


В России создают тактическую RPG «Сатурн» в научно-фантастическом сеттинге
- Комментарии
- Форум
-
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
46 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
52 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
37 -
Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
13 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
35
Расположенная в Санкт-Петербурге студия Ninsar Games занимается разработкой тактической ролевой игры «Сатурн». Страница проекта имеется в Steam и VK Play. Официальный анонсирующий трейлер и скриншоты можно посмотреть ниже.
Действие разворачивается в 2062 году. Люди осваивают Солнечную систему с помощью технологии удалённого управления машинами под названием «Отражение». Через спутники квантовой связи она позволяет операторам с Земли управлять роботами в реальном времени.






На спутниках Сатурна команда исследователей ведёт работу по изучению артефактов неизвестной разумной цивилизации. База расположена на орбите Титана на станции «Беляев-19». Ошибка учёных приводит к активации инопланетной защитной системы, которая угрожает не только экспедиции землян к Сатурну, но и всей человеческой цивилизации.
Главным героем игры выступает один из операторов системы «Отражение», которому предстоят схватки с противниками, поиск союзников и изучение связи подземного города с инопланетными артефактами в далёком космосе. Если всё сделать правильно и разгадать загадки Земли и Сатурна, катастрофу удасться предотвратить.
Читайте также: Путин поручил выделить средства на поддержку разработчиков видеоигр в России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
Спейс марин 2 который сейчас вышел и стал мега успешным и популярным что даже Генри Кевил одобрил сделали в России
А что он не так написал?? Всё правильно, если говорить то многие приложения и программы делаются в России, это к слову о гугл у вас мозгов нет чтобы что то умное написать только и можете о Гугле говорить, нах твой гугл никому не нужен я им не пользуюсь и мои знакомые тоже пользуются другими поисковиками ну и скажешь что, даже на работе установлен на стационарных компах другой софт.
Выглядит суперстерильно, еще и как мобилка. Не айс.
@DaKakTak марина2 наша % на 30 от силы..) как впрочем и атомик ..
Нет полностью наш и создавался чисто силами нашими, какой то бред придумываешь.
@DaKakTak
Saber Interactive
Компания по разработке игр
Международная компания по разработке и изданию компьютерных игр.
Основной офис компании находится в Форт-Лодердейле, Флорида (США). Офисы разработки расположены в России, Армении, Испании, Белоруссии, Швеции и Португалии.
Деятельность компании включает разработку игр для консолей и PC, а также производство игровых проектов для казино.
Студия основана в 2001 году американским юристом Мэттью Карчем, программистом Антоном Крупкиным и Андреем Ионесом.
Скрыть
Википедия
Дата основания:
2001 год
Ключевая фигура:
Тим Виллиц
Количество сотрудников:
2 671 (2022 г.)
Сайт:
saber.games
Где находится офис:
Форт-Лодердейл, Флорида, США
.
@DaKakTak Mundfish — российско-кипрская студия, разработчик компьютерных игр, создавшая компьютерные игры Soviet Lunapark VR и Atomic Heart. После вторжения России на Украину в феврале 2022 года Mundfish прекратили упоминать причастность к созданию игры российской студии, став позиционировать себя как кипрскую компанию с международным составом разработчиков из таких стран, как Польша, Украина, Австрия, Грузия, Израиль, Армения, ОАЭ, Сербия и Кипр
@DaKakTak ты такой наивный..
И дальше что, я в курсе этих нациков и дегенератов русофобских которые на Кипр убежали вместе со сталкером.
По поводу Спейс Марин 2 она у нас в России создавалась есть инфа и да я в курсе что студию сделал американец и что ?
Абсолютно ничего нового не написал! Всё знают это
А по поводу вторжения то этого не было если бы нацисты к власти путём АМЕРИКАНСКОГО переворота не пришли на Украине.
@DaKakTak ммм..но причем тут сталкер?..) а по поводу "известных событий"-так это я всего навсего скопировал текст с вики, чтоб б тебе наивному было понятней какие это "100% российские" конторы..)
Так я и не говорил что это конторы перечитай внимательно я написал в России делали.
@DaKakTak ну вот уже-"я не писал, я не говорил"..) что тогда ты мне вообще в целом хотел сказать?)
То что у нас в России и в целом в СНГ есть рукастые люди которые умеют делать игры не только амеры или европейцы.
@DaKakTak соглашусь что " в целом" наверное есть, но пока чего то конкретного я не замечаю к сожалению..а вышеназванные конторы, являющиеся дай бог на 30-40% российскими явно всеже не пример..
@DaKakTak у нас пока вон от трешевого ауешного владика брутала все кипятком ссутся..
Согласен печально это.