в конце вовсе...
А он неожиданно есть и со всем эпиком который мог быть сделан.
Единственное что мир тот самый на который Один молился столетиями не показан что печально, тут хоть dlc можно большое делать было с другой концовкой где в него заходим и проходим в итоге немало новых локаций.
Ты с Рагнареком перепутал. Между первой и второй ластухой технологическая пропасть.
Фоторежим просто пушка. Словно реально живые люди. Не, ну умеет Кодзима в визуал на все 300%.
Да, боюсь, опять будет перезатянутый симулятор яндекс-доставки, но сцук красивый и душевный.
Первый "Death Stranding", для меня лично, это абсолютно противоречивая игра. Это одновременно шедевр, сделанный потрясающе талантливой командой, и, одновременно, перезатянутая скукота.
Причем перезатынутость и скукота являются фишкой и одной из составляющих, блин, шедевральности.
Короче бррр, эта серия сводит с ума меня в плане восприятия. Я Дезстрендинг и люблю, и ненавижу одновременно)
Признаю что это шедевр и, одновременно, никому не могу его рекомендовать, даже себе не рекомендую. Но точно буду играть и в продолжение, и иногда поигрывать(на один раз прошел, на платину выбил, очень задолбался, душнина была, но не жалею) первую часть.
Она одновременно и балдежная, и ужасная. Очень непростой проект для восприятия, реально не для каждого я вообще хз для кого, но во вторую часть буду играть обязательно, либо взяв по скидкам, либо по подписке. По покупке за фуллпрайс большие сомнения, но кто знает, удержусь ли)